Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Кто что знает про этих американцев? Ценник на них достаточно вкусный, 350-400 т.р. за 15-летний 7-местный полноразмерный внедорожник считаю неплохо. Пригодится и для стройки и в хозяйстве.
Чел все равно купил тахо, хотя первый был неудачной попыткой. Возможно все же есть изюминка в американских авто вынуждающая их любить.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BigArt
я, как владелец гранд чероки 1993 г/вып с двс V8 5,2л, крайне рекомендую сто раз подумать, прежде чем покупать такие авто. Да, харизма, мощь, звук V8 и т.д но ломаются эти амеры, как 18-летние девки (сильно, внезапно, на ровном месте и т.д). Я за три года владения вложил в ремонт и запчасти больше 100 тыс (считать давно перестал, грустно станет), благо сам начал ремонтировать, на работах экономлю. Никогда не было у меня такого ломучего авто. Я на нем дальше города не выезжаю (спрашивается, зачем такой авто....?) Расход в среднем 30-35л/100км. Не верь байкам про расход в городе 18-20л - это бред сивой кобылы. У тахо часто акпп вылетают, ржавчина по кузову и , самое главное, документы могут быть кривые (как у многих америкосов). Подумай очень много раз, прежде чем купить. Если есть гараж, инструменты, много времени и денег - то покупай.
Даже тавоты тех лет уже давно на свалках и не ездют, а 80е крузаки я уже давно не вижу, а сотые очень редко.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BIG_HOME
Кто что знает про этих американцев? Ценник на них достаточно вкусный, 350-400 т.р. за 15-летний 7-местный полноразмерный внедорожник считаю неплохо. Пригодится и для стройки и в хозяйстве.
я, как владелец гранд чероки 1993 г/вып с двс V8 5,2л, крайне рекомендую сто раз подумать, прежде чем покупать такие авто. Да, харизма, мощь, звук V8 и т.д но ломаются эти амеры, как 18-летние девки (сильно, внезапно, на ровном месте и т.д). Я за три года владения вложил в ремонт и запчасти больше 100 тыс (считать давно перестал, грустно станет), благо сам начал ремонтировать, на работах экономлю. Никогда не было у меня такого ломучего авто. Я на нем дальше города не выезжаю (спрашивается, зачем такой авто....?) Расход в среднем 30-35л/100км. Не верь байкам про расход в городе 18-20л - это бред сивой кобылы. У тахо часто акпп вылетают, ржавчина по кузову и , самое главное, документы могут быть кривые (как у многих америкосов). Подумай очень много раз, прежде чем купить. Если есть гараж, инструменты, много времени и денег - то покупай.
BigArt, Спасибо за информацию! Жаль что всё так, ведь внешне эти тачки просто огонь. И ездят отлично и по бездорожье, и на трассе ту-же пацанскую Приору без проблем натянут)) Но столько вложений точно не потяну, да и семья меня не поймут.. ALK1980, Прочитал. Думаю таких историй на самом деле много и с русскими машинами и с иномарками, просто мало кто может рассказать о таком во всеуслышание. Боятся показать себя простаками. А этот человек не побоялся! За это ему только респект!
BIG_HOME, я просто на своей шкуре испытал все "прелести" владения подобным авто, такое только врагу пожелать можно )) В грязь на тахо соваться не стоит, тяжелый он, да и не говномес, в отличии от того же чероки. Насчет приоры - это ты погорячился, на трассе она покоя не даст этому мастодонту, да и моему чирку тоже. Я максимум выжимал 150 км и то ради интереса (приора то поди с легкостью стрелку положит), он и больше пойдет, но двухтонный внедорожник на неразрезных мостах - это не гонка ниразу )) Вот с места до 60-80 км конкурентов очень мало, момент решает. Тахо выглядит брутально, настоящий мужской авто, но требует очень много внимания. Хороший вариант для беззаботного и довольно обеспеченного холостяка. Если есть возможность содержать две машины - то бери, американский V8 стоит того, чтобы владеть им, но нужна подменная машина, чтобы ездить за запчастями для него ))))
Satyr, да да, с места чирок просто "прыгает", удивлял многих в городе. Постоянный полный привод + 406Нм решают, поверь. Я не говорю про турбосубы, к примеру, вот недоприводам тяжело тягаться с таким авто, это факт )) Пока недопривод шлифует я уже сотню разменяю )) если бы не частые поломки, я бы не стал покупать другой авто,в моем случае калину ))