Бриз к Вашему сведению, тоже прилично прошел карш-тест на боковой удар. Только почему то результат именно таков, как мы видели.
что значит, пардон, прилично? можно ссылку?
Цитата:
Не надо предполагать, как произошла авария известно - обычное столкновение, без всяких препятствий.
в описание "обычное столкновение, никаких препятствий" вписывается больше половины аварий в мире. нужно как бы больше подробностей.
короче дело к ночи
1. Давайте по порядку, что ВЫ хотите доказать?
2. после этого, данные для доказательства, со ссылками, чтобы мы ознакомились
3. после этого, ВАША аналитика
а выстраивать логическую цепочку - амулет столкнулся с бмв, в бмв все умерли, а в амулете нет, значит калину тоже порвет и все умрут, потому что бмв лучше, а краш-тест, выполненный по общепринятой методике ничего не показывает и далее по тексту...это диагноз, с соответствующим отношением в дальнейшей дискуссии.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
asdfg7,наконец-то что-то по делу! спасибо!
ну вот, лачик просто открывался. бриз много хуже при боковом ударе, чем калина, почти на 6 баллов.
хорошо бы еще фотки или видео.
у калины видно, что вносит основную лепту - брусья безопасности в дверях (видно, как металл двери их оборачивает), пороги и стойка меж дверей.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
В реальности, не спасет при столкновении и ударе в бок на средних скоростях ни Калина, ни Лифан, ни БМВ, ни какой другой автомобиль с несущим кузовом, кроме спортивных. Это все, что я пытался все это время сказать. И не путайте ситуации на дорогах с тестами E-NCAP.
В тестах удар приходится в бок стоящего автомобиля на скорости 50 км/ч. Отсюда считается результат.
В жизни все по другому, практически никто не ездит по дорогам с такой скоростью в городе не менее 60-70 км/ч., к этой скорости надо обязательно прибавлять скорость встречного автомобиля. Что после сложения получится? Даже если встречный автомобиль ехал со скоростью всего 60 км/ч., его занесло и в момент столкновения он двигался юзом не быстрее 40 км/ч., то общая скорость при столкновении не менее 100 км/ч. В этой ситуации, не дай бог оказаться в автомобиле, который занесло...
И еще, Вы извините вконец оборзели, диагнозы он ставит. Поучитесь манерам, прежде чем пытаться участвовать в беседе.
Последний раз редактировалось Rous13; 18.06.2010 в 09:38..
В реальности, не спасет при столкновении и ударе в бок на средних скоростях ни Калина, ни Лифан, ни БМВ, ни какой другой автомобиль с несущим кузовом, кроме спортивных. Это все, что я пытался все это время сказать. И не путайте ситуации на дорогах с тестами E-NCAP.
в чьем-то воображении так и есть, а в реальности в более безопасном автомобили шансы получить меньше травм банально выше вот и всё
тесты лишь позволяют все авто тестировать в одинаковых условиях, чтобы иметь возможность их сравнивать друг с другом. Как 3д-марк для ПК.
Тесты и реальная жизнь показывают, что в сравнении калина - бриз всё очевидно.
еще раз говорю вам, как любителю реальной жизни, что есть такое дело - СТАТИСТИКА. Про нее я отписался еще в сообщении 194. со слов "подумать".
Цитата:
В тестах удар приходится в бок стоящего автомобиля на скорости 50 км/ч. Отсюда считается результат.
В жизни все по другому, практически никто не ездит по дорогам с такой скоростью в городе не менее 60-70 км/ч., к этой скорости надо обязательно прибавлять скорость встречного автомобиля. Что после сложения получится? Даже если встречный автомобиль ехал со скоростью всего 60 км/ч., его занесло и в момент столкновения он двигался юзом не быстрее 40 км/ч., то общая скорость при столкновении не менее 100 км/ч. В этой ситуации, не дай бог оказаться в автомобиле, который занесло...
опять бурный полет фантазии "я ничего не доказываю" но мнение имею. Хороший подход, для авто.маил.ру пойдет.
для сведения, в городе большинство аварий происходят на скорости 20-30км/ч, для их моделирования есть специальный тест - RCAR, он не рассматривает боковой удар вообще кстати, для города СИЛЬНЫЙ боковой удар - это маловероятное событие с участием "шумахера" и/или отказом управления.
о том, как его проходит Гили МК читайте здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/
стоимость восстановления (к слову, умная редакция продала экземпляр):
Цитата:
итоговая сумма с работой и запчастями превысила все мыслимые пределы — 209531 рубль! Причем это только начальная цена, а в процессе ремонта, как нас предупредили, она может вырасти еще тысяч на двадцать. И это — после «поцелуя» на скорости 15 км/ч? Шок! Уж лучше купить новый автомобиль: после недавней уценки Geely MK стоит 299 тысяч рублей! Хотя лучше, конечно, не покупать.
Цитата:
И еще, Вы извините вконец оборзели, диагнозы он ставит. Поучитесь манерам, прежде чем пытаться участвовать в беседе.
Да, у меня такая вот манера ведения переговоров. Жесткая. Если человек говорит глупость, я ему об этом говорю. Умный делает выводы. Вы же сейчас скатились до утверждений, что общепринятые мировым автомобильным сообществом тесты ни о чем не говорят и вы самый умный и в жизни всё ... и далее по тексту.
я вот потратил 15 мин. сейчас на это, скорее всего бесполезное для ВАС, сообщение. Но возможно другие читатели смогут вынести из не го полезное.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
FirMord
Что вы выворачиваете мои слова? Прекрасно же поняли, что я хотел сказать. Если нет то объясню: на месте тех Лифана и БМВ, ни Калина, ни какое-либо другое авто своих владельцев не спасло бы.
Говорите большинство ДТП в городе на 20-30 км/ч. происходят, согласен и именно поэтому указал при каких скоростях рассчитывать особо не на что. Или не знаете, что в городах не так уж и мало "шумахеров" живет?! Думаете Лифан смяло бы в тряпку при скорости 20-30 км/ч.?
Geely MK честно говоря не интересуюсь, но эту статью уже читал. Спасибо.
Судить о вашей манере "переговоров" не вам, а тем, с кем вы общаетесь (им это на себе испытывать). Не льстите себе, эта манера у вас не жесткая, а фактически оскорбительная, что говорит о плохом воспитании, излишней самоуверенности и наглости. По крайней мере у меня продолжать с вами беседу желания нет. Если захочу, что бы мне нахамили - пойду на рынок с лицами кавказской национальности пообщаюсь. Здесь же я не за этим.
Давайте договоримся, вы мне ничего не пишете, я вам. Право же, не получится у нас конструктивной беседы.
Специально еще раз посмотрел на фото пресловутой БМВ и спросил у Rous13, были ли пристегнуты пассажиры (ответ отрицательный). "Жизненное пространство" салона БМВ вполне приемлемо для выживания ПРИСТЕГНУТЫХ пассажиров, катастрофического ничего нет.
Вывод: будь пристегнуты пассажиры БМВ, выжили бы, врежься в него хоть Амулет, хоть Роллс-Ройс.
Поэтому не совсем понятно, о чем вы, Rous13 и FirMord, спорите в теме сравнения КАЛИНА - LIFANSOLANO. Извините, но вы напоминаете любителей апорий.