Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2008, 12:18   #1
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Купите ли вы Toyota MR-S?

Интересует ваше мнение, давайте эту коляску обсудим. Не все же здесь воспринимают авто как утилитарное средство передвижения и не всегда при покупке рулит практическая сторона.
У мя в столе лежат бумаги на Тойоту Селика. Короче, сижу и ломаю голову, что везти из Японии - Celica или MR-S? Пока не определился, себе оставить или на продажу.
Селика попрактичней, чем MR-S, зато "мымрик" харизматичнее, дешевле и пробеги у этих авто небольшие, аукционные оценки высокие - авто "выходного дня".
Ребят, мож надо кому? Для жены там али самому на уикэндах поотжигать? По цене - выйдет около 9-10K $ за машину в Хабаровске - ок. 2000 г.в., аук. 4, пробег не более 45-50 тыс. км., 140 лыс, мотор в середке, верх мягкий, но можно отдельно жесткую крышу докупить. Прикольная такая почесуха, кайфу от нее - выше головы.
Что скажете?
Изображения
Тип файла: jpg toyota_mr-s_15601.jpg (41.2 Кб, 88 просмотров)
Тип файла: jpg toyota_mr-s_15604.jpg (14.8 Кб, 85 просмотров)
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2008, 12:32   #2
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Купите ли вы Toyota MR-S?

Автомобиль Toyota MR-S, появившийся в 1999 году, стал последователем двухместного спортивного купе Toyota MR2 со среднемоторной компоновкой.

Toyota MR-S, как и MR2, представляет собой спортивный среднемоторный автомобиль, который очень легок в управлении. Дизайнерское решение кузова подчеркивает скоростные характеристики MR-S. На крыше автомобиля есть окно, не снабженное электрическим приводом.

Установка двигателя в центральном сечении кузова способствовала уменьшению веса Toyota MR-S, увеличению расстояния от кузова до поверхности дороги, а также удлинению колесной базы, что в совокупности обеспечило легкую управляемость для этого автомобиля. Вес MR-S составляет менее тонны.

На MR-S устанавливается 140-сильный 4-цилиндровый двигатель с типом газораспределения DOHC, электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и естественным впуском. Все это обеспечивает автомобилю отличные скоростные характеристики и удобство в управлении. Toyota MR-S комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией. Можно выбрать модели с системой последовательной механической трансмиссии без функции сцепления (clutchless SMT). SMT активируется под давлением масла, которое создает привод при переключении рычага передач. Контроль за работой SMT осуществляет электроника. В Toyota MR-S не предусмотрена автоматическая смена скоростей, скорости переключаются с помощью переключателя, расположенного на верхушке рычага, либо с помощью кнопки переключателя последовательной смены скоростей.

Цвет кузова и цвет салона в Toyota MR-S гармонируют друг с другом, что, несомненно, доставит радость водителю. (взято на www.drom.ru)
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2008, 12:40   #3
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,908
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Купите ли вы Toyota MR-S?

Оо, я все думал, что за точило - тойота MR2 чтоли ? но на картинки с инета было не совсем похоже.
Вобщем у меня во дворе такое корытце желтое обитает, со всеми оторванными шильдами и эмблемами. MR-S значит.

Когда едет - шуму как от порше, а по динамике типа фордов двухлитровых. Слишком непрактичная и видимо только с правым рулем?
В топку. Могу если кому интересно сфотать как нибудь под окном -)))

Будь я жильцом региона с копеечными криворульными машинами, я бы лучше цивик тайп-р предыдущего или пред предыдущего поколения купил. Тойоты эти обе скорее бутафория.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2008, 12:43   #4
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Купите ли вы Toyota MR-S?

Вот отзыв неплохой (Москва):

Автор: Александр, Москва
Год выпуска: 2002
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1ZZ
Тип кузова: Кабриолет
Привод: задний
Срок владения: 2 месяца
Расход топлива: 6.2-9.5
РЕЙТИНГ:
4.9 из 5 (всего оценок - 96)
1 2 3 4 5


Ваша оценка этого отзыва:1 (где модераторы?!)2 (неинтересный, совсем не понравился)3 (так себе)4 (хорошо написано)5 (интересный, полезный, приятно читать)



ну что сказать про MR-S?

