я наоборот не хочу переходить на 16ве, взять к примеру ладу революшн (двигатель - ВАЗ-21086-29 объемом 1599 см. куб. с прямоточным ресивером, мощностью 165-170 л.с. при 7500 об/мин (удельная мощность более 100 л.с. с литра объема!!!), с крутящим моментом 163-171 Нм при 5800 об/мин.) это все при 8ве, я не говорю что нужно строить такой же мотор, но и от 8 клопов можно добиться хорошего результата
Nomid, вопросы! Низ: поршни и облегченные шатуны от Приоры подойдут или оставлять шатуны родные? Насколько я слышал без маслофорсунок нарушается температурный режим, двигателю очень жарко и начинают вылазить поломки? ГБЦ: приоровская голова 21126 нормально встанет или надо 2112? Ресивер тож с приоры брать или с калины 1,4? ВЫХЛОП: при голове 16в насколько я слышал должны встать пауки 4-1 или 4-2-1, которые предлагаются для калины 1,4?
если делать по минимуму все то оставлять родные шатуны(только облегчить их) если собирать нормальный низ, то ШПГ приоры это только от безденежья и то надо блок мерять чтоб поршня не болтались потом и высокую мощность и обороты они нелюбят(хотя 130сил вроде как держат нормально) есть полно вариантов шатунов от 129 до 133мм нормального качества.
если не лень снять мотор и разобрать тогда поставить маслофорсунки стоит три копейки, у нас рублей 600 +форсунки помоему рублей 200стоят. Но опять же если бы я снял мотор я бы наверно поставил 78колено, его сейчас вообще недорого можно купить.
приоровская встет нормально, только под ролики 2112 придется шайбы подложить.
рессивер пофиг, любой какой найдеш дешевле. Опять же от безденежья
пауков полно для калин 16в, опять же на вкус и цвет.
я наоборот не хочу переходить на 16ве, взять к примеру ладу революшн (двигатель - ВАЗ-21086-29 объемом 1599 см. куб. с прямоточным ресивером, мощностью 165-170 л.с. при 7500 об/мин (удельная мощность более 100 л.с. с литра объема!!!), с крутящим моментом 163-171 Нм при 5800 об/мин.) это все при 8ве, я не говорю что нужно строить такой же мотор, но и от 8 клопов можно добиться хорошего результата
да 8в моторы это утопия. 1.6 16в мотор при тех же доработках что ты преечислил выдает 210-215л.с. это 130-135л.с. с литра!!!
ЗЫ:еще как пример мотор 1.6 16в 165-170л.с. это будет вполне спокойно пердвигающийся в гроде мотор с приемлимым ресурсом, в отличии от мотора революшена
ЗЫЫ: и с оборотами 1.6 8в 165-170л.с. ты попутал немного оборотов на тыщу примерно
да 8в моторы это утопия. 1.6 16в мотор при тех же доработках что ты преечислил выдает 210-215л.с. это 130-135л.с. с литра!!!
ЗЫ:еще как пример мотор 1.6 16в 165-170л.с. это будет вполне спокойно пердвигающийся в гроде мотор с приемлимым ресурсом, в отличии от мотора революшена
ЗЫЫ: и с оборотами 1.6 8в 165-170л.с. ты попутал немного оборотов на тыщу примерно
конечно спокойный, без валов, с ровным холостым, и при всем этом атмо! речь то идет про них как я понял. читай ссылку по мощности революшна http://zhurnal.lib.ru/k/kostin_k_a/2003ladarevolution.shtml я ничего не путал и не выдумал. и вообще я не сказал что 16ве гуано, я сказал что я не собираюсь делать 16ве и свое мнение не навязывал просто привел пример того что грамотно доведенный 8ве выдает неплохие показатели. естественно 8ве отстанет от 16ве по мощности при одинаковых доработках ты америку не открыл мне, просто некоторые заряжают 8ве и им хватает этого а некоторым нет. просто цена заряда разная
необязательно например покупать головку новую... найти б/у вполне реально за 7 т.руб. ...
насчет форсунок в блоке - ставить их несложно... а они нужны.
сколько тюнеров не знаю... и турбо и атмо движки собирали - все переходят в итоге на 16 клапанов.
Витген, я сейчас турбу собираю - бюджет общий выходит около 60000 р. это с заменой поршней на ковку (у меня 1,4),выпоского коллектора (чугун) насоса (Субару)форсунок (Бош 431) дмрв (дад) и много еще чего, все в расчете на 1 бар
можно уложится еще дешевле если дуть например 0,5 бара...
тебе еще проще с поршнями - купить литье под турбу (2500р вместо 10000 за ковку) насос дмрв и форсы можно родные оставить (-6500р.) коллектор самим сварить (-7500)
считай...
Что-то дорого. Полный комплект от Перелыгина стоит 55000 рублей. Полный комплект от Turbo Gear 34000 рублей. Но и там и там дует 0,5 бар, поэтому пишут, что двигатель переделывать не нужно.
ВСЕ!!! Вы меня убедили - буду стараться сначала поставить бошку 16v, а потом уже тюнингвать по ходу процесса.
Где посмотреть полный комплект деталей, необходимых для перехода с 8v на 16v???
Где почитать о процессе работы по установке масляных форсунок в блок???
Сколько примерно стоит сама работа без деталей???
__________________
Отдал "Калинкам" 4 года. Спрашивайте - отвечу!
Каким образом их нужно облегчить? ШПГ родную пока можно оставить?
Цитата:
Сообщение от Nomid
приоровская встет нормально, только под ролики 2112 придется шайбы подложить
Там, вроде бы еще или болты крепления ГБЦ обрезать нужно или шайбы под гайки крепления подкладывать?
Цитата:
Сообщение от Nomid
рессивер пофиг, любой какой найдеш дешевле. Опять же от безденежья
Потом я смогу поставить спорт-ресивер для 16V? Места под капотом с новой ГБЦ хватит?
Цитата:
Сообщение от Nomid
пауков полно для калин 16в
То есть, я правильно понял, что ставлю головку 2112 или 21126, а потом к ней ставлю паука 4-2-1 или 4-1 от Калины 1.4 16v и он встанет без всяких переделок?
__________________
Отдал "Калинкам" 4 года. Спрашивайте - отвечу!
Ага. спасибо. смотрю...
Так... а там чето про увеличенные поршня до 84мм говорится...
А без этого можно? То есть поршни от 2112 к нам в блок нормально становятся, без переделок?
__________________
Отдал "Калинкам" 4 года. Спрашивайте - отвечу!