Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Оригинал, там вообщето всё в средних условихях. и всегда так.
Им какать на вашу машину. 50т км гарантия и всё, дальше трава не расти. А гарантию она отбегает если вообще масло не менять,может быть Можно конечно мыться раз в неделю. В армии же так принято,и ничего,живут. Но моемся то чаще.
если жить в ЕС, то 15 тыс нормальный интервал. Потомучто там бензин хороший, перепадов температур таких нет. У логана (машины созданной для России) к слову ТО через 10т. Они осознают
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Оригинал
На покупную привлекательность - эти цифры мало влияют. На ВАЗе всё просчитали , проэксперементировали и проверили для средних условий эксплуатации. И зазаря бы рисковать здоровьем двигателей не стали бы. Я им больше верю, чем вашим виртуальным размышлениям
Оригинал.....меня интересует один вопрос в связи с тем что Вы как и НЕКОТОРЫЕ свято верите мурзилке.
Почему Вы например в данный момент не упоминаете о режиме эксплуотации( это к стати тоже умные люди на вазе просчитали)
пункт 3.2.4 гласит:
При эксплуотации автомобилей в зимнее время и преймущественно в городских условиях, допускается смену моторного масло производить в 1.5-2раза чаще т.ь от 5000до7000км
Здесь уже НЕ РАЗ на форуме обсасывался сей вопрос, вступать в дальнейшие диспуты я считаю бесполезным ибо всё пойдёт по второму кругу , если не по третьему.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Silence63
Оригинал, там вообщето всё в средних условихях. и всегда так.
Им какать на вашу машину. 50т км гарантия и всё, дальше трава не расти. А гарантию она отбегает если вообще масло не менять,может быть Можно конечно мыться раз в неделю. В армии же так принято,и ничего,живут. Но моемся то чаще.
если жить в ЕС, то 15 тыс нормальный интервал. Потомучто там бензин хороший, перепадов температур таких нет. У логана (машины созданной для России) к слову ТО через 10т. Они осознают
Пожалуй соглашусь с Вами. Поэтому, я при среднегодовом пробеге в 15 тыс км , масло иеняю 2 раза в год...на всякий случай
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Я тоже 2 раза в год. Перед летом и перед зимой. Потомучто после жары и холода масло устаёт. и устаёт неслабо. Тем кто машину берёт на 2-3-4 года можно не париться, и менять по регламенту. ИМХО. Я взял на дольше. поэтому меняю чаще. вот ссылочка http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page447.php
это копирка с офф документа. сейчас этот пункт убрали. потомучто у иномарок межсервисный интервал как правило большой. всё касят под запад. Вот в ЕС наш интервал самое то.
Меня тут один из модераторов уколол. Вот ссылка про БМВ.
Лонг лайф интервал LL 04: BMW Longlife-04 (Не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами Европейского Союза) Т.е. за пределами ЕС использовать данное масло в соответствии с лонглайф интервалом БМВ запрещает. http://www.bp.com/sectiongenericarti...tentId=7047066
Ты запарил мил человек... Опять за свое! Не вводи людей в блуд! Четко же видно, что рекомендация по замене масла через 5-7 т.км. относится к категории "Стандарт"!!! А там какие масла? А? Эксперт ты наш... SF/CC! Как ты можешь сравнивать с современными маслами SL или SM? И вот тебе из тойже статьи: "3.2.3 Моторные масла группы «Стандарт» допускается применять при эксплуатации автомобилей следующих моделей с карбюраторными двигателями: ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213, для которых предусмотрена замена масла через 10 000 км."
Причем тут Калина? Это выдержка из документа 2004 года!
Цитата:
Сообщение от Silence63
сейчас этот пункт убрали. потомучто у иномарок межсервисный интервал как правило большой. всё касят под запад. Вот в ЕС наш интервал самое то.
Убрали, т.к. он уже морально устарел и многих машин из списка уже с конвейера не сходит!
Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от Гудвин
Здесь уже НЕ РАЗ на форуме обсасывался сей вопрос, вступать в дальнейшие диспуты я считаю бесполезным ибо всё пойдёт по второму кругу , если не по третьему.
Обсасывалась только эта фраза, вырванная из текста...
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Бонус, да меняй по регламенту, это твоё мнение, большинству сознательных не лень менять 2 раза в год. Тыж сайгачиш наверняка с машины на машину , поездиш год другой,и спрыгнеш, купиш новую. Не все же такие резвые
И опятьже, смотри, в мануале даже за 10 год куча минералок. причём древних. И никакой оговорки на разделение классов на супер, стандарт. Хотя глупо сравнивать каконибудь ТНК 15w40 и mobil new life. Я думаю мы зря в мурзилках ваза ищем истину и ругаемся тут. Им глубоко начхать на всё. Им главное чтоб гарантию машина отработала, или край заявленные 120 тыс. Я нихочу ничего тебе доказать. Я лиш хочу сказать, что от более частой смены трусов ещё не одним половым органам плохо не стало,а скорее наоборот. И в конце концов, не поленись, пощитай сколько моточасов за 15 000км отмотает водитель в Москве, и сколько за теже 15 000 водитель где-нибудь в Кузнецке, что в пензенской области. А пробег по приборке один. Проще вообще перестать спорить и установить прибор моточасов. Рассчитать средние моточасы равные 15 000км, и менять по ним.
Ну и в конце концов, в Рено дураки сидят с 10 000 интервалом? Дурнее наших? Или машины собирают хуже?
Далее полностью поддерживаю слова Гудвина.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Оригинал
На ВАЗе безграмотные чтоли сидят?, пишут 15 тыс км для любых рекомендовнных ими масел
поэтому лью лонг лайф ваговский 5/30. за 26000 км долил помимо замен(3000 км. 15000 км) около поллитра масла. если не топить, то уровень будет всегда в норме. с пуском в морозы(за 30 и ниже) прошлой зимой проблем не было никаких, в КПП синтетика
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Толямбр
поэтому лью лонг лайф ваговский 5/30. за 26000 км долил помимо замен(3000 км. 15000 км) около поллитра масла. если не топить, то уровень будет всегда в норме. с пуском в морозы(за 30 и ниже) прошлой зимой проблем не было никаких, в КПП синтетика
Круто, по 400-600 рублей за 1 л.
Излишне для Калиновского движка. ИМХО
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Silence63
Проще вообще перестать спорить и установить прибор моточасов. Рассчитать средние моточасы равные 15 000км, и менять по ним.
Вот про это я давно уже говорил. И даже с разработчиком БК обсуждали, что неплохо было бы сделать расчет по км и часам при простое. Расчет же простой 1 час=10 км пробега (минтрансовские нормы - а они не дураки такие нормы придумали).
Поэтому каждый смотрит по своим условиям. Если бы я по пробкам часто катался, то точно стал бы менять через 10 000 км или может даже раньше. Если бы лили недорогую минералку, то тоже менял бы раньше рекомендованного заводом. Я же по пробкам не езжу. Лью хорошую синтетику. Потому считаю замену в 15 000 км нормальным.
Просто надо определять в КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ случае ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ эксплуатации и из этого исходить. Например, в пыльном регионе почему-то никто не считает неправильным чаще менять воздушные фильтра, так и в условиях тяжелых условий эксплуатаций надо сокращать период замены масла. И это четко написано в "хороших книжках". Так что спор тут не о чем.
ПРОСТО так менять чаще хорошее масло, чем через 15 000 км считаю мотовством и на ресурсе двигателя это никак не скажется. А вот при тяжелых условиях 15 000 км период для двигателя плох.
Что спорим-то? )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.