Итак, я дорос до собственного служебного автомобиля - на 3 квартал в бюджете родной конторы забито 380 тыс.рублей на приобретение разъездной машины для нашего подразделения. До этого приходилось по Северо-Западу по нашим заказчикам/рег.работам/семинарам/конференциям ездить на личной. После очередной поездки по нашим дорогам в Череповец (как правило, с собой два-три специалиста и полный багажник всякого барахла типа серверов, стендов и стоек) ездить на своей дальше отказался - жалко Лансер по нашим дорогам, несмотря на 3 тыс. рублей в день надбавки к командировочным.
Любимый непосредственный начальник Управления очень было обиделся и поехал со мной в очередную командировку на своей Камри (к тому же, понадобился в качестве "тяжелой артиллерии" на переговорах), но поколов лакокрасочное, проникся проблематикой и вместе мы таки продавили в бюджет разъездную машинку. Тем более, что бюджет все равно надо осваивать, а то потом инвесторы денег не дадут на что-нибудь нужное
Итак, хочется незамыленное мнение.
Если отнять затраты на сопутствующее допоборудование (сигналки/музыки/поддоны/коврики) и прочее (регистрация/ТО/ОСАГО), что составляет в районе 80 тыс (20 тыс допы + 60 откат себе наликом) рублей (делать все придется в салоне, т.к. иначе бухгалтерия грозит своими необычайными бухгалтерскими трудностями с проводкой безналом), то остается в районе 300 тыс.
Т.е. только либо Калина, либо Приора. И это хорошо, потому что берется официально "ездить по нашим дорогам" и начальство высокое не позарится себе для личных целей отобрать.
Машинку планируется использовать для поездок группой специалистов 2-3 человека под руководством меня любимого менеджера на объекты к заказчику примерно один-два раза в месяц по 1000 км в среднем в один конец с перевозкой в багажнике не тяжелого, но очень ценного оборудования. Все остальное время машина в моем полном распоряжении, но бензин, ремонт и ТО на свои деньги (типа зарплата у самого большая, а бухгалтерии заниматься этим лень - только чеки заранее просили все сохранять, может еще и оплачивать начнут). Буду на работу ездить на служебной, своя пусть в гараже стоит.
И я вот никак выбрать не могу (видимо, халява действует разлагающе на мозг - обычно я просто монетку в таких случаях подбрасываю), Калина или Приора. Катался на машинах знакомых и коллег - вроде Калина попрактичнее, но Приора по ощущениям лучше рулится и вообще как-то пошустрее. Хотя обоим до Лансера далеко, но в наших условиях вполне приемлемо, тем более нахаляву.
Третий квартал еще не наступил, но я уже озадачился контактами с салонами и огорчился - ни Калины, ни Приоры с кондеями еще в наличии нет. Может Ланос по этому поводу пускай контора оплачивает, там в 300 тыс как раз с кондеем?
Итак, может кто свое мнение имеет, что тут лучшее из худшего:
Мне кажется что приора будет чуть "попредставительнее", солиднее что ли , чем калина. Я не ездил в приоре, но насиделся, абсолютно не понравилось, обычная "десятка", калина в плане интерьера будет по "иномарестее". Знаю что в приоре двигатель получше идёт чем в калинет - 1,6 л 16 клапанный.
На счёт машины с кондеем -я думаю до осени появятся в продаже, да к тому же можно заказать в салоне.
Ну а на счёт кузова, наверно для перевозок - седан получше будет, потому что огромный багажник по сравнению с хэтчем, универсалов вообще почему то не люблю.
Думаю, Вам стоит хорошо пролизать попку своим руководителям типа меня и заплату Вам обязательно повысят - баксов на 20 за каждое лизание, но не чаще, чем раз в полгода :-)
собственный опыт.
Цитата:
Сообщение от bruss-75
Ну, отвечу наконец....прилетел опять и Москвы, причем вчера и отсыпался.
А сегодня прокатился, наконец, на Калине.
Как владелец Лансера скажу: машика то вообще-то гуано редкостное.
На скорости машина действительно "плавает" - очень хорошо с курса сбивает колея. Мне кажется, что это говеная резина. Но главное, что все жужжит, гремит и щелкает внутри... жесть! И даже чтобы яму на небольшой скоости объехать - руль приходится выворачивать на полный оборот! Т.е. она без усилителя проектировалась, как десятка!
