У меня сложилось мнение, что уже на ТО1 владельцы Калины меняют масло в КПП. А нужно ли это, ведь если следовать указаниям Сервисной книжки, то на масле, залитом в КПП на заводе машина может пробежать не менее 74500 км. ??? Пробег моей приближается к 3000 км. и я проверил масло в КПП - оно чистое как слеза.
Дело твое.Но КПП новая,как и двигателе есть струшка(шестерни притерлиль и т.д).Да и в мороз синтетика или полу-синтетика лучше будет.Я залил Ликви-Моли 75w90.коробка мягче переключается,тише работает.Но авто твое решай сам.
Пробег 13тк, решил поменять масло в КПП, хотя сомнения в целесообразности были. В прошлую зиму на масле залитом с завода автозапуском заводил в -28 град. Рычаг КПП конечно двигался с усилием.
Слитое масло было прозрачным, без каких-либо включений, стружек, крошек, пены и прочего, о чем писали выше в этой теме (что и подтолкнуло к замене).
Заменил на BP Energear НТ 75W90 за 350р/литр (допущено Ваз).
НИЧЕГО ТИШЕ ШУМЕТЬ НЕ СТАЛО! Переключение на том же уровне: с повышенной на 1-ю затруднено при скорости выше 10-15 км/ч. Специфический ВАЗовский шум коробки даже отчетливее стал. Мороз был до -16, возможно при более низких температурах будет заметен эффект легкого переключения. Масло менял на СТО - залили 3,5 литра, уровень еще сам не проверял.
люди мне кажется не стоит экспериментировать-лейте Вр синтетику и все будет ок
А почему именно BP и именно синтетику?! Залил Hessol(Германия) 75w90 GL-4. Шума стало немного меньше, но передачи стали включаться намного четче, мягче. На холодной КПП масло густеет очень мало, почти не чувствуется. Просто хоршая качественная полусинтетика в КПП за доступные деньги(1013 руб/4 литра)
__________________
Променял калину на фабу. Но калиновая страсть никогда не пройдет!