Здравствуйте. Купил универсал 1,4. После 300 км пробега появилось подвывание с увеличением оборотов. Не то чтобы сильный дискомфорт, но к 1500 звук стал слышен из открытых окон при езде - стало напрягать. По опыту эксплуатации 8-ми клапаника знаю что перетянут ремень, но как проверить на моем нынешнем и ослабить если нужно - не представляю. Ездил на СТО - в два разных места. В первом они типа ничего не слышат делают круглые глаза и говорят что все в норме там стоит натяжитель и он никак не регулируется. На втором более серьезном (опытном) СТО мастер по приемке тоже услышал этот вой, ну вот а то уж думал у меня глюки, все не слышат а я слышу, - обрадовался счас исправят, но они постояли репу почесали, пошли в салон. Завели новый седанчик с таким же двигателем - тишина, подождали пару минут и та же ситуёвина начал подвывать. Вопрос в том может это действительно норма для 1,4. Зная что при обрыве гнет клапана, а я люблю прокатится на дальние дистанции, было бы неприятно встать посреди трасы со всей семьей. Поиск прочитал из дельных советов ашел только этот "К 1500 км в районе движка усилился и начал напрягать странный вой. На трассе он заглушал всё. Сняли кожух ремней и ужаснулись, ремень ГРМ сильно перетянут, да и ремень генератора не лучше. Скажу, для тех кто не курсе, на движках 1.4 16в стоит автонатяжитель ремня ГРМ, так вот он похоже не работал. Попытались его снять, но ролик повернуться вместе с ключом и натяжка стала как надо (как потом сказал мастер на ТО1, мы правильно сделали, а чтобы снять - нужен спецключ). Завели мотор и увидели как работает ролик, он даже гасит колебания ремня. Заглушили и опять проверили натяжку - всё стало как надо. Эффект был потрясающий, в салоне наступила тишина а мотор запел приятным голосом." Поподробней бы про это узать.
Приобрел комплект ИНА, в выходные буду ставить (ролики только), на что внимание обратить применительно к этим роликам (или все тоже что и для других), сами ролики на натяжном написано Словакия, обводной Германия, подделки ИНА кому попадались? Так то с виду вроде все добротно, разве что сам комплект вскрыт был.
да, там смазки где то 1\4 объема, как раз, то что надо) смазка белая, прозрачная. Не, у меня вроде всё сухо, не выдавило. А у тебя сразу выдавило или в процессе эксплуатации?
Добавлено через 1 минуту
Насколько я помню ролики Torque одни из самых бюджетных роликов, такие бы покупать не стал...
Вот моя история замены ремня ГРМ и помпы.
Есть 2 калины с 126 двигателями у меня (пробег 102000 2010г.в.) и у брата (пробег 85000 2010г.в.). Разница в них это кузов, мой хечбэк а у брата универсал и она у него моложе на 2,5 месяца.
Поехал он на ТО очередное к официалам, поменяли масло все протянули и по его просьбе проверили ремень! На следующий день ремень рвется и происходит "ВТЫК !!!". Вообще-то он не порвался, зубья слизало (см. фото).
Ну тут я давай форумы читать и скорее ремень менять, а до этого думал что 190 000 проходит (так мне на сервисе у официалов сказали и бумагу показали где об этом написано). Далее фото того что ставил, обратите внимание на микро трещинки у основания зуба ремня. На моем ремне они гораздо меньше чем на ремне брата. Демонтированные помпа и ролики в хорошем состоянии, очень незначительный люфт был только у опорного ролика. Помпа подтеков и люфтов не имеет, при вращении еле слышен подшипник (маловато смазки). Поставил комплект Gates и помпу HEPU P625. Проехал около 100км только, судить пока не о чем.
etti, грустная история, круто они проверили ремешок.
З.Ы. Не сильно ли перегнут ремень на третьей фотке? Вроде как менее определнного радиуса не надо сгибать.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
etti, грустная история, круто они проверили ремешок.
З.Ы. Не сильно ли перегнут ремень на третьей фотке? Вроде как менее определнного радиуса не надо сгибать.
Это старый ремень который снял со своей машины...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
Помпа гейтс, может поэтому и люфта нет и отходила 85тык
это помпа ТЗА которая стояла на моей машине, отходила она 102000...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г