Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.08.2007, 09:26   #11
Пермская ячейка
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: г. Пермь
Возраст: 52
Автомобиль: ВАЗ -11183
Сообщений: 95
Вес репутации: 20 mkol не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от slava
mkol, а когда на месте стоиш,и на заглушеном двигателе,на ходу но без предохранителя ЭУРа?
На ходу, без помощи ЭУРУ (без предохранителя), картина сильно не меняется.
На месте, без помощи ЭУРУ (на заглушенном двигателе) четко определить трудно, т.к. сопротивление колес повороту значительное.
Ставил данный эксперимент на стенде, когда делал развал-схождение, т.е. на поворотных площадках - явно ощутимого закусывания возле среднего положения руля нет, есть только чуть различимое в одном из крайних, но это явно рейка.
Складывается ощущение, что эффект проявляется именно в движении
- не ШРУС ли?
Если все обстоит лучше, то думаю больше на опорники (как минимум на один из них), ну или какой-то деффект стойки, если конечно это не банальная шаровая. Опять, если бы это была шаровая, то были бы какие-нибудь посторонние призвуки в движении (скрип), которых фактически нет.
mkol вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:49.