Но больше всего не нравится мне Калина тем, что не тормозит нифига - Костя (владелец) сказал, что тормоза усиленные, но по сравнению с Лансером, их, ПО ОЩУЩЕНИЯМ ЧЕСТНО как будто нет, как будто ты тормозишь, а некий негр ее сзади подталкивает.
А не трудно будет после лансера на редкостном гуане с неким сзади подталкивающим при торможении негром ездить? Не боитесь?
Да и после:
Цитата:
Буду на работу ездить на служебной, своя пусть в гараже стоит.
Ну совсем себя не бережете.
Писи: Все сказанное основано на Ваших высказываниях и не более.
А не трудно будет после лансера на редкостном гуане с неким сзади подталкивающим при торможении негром ездить? Не боитесь?
Да и после: Ну совсем себя не бережете.
Писи: Все сказанное основано на Ваших высказываниях и не более.
а ВЫХОДА НЕТ - бюджет есть бюджет - в данных обстоятельствах и Приора и Калина вполне приемлемы. Переживем, даже есть преимущества: больно уж они приспособлены к нашим условиям. И еще - нахаляву и уксус сладкий! :-)
Как САМИ считаете, Приора или Калина?
Калина лучше тем, что дешевле - больше отката поиметь мона при освоении бюджта... :-)
Последний раз редактировалось bruss-75; 26.06.2008 в 00:27..
По мне Калина лучше. Когда покупал, ездил и в той и другой. Приора - старая десятка с громкими дверьми и новой мордой. Движок помощнее, но слишком уж он нужен? Приора лучше на трассе, попредставительнее. Самому приходится ездить из города в город часто, но все равно выбор пал на Калину и неудобства на трассе не испытываю. Не похожа она на нашу машину, да и по комплектации она полнее практически за теже деньги.
Цитата:
Сообщение от bruss-75
Калина лучше тем, что дешевле - больше отката поиметь мона при освоении бюджта... :-)
И это верно.
Писи: Все сказанное ИМХО. В конечном итоге Вам решать. Хотя может приору хетч и купил бы ))).
Ну вот вопрос и решился - все-таки наша любимая контора в качестве моей разъездной машины для поездок в регионы в соответствие с бюджетом на 3-ий квартал покупает Калину Люкс 1.4 с кондеем и АБС (ну пара подушек там вроде будет). А Приору, кстати, с кондеем до конца 3-го квартала привезти не обещали совсем в "нашем дружественном" салоне.
Честно говоря, очень утомило самому все согласовывать и "организовывать" с оплатой по безналу - что-то делать первый раз мне почему-то всегда очень долго получается (в данном случае с машинами для конторы по безналу) из-за отсутсвия опыта и отсутствия хороших личных контактов.
В процессе общения сложилось впечатление, что нам надо купить, а в салоне никому продать, кроме директора, в общем то не очень и надо. Что-то там с мотивацией у личного состава не так, я не вникал в аспекты чужой организации.
Всего с учетом всего допоборудования машинка тянет на 377 тыс рублей, даже экономия бюджета получилась аж на целых 3 тысячи, за что наверное дадут премию символическую, тысяч 20 рублей. Из допов - все, естественно, по тройной цене чтобы себе "копеечку откатика" :-) наликом взять и начальству проставиться было на что с халявных денег. Зато будет и парктроник и вколхозят задние подголовники. Чип-тюнинг сами предложили, подписали допсоглашение, по нему как бы на гарантию не влияет, если у них обслуживаться - но на самом деле смысл в том, что никто никому как бы ничего и не должен. Машину забираем 15-18 сентября, в зависимости от того, как успеют.
Что удивило: Персонажам, которые будут делать предпродажку, пообещал лично 5 тыс рублей из своего кармана - впрямую директор салона рекомендовал с мастерами поговорить, чтобы отнеслись к работе "с душой", чтобы машинка была к которой, цитирую, "руки приложили". Обменялись телефонами с непосредственными исполнителями, т.к. директор отдыхать будет, а его молодой менеджеренок (племянник что ли, похожи на лицо больно) вообще не в теме.
Кстати, народ, а что такое "Работы по тюн. МКПП" в "предварительном" заказе-наряде (Типа их распечатка в виде "Приложение 1 к Договору")? С учетом "нашего ценника" на 5500 рублей красная цена ему примерно 1700-1800. Масло что ли просто заменят в коробке?