Где найти материалы и как лучше закрасить повреждения покрытия?? Предмет поиска - маленькие флакончики с краской нужного цвета. Может, кто-то уже искал и находил их в продаже в нашем славном городе?
Я все-таки нашел флакончик с краской и кисточкой своего цвета (рислинг 610) на авторынке на Нагорной. Идеально в цвет, когда высыхает, не меняет оттенок, все ок. Но вот закрашивать сложно, закрасить закрасил, а неровность осталась, хоть и не так заметно. Баллоны с краской на авторынке 100 рэ, тоже есть. Думаю полировать, но нет опыта.
Планирую купить задний спойлер на хэтч, поэтому купил краску аэрозоль
фирмы "SAPFIR"- ЦВЕТ СОВИНЬОН 650 (ТЁМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК). Опробовал на переднем бампере (благо опыт какой-никакой есть) - снизу появились царапины от бордюров. Вначале пришлось немного поработать вручную наждачной бумагой (где-то на 800), благо царапины были неглубокие. Потом покраска и бесцветным лаком.Цвет подходит капитально, всё как и было... ( полировку не применял). Но тут нужен хотя бы небольшой опыт автомалярных работ. Главное- хорошо взболтать краску и лак в баллончиках и при покраске не перелить на поверхность. (чтобы не подтёков, потом очень трудно убирать все огрехи). В принципе страшного ничего нет.
Последний раз редактировалось SAILOR; 12.06.2009 в 21:56..
как я боролась со сколами,царапинами и другими дефектами
Доброго времени суток! Вот решила поделиться опытом (на форуме чтот ничего особо полезного не нашла...может плохо искала..? и все-таки),надеюсь что пригодится. Недавно обнаружила на своей калине пару сколов и некоторые дефекты покраски, и вот что я сделала после долгих консультаций с людьми и специалистами:
1. ну сначала закупила необходимый материал))): наждачка-нулевка, художественная кисть №1-№2 (колонок желательно), антиржавчина "цинкарь", обезжириватель "автон", грунтовка "автон", эмаль "автон", лак "автон", полироль, обезжиривающая салфетка,салфетка для полироли...если все действо зимой не забудьте прихватить в гараж обогреватель))
2. сколы ,кот покрылись ржавчиной, акуратненько затерла наждачкой,сложив ее уголком, т.е. удалила всю рыхлую ржавчину
3. нанесла преобразователь ржавчины, подождала 30 мин
4. в ход пошла грунтовка-антикоррозия и вот тут важный момент: всем советую использовать художественную кисть! (и в поледующих действиях в т.ч.)
5. затем эмаль, и после высыхания лак, все просто))))
6. и завершающий этап: полировка. как правило ооочень аккуратно не получаеться и в итоге все это выглядит выпуклой точкой, но все поправимо. можно все сравнять мягкой абразивной полиролью и затем нанести защитную, лично я просто защитную нанесла и все))))
Самое сложное во всем этом это стоять с обогревателем над машиной)))
Постые царапины и сколы на пов-ти лака достаточно обработать защитной полиролью,если царапины поглубже и сильно заметны,можно попробовать абразивной (но вот у меня не очень получилось ей,там оч осторожно надо)
ниже фотоотчет
Не судите строго,если где лажанула... надеюсь комунть поможет моя писанина
Ответ: как я боролась со сколами,царапинами и другими дефектами
+100
Не знаю как в России, но у меня в ЁПЭРЭСЭТЭ "незалежний" дыр дыр дыр Украине после трех зимних сезонов (третий сейчас заканчивается) эксплуатации таких проблемных мест на машине прилично. Из-за нашей, украинской нищеты, жлобства и расп...а (а еще гордимся - хохлы, сало. Да уроды мы самые настоящие если до сих пор терпим таких же уродов у руля страны.) (зато "самостийни" вопрос только кто), дороги зимой посыпают таким дерьмом что просто мрак. Спасибо за советы и технологию. Вроде у меня не первая машина, но вот спасибо.