Все так. Но не с той стороны смотришь, сейчас не про это. Ты ж в МО тоже живешь ? -)) Я провожу в машине ~2 часа в сутки, а дома ~11. И это мне по местным меркам еще подфартило. Гамноменежеры в Москве зачастую проводят в машине 1/3 от того времени, что проводят дома. Не очень то хочется между домой и работой в помойке морщиться -))
Щас у меня есть возможность жить поближе к Москве нежели 2 года назад, когда я ездил на работу в Москву из Пушкино, в день 80-120 км наматывал(щас 40-60км), да, 2-3 часа в машине ежедневно.. Калина после 4ки которую я таким темпом вусмерть укатал за год казалась просто маной небесной))) Поло седан конечно прекрасно бы подошел на роль поповозки, заменяющей электрику+метро+маршрутку (и экономящей при этом как нистранно со всеми пробками - время и деньги) но после того как немчики конкретно облажались с качеством и отношением к покупателям своего выкидыша - смотреть на него я не стану, вот надеюсь корейчики с Солярисом примут меня более дружелюбно.
как немчики конкретно облажались с качеством и отношением к покупателям своего выкидыша - смотреть на него я не стану, вот надеюсь корейчики с Солярисом примут меня более дружелюбно.
Вот не пойму, откуда у вас эти фантазии наивные.
В средней ценовой категории корейцы хорошенько так до немцев не дотягивают. Почему в сверхбюджетной категории все должно с ног на голову встать ? -))
Он такой почти везде.. ну за некоторыми исключениями. И что самое забавное, если не брать в расчет суперпремиум сегмент, то больше не от марки зависит, а от того, как все поставлено изначально руководством СТО. Что толку от обилия стекла, бетона и улыбок девочек на ресепшене и мальчиков-менеджериков, если могут за не самые маленькие деньги просто не поменять масло в двигателе, протерев тряпочкой фильтр? :wink:
Сфера услуг в России, к сожалению, вещь в себе, логическому объяснению не поддается.
Вот не пойму, откуда у вас эти фантазии наивные. В средней ценовой категории корейцы хорошенько так до немцев не дотягивают. Почему в сверхбюджетной категории все должно с ног на голову встать ? -))
По мне так это немцам до корейцев еще пахать и пахать, качество у немцев говеное, цены безумные. Процентное соотношение Сидов и Гольфов на дорогах мои слова только подтверждают. Так что пусь немцы работают над этим. А Полуседан вообще ниразу не немец, это натуральный китаец, спроектированный для китайцев индусов и бразильцев, и выпускающийся наполовину из китайских запчастей, один ЭУР и лопающиеся стекла чего стоят.
Кстати, очень интересно, прошерстил китайский сайт ФВ: http://www.vw.com.cn/zh.html
и бразильский: http://www.volkswagen.com/br/pt/carros.html
Стоит поглядеть какие машинки немцы предлагают на тамошних рынках, беру свои слова назад, жлобством немцы страдают только у нас, а вот у китайцев и бразильцев есть интересные "местные модели".
Так вот в этих странах Полуседан еще не продается. Не пойму, на русских чтоли его сначала испытывают?)) Кроме России Полуседан обитает только в Индии: http://www.volkswagen.co.in/en/model...o/gallery.html Стоит от 455 тыщ руб и в базе оснащен кондиционером, однако АБС не предлагается даже в качестве опции в самых максимальных комплектациях.
После прошедшего лета все знакомые говорившие про климат или кондей "да нафиг он нужен" чёто больше так не говорят.Возможно поло лучше,даже скорее всего он лучше,но имея все эти "ништяки" в люксовой калине , все другие авто я рассматриваю только в схожих комплектациях.А там совсем другие цены.