Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
На Калине ездить классно а на субаре? Кто ездил или ездит на субару? Хотелось бы иметь две машинки.. одну калину другую импрезу врх сти.. какие мнения по этому поводу?
Я катался на такой лет 6 назад, когда болел этой маркой. Круглоглазая голюбая сти. Очень даже тогда понравилась. Но когда через месяц прокатился на клио спорт (та шо двухместная и мотор вместо заднего дивана) - за субару забыл. Вот и все что могу сказать по этому поводу.
А еще оч. нравилась легаси предыдущего поколения. А теперешние - ацтой.
__________________
Первая панацея для плохо управляемой страны - валютная инфляция, вторая - война; обе приносят временное процветание, обе приносят окончательную гибель Эрнест Хемингуэй
Satyr, человек новый, интересуется. Зачем так сразу ломаешь?
__________________
Первая панацея для плохо управляемой страны - валютная инфляция, вторая - война; обе приносят временное процветание, обе приносят окончательную гибель Эрнест Хемингуэй
Я не разделяю бешеных восторгов начинающих гонщиков по поводу субар, есть машины и поинтересней.
Одно исключение дорестайлинговая B9 Tribeca, ну очень мне нравилась, но денег на такую не было, из Америки везти побоялся, а в Москве сейчас официально только рестайлинг продают.
А так ничего машины, нормальный средний класс. Про STI и WRX ничего сказать не могу, не катался, но дизайн по мне не очень. Эволюшен рулит, но имея 50 000 грина я бы взял машину поблагороднее.
Слышал, что чтобы оценить дизайн субару, надо увидеть следующую модель. И тогда поймешь, что предыдущая еще ничего )))
Полноприводные авты для активного отдыха в стиле гранд-туризм. А когда их стали "огражданивать" и искать компромиссы... ИМХО более ранние тачки были реально боевые. Не в смысле старта со светофора, но крепкие подвески и нормальные движки позволяли поскакать по лесным дорогам и полям. Импрезу 1,5 полноприводную считаю издевательством над природой.
Слышал, что чтобы оценить дизайн субару, надо увидеть следующую модель. И тогда поймешь, что предыдущая еще ничего )))
>>>Так и есть. Ну или почти так. Не заморачиваются парни в Subaru по дизайну, фишка у них такая :-)
Полноприводные авты для активного отдыха в стиле гранд-туризм. А когда их стали "огражданивать" и искать компромиссы... ИМХО более ранние тачки были реально боевые. Не в смысле старта со светофора, но крепкие подвески и нормальные движки позволяли поскакать по лесным дорогам и полям. Импрезу 1,5 полноприводную считаю издевательством над природой.
>>> Ты ездил на 1.5?
У нас в семье еще есть Импрезка 1.6 с МКПП 2002гв, сядешь после WRX - овощь, а как автомобиль в целом - вполне.
Я считаю издевательством над природой и людьми "продукцию" ряда отечественных и китайских "производителей". Причем, не важно, что под капотом, 1.5 или 2.0.
Последний раз редактировалось grizzly; 10.10.2008 в 12:03..
Ну ездишь на ВРХ и молодец, вполне себе такой пацанмобиль, причем я уверен, что его возможности превосходят возможности пилота. И что дальше? Ну не накопили большинство здесь присутствующих на такой спорткар, или деньги им на другое понадобились, что дальше-то?
Нет, как и WRX STi, впрочем. Потому на категоричность утверждений не претендую. Но, если у меня не без помощи рекламы сформирался имидж авто с претензией, т.е. достаточно динамичной и управляемой, т.е. полный привод на 1,5 никак с динамичностью не вяжется. Полный привод - плюс в управляемости, но как сугубо городская и гражданская не катит по причине расхода топлива - 2 моста кормить надо.
Скажем так: позиционирование и назначение Импрезы 1,5 для меня есть загадка.