sweet_honey_boy, 20г/100!!! - это 200г/1000 или 2000г/10 000(1,6л/10 000), т.е. это вполне разумная предельная цифра и она легко поддается измерению. Сейчас через много лет нам предлагают считать на более современном моторе, аттестованном на Евро-3, при использовании, как минимум, п/с моторного масла цифру 0,7л/ 1000 или 7л/10 000 считать нормальной нормой расхода масла. Это как?
Извините, сразу не посмотрел какой это расход, показалось на 1000 км.
Впринципе это реальная цифра. Только не все будут оперировать ею. Все зависит от человека на месте.
sweet_honey_boy, не подскажите, почему у меня температура двигателя не поднимается выше 86 граусов в обычном режиме работы?
Похоже на неисправность термостата. Необходиом провести диагностику, в частности температуру отурытия термостата, без специализированного диагностического оборудования сложно обойтись.
Рома(Skaut), прогрей мотор до 50-60 градусов и пощупай нижний патрубок радиатора,он должен быть холодным ну а если он уже тёплый то значит у тебя термостат гоняет тосол сразу по большому кругу,у меня калина грелась в городском режиме максимум до 88гр
__________________
Увидел ГАЙЦА улыбнись, не увидел РАСПЛАТИСЬ.
89379563627
Похоже на неисправность термостата. Необходиом провести диагностику, в частности температуру отурытия термостата, без специализированного диагностического оборудования сложно обойтись.
Можно поподробнее каким оборудованием проверяют термостаты?
Рома(Skaut), прогрей мотор до 50-60 градусов и пощупай нижний патрубок радиатора,он должен быть холодным ну а если он уже тёплый то значит у тебя термостат гоняет тосол сразу по большому кругу,у меня калина грелась в городском режиме максимум до 88гр
Если патрубок холодный, то желательно подождать до темп открытия термостата. Сразу почуствуешь как пошла горячая жидкость. И посмотреть в этот момент температуру двигателя, желательно тестером или просто бк. Потому как бывает раньше времени термостаты открываются.
А чтоб зимой проверить как у тебя работает вентилятор (Тестировал в -20). Выключаеш печку, закрываеш воздушную заслонку. И подгазовываеш так до 2500 об.мин. Температура пойдет расти. Остановится. Чуть упадет, так как откроется термостат и пойдет холодный тосол в двигатель. (И не надо никакого спец прибора для проверки термостата и так все сразу видно). Если потрогаеш нижний патрубок, он станет теплым. Потом температура начнет расти. Чуть выше следующего деления после 90 включится вентилятор. Удачного теста. Можеш взять лазерный тестр температуры или хотябы мультиметр с датчиком и сравнить температуру двигателя с показаниями датчика. Мерь в месте где установлен датчик. А бк берет показания с этого же датчика.
Можно поподробнее каким оборудованием проверяют термостаты?
Никаким, методика та же, что и вы описываете, только температура начала открытия и полного открытия фиксируется диагностическим прибором (заводом-изготовителем рекомендован ДСТ-10). По комбинации приборов (указатель температуры ОЖ) ориентироваться сложно, она скорее носит информативный характер. Поэтому я рекомендую обратиться на ГСТО.
У меня на омывателе заднего стекла трубка слетела похоже... Омывайку гонит прямо в дверь багажника и сливается через дренажные отверстия на улицу... Чувак на перекрестке даже обсигналил, догнал и сказал: что это я там пролил в багажнике???