В общем, и меня не минула чаша сия - масло появилось во 2 и 4 колодцах. Немного, буквально капля во 2-м и 2-3 капли в 4-м. Наличие масла в самом колодце еще думаю не беда в таких количествах, но в масле оказывается почему-то и вся резьба свечи и её электроды (в 4-м цилиндре), этого видимо оказывается достаточно для того чтобы двигатель начал подтраивать. Почему-то летом это никак не проявлялось, только с наступлением весны или осени-зимы. Возможно, в масле начинает накапливаться вода и через него начинает активнее пробивать, ХЗ. Почему оно по резьбе-то протекает при таком мизерном уровне сверху? Момента затяжки свечи не хватает для герметизации, чтобы не текло оно? Или масло настолько текуче что тяни-не тяни - все равно протечет? Тянуть сильно стремно, проблем можно нажить приличных...
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие