Уровень масла держится на максимуме. Читал тут же на форуме, что довольно трудоемкая операция. Печально. Значит по деньгам прилично выйдет. А если немного повременить с поездкой на СТО ничего страшного произойти не должно?
Лодочник1
Для начала попробуй подтянуть( проверить прокладку) ДС,Возможно гонит понемногу из под него, судя по следам масла на фото есть такая вероятность,если нет,тогда замена сальника, если раньше не менял, при помощи мурзилки заменишь за час сам,я меняю за 30-40 мин с 1им перекуром, сложного там ничего нет,только машину подомкрать повыше, что бы когда выдернешь привод масло не потекло, можешь даже колесо не снимать,открути шаровую , если будет помощник операцию проводить удобнее, выколоткой (деревянный брусочек , отрезок трубы длинной около 30 см сплющенный на одном конце)ударяешь по выступу ШРУСа ,а помошник в это время монтировкой давит на нижний рычаг, меняешь сальник,как менять на форуме есть, при запрессовки сальника (тоже есть на форуме)не забудь рабочую поверхность смазать тонким слоем смазкой ШРУС, когда будешь ставить ШРУС на место ,помощник делает то же самое,те давит на рычаг, а ты установив ШРУС в шлицы КПП до стопорного кольца,перемещаешься к колесу,если это яма,если подъемник не надо,я пишу если работа проводиться на яме, немного отводишь на себя колесо и резким толчком вставляешь ентот ШРУС на место,помощник во время этих манипуляций давит на рычаг одной рукой ,второй придерживает вал привода, чтобы соосность между наружным и внутреннем ШРУСах не нарушилась, если поосторожничаешь с первого раза может не получиться, тогда еще раз отводишь и вперед, после всего проверяешь уровень масла,если нужно доводишь до нормы,я лью до начала буквы А. Удачи.
cvint, спасибо большое за подробное описание процесса! Буквально за пару часов до сообщения съездил и договорился на СТО. Стоит эта операция 500р и сам сальник 40р. Уверен, что твое сообщение обязательно еще кому-нибудь пригодится!
cvint, спасибо большое за подробное описание процесса! Буквально за пару часов до сообщения съездил и договорился на СТО. Стоит эта операция 500р и сам сальник 40р. Уверен, что твое сообщение обязательно еще кому-нибудь пригодится!
А еще, что то у Вас на фото, прижимная пластина на тягах рулевой рейки гнутая, или не затянутая? Хотя может фото искажает...
добрый день, кто нибудь сталкивался с такой проблемой, что после перелива масла в КПП, этим маслом заливало сцепление? масло ZIC синь 70-85 вроде
замена сальника первичного вала решит вашу проблему,при переливе, если сальник хороший, не течет.многие специально повышают уровень для уменьшения шума в КПП