Купил интуитивно, до покупки не видел ее, да и на кабриолеты, честно сказать, внимания не обращал. Залез на сайт перегонщиков, к-е возили последнии купленные мною 4-5 машин и увидел ее. Решил попробовать - все-таки лето на дворе, самое время. Но особых надежд не питал - так, машинка на пробу, на месяц-другой.

Прошло время. Звонок - "MR-S в Москве, забирай!". Приехал. Честно говоря просто обалдел. До этого видел ее только на фото. Реальность же превзошла все ожидания!

Очень красивые, выверенные обводы. Ничего лишнего, очень лаконично и серьезно. Хотя по фото MR-S показался сначала какой-то игрушкой, несерьезной машинкой. Естественно, первое сравнение - Posrche, но мне куда больше нравится и линия фар и оформление кормы у Тойоты. Меньше завитушек, что-ли...

Внутри проще, но это сразу забывается как только туда сядешь. Мне досталась машина в тюнинге TRD(Toyota Racing Development), в том числе и тюнинговые сиденья. Очень удобно, причем как мне при росте 192, так и жене, к-я на 30 см ниже и явно стройнее. Регулировок более чем достаточно, я даже не до конца отодвигаю сидушки. Единственное чего не хватает - дуг безопасности за спинкой сиденья. Ну, будем надеяться, не понадобятся.

Приятно удивила проработка аэродинамики в салоне - когда температура была хорошо за 30 при включенном кондишене (хотя включали не часто - обычно и без него хорошо) и опущенной крыше холодный воздух не выдувался и было очень комфортно. При закрытой крыше микросалончик охлаждается вообще мгновенно, но мы ее (крышу) закрывали только при дожде, да и то, если ехали медленно или дождь очень сильный - при скорости от 80-100км\ч дождь в салон не попадает. Но вот останавливаться уже не стоит! :-) Очень помогает экран за сиденьями - ветра в салоне практически нет, даже на максимальных скоростях. Зато загар липнет как на клею. Крем защитный стал просто Must be в бардачке, а друзья постоянно спрашивают, откуда мы вернулись.

Недавно проехались по маршруту Москва-Конаково-Дубна-Углич-Мышкин-Ярославль-Ростов-Переславль-Москва. Машин на дорогах мало, покрытие, в основном, очень неплохое, т.ч. ограничений по скорости не было - ехали как хотели. За 1000 с лишним километров за 2 дня и сами не устали и загорели отлично и вовсю (даже с перебором) насладились вниманием окружающих... Т.е. к тому, что на светофорах на фотографируют уже привыкли, но вот что иногда бывает тяжело выехать со стоянки, чтобы не придавить зевак еще нет. Да и гаишники стали явно реже останавливать, чего как раз никак не ожидали. Причем в Москве, где все-таки три раза за месяц тормознули, два из них даже не смотря в бумаги тут же попросили посмотреть машину, сказав, что такой не видели еще. Что удивило, что во второй раз, это было на Кутузовском, за нами ехал Bentley, но остановили нас, причем гай, на наш вопрос, что неужели не интереснее тормознуть Bentley, сказал, что "их каждый день пару-тройку видишь, а такую еще не видел".

Очень порадовала динамика, на нашей стоит секвенталка F1, паспортный разгон 7 с чем-то секунд, но радует, что несмотря на небольшой объем движка, из-за маленькой массы, она хорошо разгоняется и с больших, 140-160км\ч, скоростей. Что для нас, живущих за городом, важно при обгоне того, что плетется ( с точки зрения MR-S) в левом ряду со скоростью 120-140км\ч. В общем, машина провоцирует. Причем переключать передачи можно как кнопками на руле, так и ручкой КПП. Обычно при разгоне с места удобнее ручкой, а на больших скоростях или при маневрах - кнопками. Что радует - это что при достижении максимальных оборотов, коробка не переходит на повшенную передачу, т.е. все очень предсказуемо. С другой строны, если подъезжая к светофору забываешь переключиься вниз, коробка сама перед остановкой переходит на первую с любой передачи. Также, если на длинных спусках перейти на нейтраль и катится на ней, то затем, возвращаясь, коробка поставит передачу с учетом текущей скорости. В общем, секвенталка очень порадовала - с одной строны - не автомат, и ты всегда сам выбираешь передачи, с другой строны - существенно удобнее обычной механики, да и педалей привычно две :-)

