Довлен:
- комфортно, это было главное, т.к. дочка родилась и ребенку на старой машине как-то не очень, а тут и не дует, и шумка, и управление, жаль нет кондишена(( А так - на высоте комфорт, почти Тоёта))
- расход, да и вообще весьма умеренные наши машины в плане эксплуатации денег при правильном подходе, да, деньги нужны, но немного.
НЕ доволен:
- подвеска, не пойму какая и чего ее на кочках так бросает. Все проверено - нормальная она. Ну, сравнить можно с Акцентом - мне у него тоже не нравится ходовая, или с УАЗиком - его также из-за короткой базы колбасит на трассе. Из-за подвески все плюсы высокого клиренса пропадают, ибо если ее так колбасит, то понятно зачем оно надо именно такое(( Еще и шумная, шумнее классики блин. В общем для трассы машинка, а я думал с таким клевым клиренсом за грибами ездить смогу, блин((
- плохо ехать "внатяг", понятно что нужно "газку", но как-то мне религия видимо не позволяет. Не хватает машинке системы помощи при троганье что ли? Вообще не понимаю как на 16 клапанниках будут люди ездить по грязи или гололеду. На 3000 оборотах, ага-ага))) Однако, конечно ко всему привыкается. Просто странно, что на машинах за 700 тыщ можно "внатяг" ехать, за 150 - тоже, а то что между - за 300 - нельзя))) Зато понял почему резины оказывается должно хватать на 25-30 тыщ км, а не на 50-60))
- вибронагруженность. Причем больше всего как раз на 2500-3000 оборотах. Понятно что у машины за 250 тыщ никто детальки двигателя по весу подбирать не будет и озабачиваться о серьезной его изоляции от кузова тоже. Но блин обидно, в 9-х меньше вибраций движка, трансмиссии и ходовой, я бы даже сказал их там нет. Ну, зато в Калинке ничо не гремит))
Вывод: с вибрацией свыкнемся, с управлением тоже, подвеску надо довести до ума - машинку поднять и видимо поставить газомасло пожестче (или помягче, не пойму))).
Поставь шайбы под тарелки передних стоек, прошивку смени. И будет тебе счастье!