Alexx, ну не смеши...если все делать по заводу, то надо ездить тогда на штампованных дисках с резиной Кама 217, со штатной аудиоподготовкой, масло заливать только минералку,колодки тормозные конечно же ТИИР, ну и громыхающие стойки СААЗ ну и т.д. ...так получается???
Ну, тут же нужен дифференцированный подход - я, надеюсь, вы спорить не будете, что покраска (не прокраска ) на заводе лучше чем в 99% малярок?
Вот фото! Усилитель щитка передка и "родная" нижняя растяжка передней подвески (старую выкинул, так как она была не для Калины, а для ВАЗ-2110, Приоры и т.д., посадочные места там фактически не совпадали, защита картера билась об растяжку). Теперь все ок!!!
__________________
Отдал "Калинкам" 4 года. Спрашивайте - отвечу!
а почему болт в усилителе щитка передка не закручен????
Потому что фото делал в тот момент, когда хомуты уже прикрутили, а болты на желтой поперечине между хомутами только наживили. То есть фотографировал в процессе работы... Сейчас все закручено, и все работает.
__________________
Отдал "Калинкам" 4 года. Спрашивайте - отвечу!