8 клапанник после поездки и выключения зажигания не заводится пока не остынет движок. Чек не горит,провода свечи менял. ЭБУ сухой. Диагностика ошибок не показала,
Вопрос решен. ЭБУ все же был не сухой. При вскрытии блока ЭБУ, внутри по периметру платы с обратной стороны обнаружились старые следы попадания антифриза в блок. Промывка спиртом и сушка дали положительный результат. Авто на ходу.
Спасибо всем принявшим участие.
pointer, Вы только потом почаще туда заглядывайте. Не только на предмет новых потеков смотрите, но и на воздействие старых. Может со временем аукнуться.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Пришел с работы. Не заходя домой к машине подошел. Завелась с первого раза лять. Потарахтел чутка. Заглушил. Завожу. Ноль. Со второй попытки завелась. Заглушил. Завожу. Ноль. Так раза два-три и снова завелась. Короче контакты. После завтра поковыряю, почищу.
привет всем.у меня 16ти клапанная 1.4 калина.вот какая с ней беда:после поворота ключа,если бензонасос работает долго(около 3-4 сек)-мотор заводится.если недолго(1-2сек)-то не заводится.стартер крутит хорошо.спасаюсь от этой беды закрыванием-открыванием машины несколько раз с брелка.обратился к электрикам-разводят руками,мол когда не будет заводиться совсем ,тогда приезжай.понимаю что "плавающую" неисправность найти трудно.может у кого то была такая беда или кто знает что это такое напишите.заранее благодарен.