У нас родной карданчик стоит 1100-1500 р. , ТАЯ 1500+доставка. При замене карданчика экономически целесообразно поставить ТАЯ. Тем более родной карданчик качеством не блещет.
Андрей Александрович, тоже хочу пойти твоим путем.
Ты крестовины обе менял или только одну, на нижней части?
И еще...
1640. 16 - это диаметр, а 40 - длина крестовины. Не много ли 40? Нормально стаканы закернились? Выложи побольше фото, если можешь, пжлста.
А то я смотрел в инете они и 1639 и 1638 бывают... Какова длина оригинальной вазовской крестовины интерестно.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey, здесь https:// www.drive2.ru/l/7341210/ я подробно написал. Менял только в нижнем кардане. Верхний не стучит. Крестовина ST-1640 встает как родная. Про другие не знаю.
Андрей Александрович Менял только в нижнем кардане.
Буду менять обе крестовины, не приемлю полумеры)
Предварительный отчет в виде фото и кратких комментариев:
Три крестовины в ряд слева направо:
Первая по счету - крестовина из старых, ещё классических запасов проверенного продавца на рынке. Выдал мне коробочку с этими крестовинами покопаться и выбрать.
Вторая по счету - просто крестовина рулевого для автомобиля.
Третья - демонтированная из оригинального вазовского вала ( с завода). Пробег - 25т.
Далее, берем надфиль и делаем одно движение "ширк" по дюбочке каждой из крестовин. Что в итоге? В итоге, крестовина из старых запасов проверенного продавца выглядит молодцом, немногим уступая в закалке и общей крепости японскому изделию. Ну, а крестовину номер три просто забыли закалить. Censored
Текущий мой вал, уже третий по счету родной вазовский вал пока на своем месте, но по ощущениям он оснащен именно поделиями №3, которые делать и использовать нельзя. Про второй вал ничего не скажу, при замене на 50т. я его просто выкинул, не разбирая. Сейчас 73т, и все повторяется в точности.
Последний раз редактировалось Kuzja; 29.08.2015 в 02:13..
maksergey, здесь https:// www.drive2.ru/l/7341210/ я подробно написал. Менял только в нижнем кардане. Верхний не стучит. Крестовина ST-1640 встает как родная. Про другие не знаю.
может у тебя есть еще фото с закерненой новой крестовиной? а то на драйве одно фото и хорошей керновки не видно.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Я вечером делал, руки грязные, много не фотал. Керновка конечно не завод, но подшипники не выдавливает. Вот ссылка на первооткрывателя крестовин https://www.drive2.ru/l/5942283/ . Он вообще сваркой прихватил.