Сегодня опять ездил к сервис менам, ввиду того, что вновь полная защита масла. Там, где стык коробки с двигателем - лужа. И по прокладке. По новой. Что я купил? Позвонил грамотному человеку - отсутствие 2D-кода не является отказом в LADA-Сервисе. По этому поводу, оказывается имеется спец. предписание завода-изготовителя. Поехал туда, произнёс эти слова инженеру по гарантии. Они оказались волшебными. Вначале он возражал, типа Автоград не является оф. дилером, но потом поглядел свою книжицу, куда-то позвонили там, ну и в результате еду на замену сальника переднего привода коробки. Аж 6 июня, вот такая сервис. И данный сальник от 2110 оказалось подходит, как родной на Калину. Это его слова, месяцем раньше он мне говорил обратное, типа нужно заказывать специально для Калины. Вот такой вот LADA - Service у нас.