На нашей стоят TRD распорки спереди и сзади, немного изменена подвеска (хотя, слава богу, не понижена - в России это важно, мы даже на паромы на Волге заезжали без проблем, где стоящая перед нами Teana чиркнула) и, по-моему, снят ограничитель скорости. Хотя пока больше 190 (по спидометру) не разгонялись. На таких скоростях уже дает себя знать сверхмалый вес машины и при ветре швыряет по дороге. IMHO, наиболее комфортная скорость 150-160км\ч. Но это , опять же, учитывая, что мы живем не в городе. В Москве скорости явно ниже. Хотя тоже тянет похуглиганить, особенно со светофора. Причем что интересно - нормальные машины не пытаются гоняться, но вот тазики и им подобные - почти каждый день. Один такой на древней (той, что была до 39-го кузова) 530 BMW даже подъехал потом уточнить, что за движок у нас. Был неприятно удивлен, что почти вдвое меньше его. Еще почему-то несколько раз пытались с нами гоняться Крузаки и Х5, что тоже странно при их массе. Один раз километров 40 так и ехали с Lexus LX470- как с джипом охраны. Как только он нас пытался обогнать - нажимали на газ и слегка отрывались, потом притормаживали и ехали вдвоем до его следующей попытки обгона.

Музыка. В джипах и у меня и жены старались подобрать что-то получше, ставили усилители, я - так даже пару вуфероф. Здесь, IMHO, это не нужно. Стоит штатная тойотовская акустика с пищалками на дверях и Pioneer'овский двухдиновый CD-MD. Но не пользуемся почти. Как-то в открытой не прикалывает, да и если что-то нравится хочется включить погромче, а ехать озвучивая пару ближайших кварталов или километров - по-моему детский сад, очень напоминает тонированные тазики с обкуренными ПТУшниками. Звука ветра и птичек хватает. И еще - очень здорово смотреть на облака на скорости... По возможности, сидя не за рулем :-) Еще плюс - при въезде в лес или просто как отъедешт от города, отдыхать начинаешь раньше, чем в закрытой машине - чистый воздух, звуки леса... Как в кабинете релаксации, только еще и движешься куда тебе нужно. В общем, идеальная машинка (в своей ценовой категории, конечно) для лета и ранней осени. Хотя, зимой в ней тоже очень неплохо. Это одно из очень немногих купе с полноценным задним стеклом (а не пластиком) да еще и с подогревом. Да и салон прогревается за 3 минуты.

Также приятно удивила вместимость багажников. Именно багажников - два за сиденьями и один впереди, под капотом (правда, в MR-S, его, видимо, нужно называть капотом?). В Metro продукты, закупаемые на неделю влезли все. Специально с женой приехали на двух машинах, чтобы загрузить в большую, но решили попробывать запихнуть в Toyot'у. Итог - влезло 7 пакетов и маленькая Karcher'овская мойка. Но вот огромный минус для друзей (и иногда плюс для нас :-)) больше двух человек не впихнешь никак. Один раз везли - на пассажирским сиденье - большой синтезатор и гитару.

Пока еще лето, и поскольку жена заявила, что эту машинку она у меня отбирает до конца сентября, заказал с шестиступенчатой механикой, жесткой крышей и кожей. Должна прийти в конце июня. Как получим - сравним. Сначала очень хотел именно с жесткой крышей, но учитывая, что обычно она открыта сейчас уже не так рвусь. Хотя зимой металл, наверное, предпочтительней.

P.S. Несколько цифр

расход по городу - 7.5-9.5 л\100км (с опущенной крышей всегда. Расход зависит от пробок и желания погонять. 9.5 было в первые дни, когда газ практически не отпускали :-) )

расход за городом - 6.5-8 (было даже 6.2, но это мы возвращались из Шатуры по второй бетонке и почти 300 км ехали в режиме "релакс" 90-110км\ч практически без обгонов.

Честно говоря, не ожидал такого расхода от открытой машины. По паспорту - 92-95 бензин Regular. 92 лить рука не поднимается (до этого все машины были на 98-м), 95 ест с удовольствием. Пару раз лил 98 - расход не снижается, динамика, по-моему, такая же. Остановился на 95.

