Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
За почти два года пребывания на форуме сделал вывод из отзывов КАЛИНОВОДОВ о надежности ШТАТНОЙ сигналки. Большинство отрицательных отзывов основано не на личном опыте или в итоге установки криворукими мастерами дополнительных сигналок. Цель создания опроса - развеять миф о якобы ненадежном иммобилайзере Калины. Цель же представителей дилеров в том, чтобы пользуясь плохой осведомленностью покупателей, впарить им установку дополнительной сигнализации, которая в большинстве случаев не нужна.
Просьба помочь в составлении статистики. Условия:
1. Вы должны являться реальным владельцем Калины. Не надо пересказывать слухи других людей.
2. Не считать за неисправность севшую батарейку, это расходный материал.
3. Не считать неисправностью неосторожное обращение с аппаратурой. Если Вы утопили брелок или перехали его, это не неисправность системы.
4. Глюки нештатной сигналки тоже неинтересны.
5. Если машина заглохла и Вы в тот же момент ее заводите, иммобилайзер может несколько раз пикнуть. Это не неисправность.
6. Иммобилайзер должен быть активирован. Невключенный иммобилайзер - это не неисправный иммобилайзер.
Ответ: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
Жму первую кнопку: машина куплена в мае 2007. Менял батарейку, так как она села, снизилась дальность действия брелка. Это не неисправность. С момента покупки ни одного глюка не было. Дополнительной сигналки нет.
Ответ: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
Жму вторую кнопку. Внештатная сигналка есть, через полгода после установки появился глюк - спонтанное срабатывание ЦЗ. Был устранен в серисе. Штатная сигналка и иммобилизатор работают без претензий.
Ответ: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
все штат нареканий пок а нет! тьфу тьфутьфу чтоб не зглазить!
__________________
Хотите приносить пользу обществу? Хотите, чтобы девушки бежали вам навстречу, а иногда и за вами? Хотите, чтобы вас с нетерпением ждали в любое время и в любую погоду? Автотранспортное предприятие приглашает на работу водителей автобуса!
Ответ: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
Машине 2,5 года иммо не активировал. Стоит доп. сигнализация. В свое время в салоне при покупке отговорили от активации, объясняя, что неизвестно, как себя будет вести иммо на морозе.
В связи с этим вопрос. Есть ли проблемы с использованием встроенной аппаратуры в холодное время? Интересуют температуры -25 и ниже.