Масло, залитое в коробку на заводе, начитавшись и наслушавшись советов, поменял сразу после покупки машины на Лукойл ТМ-4 [70 руб./л]. Никаких изменений тогда не почувствовал.
Отъездил на нём 9 тысяч км, когда пришла зима...
В этом году морозы под 30 не обошли Астрахань стороной, так что ТМ-4 мне сразу разонравилось.
Поступил так: выяснил, представительство какого производителя масел есть у нас в городе. Оказалось: Valvoline. Ну, почитал, естественно, про него и решил залить в коробку синтетику Valvoline SynPower TDL, 75W-90, GL-4/5 [400 руб./л]
Теперь, если не включена магнитолка, стало слышно, как шумит коробка.
Возможно, просто потому что звук стал другим.
Да бог с ним, с этим шумом!
Зато как стали переключаться передачи! Просто сказка!
До смены масла от -12 и ниже после заводки в нейтралке заметно падали обороты при отпускании сцепления (с 1500 до ниже 1000),-25 и ниже можно заглохнуть.
После смены на Mannol basic plus 75w-90 при -15 обороты практически не падают, но при -25 - снижение оборотов заметно и на новом масле, но явно лучше ,чем было. Переключение стало мягче. Имхо, при зимах ниже -15-20 имеет смысл менять.
"Бронетачкин", конечно понимаю, что если не болтать, то можно утонуть. Но лутше это делать в "курилке". Не у всех с юмором так хорошо, кто-то может и не понять.... :wink:
к чему все это? у меня с юмором все плохо, так как я ниче непонял.
__________________
...это я так в разговор встрять... :king:
Господа, калиноводы! А кто-нибудь заливал в коробку BIZOL?
Вроде как его пока только в Германии делают и не подделывают еще.
Кстати, в Северянине оно продается.
__________________
Вошь, оно конечно что ж, вошь - оно не плохо то ж, но на энтой насекомой далеко не уплывешь...
Л. Филатов
Я все-таки залил BIZOL полусинь. Коробка совсем другая стала: теперь первую ногой не надо включать и пропал скрежет на холодной. Вообщем стала мягче намного. Интересно, что за дрянь на заводе льют, если так меняется коробка...
__________________
Вошь, оно конечно что ж, вошь - оно не плохо то ж, но на энтой насекомой далеко не уплывешь...
Л. Филатов
KOT-63RUS, спортсмены не ездят годами на одной заливке масла. Если ты собираешься ездить как они, 1000 км до капиталки, лей масло исходя только из вязкости. У трансмиссионного и моторного масла разные условия эксплуатации и разные сроки службы. Не понимаю, зачем изобретать велосипед, когда полно масел, специально предназначенных для работы в трансмиссии?
Я на днях поменял масло, залил ВР полусинтетику 75в90. По шуму разницы особой не заметил, но на горячую передачи стали втыкаться легко, как раньше на холодном масле. А то меня реально стало раздражать хреновое включение.
Заводское было какого-то мутно-желтоватого-бурого цвета. И более вязкое, хоть и сливал с разогретой коробки.