Запчасти - не знаю, менял ремни, фильтра, масло - копейки (ну по сравнению с более крупными внедорожниками), помню только, что родной масляный фильтр в не самом дешевом сервисе стоил 250 руб.

Ценник в Москве (на май 2007г) с доставкой, растаможкой, 2001г, оценка 4А, пробег 56 тысяч - 16 800

Ценник за вторую (кожа, металл крыша, механика) с оценкой 4.5В, пробегом 23 тысячи - 19 500.
Правда, можно было и дешевле, если поступиться состоянием или брать пробежную, но ведь везли-то себе, родимым, не хотелось проблем с fun-car'ом :-)
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2008, 12:51   #5
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Купите ли вы Toyota MR-S?

Еще фото
Изображения
Тип файла: jpg toyota_mr-s_15602.jpg (42.1 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg toyota_mr-s_15605.jpg (21.8 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg toyota_mr-s_15606.jpg (26.7 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg toyota_mr-s_15607.jpg (41.9 Кб, 53 просмотров)
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2008, 12:57   #6
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Купите ли вы Toyota MR-S?

Satyr, сразу видно, что ты не в теме. "Мымрик" - автомобиль с характером, с ним подружиться надо. Но тебе это объяснять ИМХО бессмысленно - не потому, что глупый, а потому, что тебе это не надо.
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2008, 13:05   #7
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Купите ли вы Toyota MR-S?

Кстати, есть у меня один знакомый, со Смоленска к нам переехал. Ненавидит и презирает весь японский автопром и в выражениях не скупится. Ездит на ЛР Ауди А4. Из дойчепрома - обожает Ауди, VW, а БМВ почему-то в грош не ставит. Забавный он, без таких ортодоксов жить стало бы чуть скучнее. :smile:
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2008, 15:22   #8
Забанен
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Восточная Европа
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,011
Вес репутации: 0 yoki не успел проявить себя
Ответ: Купите ли вы Toyota MR-S?

в жару поездить с ветерком...я б купил...если б деньги были...для ЦФО в качестве 2-ой машины дороговато 16500-18500$. а так классная машинка...напоминает феррари какуюто спереди...

PS а клиторенс какой у неё? хоть 10 см есть? а то по дорогам ездить нашим.....
yoki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2008, 19:34   #9
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,908
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Купите ли вы Toyota MR-S?

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
Satyr, сразу видно, что ты не в теме. "Мымрик" - автомобиль с характером, с ним подружиться надо. Но тебе это объяснять ИМХО бессмысленно - не потому, что глупый, а потому, что тебе это не надо.
Да там не характер скорее, а эпатаж.
Эпатажа я не любитель, так что объяснять мне действительно бессмысленно -))

То, что сивик тайп-р едет и рулится интересней целики и мр-с ж не станешь спорить ? -))

Если тебе ехать не быстро и весело, а не шустро гарцевать со сложенным верхом - то среди косолапых хороший вариант.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2008, 01:38   #10
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Купите ли вы Toyota MR-S?

Рекомендую найти и посмотреть "Библию дрифта" (Drift Bible) Кеичи Тсучия (Keiichi Tsuchiya). Может быть, тогда взглянешь на Эм-Эрку иначе, чем на "корытце" и "бутафорию".
Эпатаж здесь не при чем, машина действительно здорово едет. С Тайп Эром сравнивать не стоим - абсолютно разные машины. У Цивика привод передний, у Эм-Эр - задний, у Хонды мотор спереди, у Тойоты - в центре. Эм-Эрка гораздо легче Тупера. В итоге езда на MR-S очень напоминает езду на... карте! Прибавь к этому открытый верх и просто поверь, что машина в своем классе действительно офигенная.

P.S.: За что "колбасников" недолюбливаю и за что "косоглазым" мой однозначный respect - ехать "быстро и весело" здесь предлагают за о-о-очень разные деньги. И выбор у японцев намного шире. Поэтому при том, что общий интерес запада РФ к ПР невелик, "криворульные" GT-авто выметают только в путь!
Поэтому, если бы я целенаправлено искал авто, которое "рулится и валит на все деньги", я бы не взял ни Цивика, ни Эм-Эрку. Я в этой теме несколько иных материй касался, если чо. :smile:
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:43.