Передняя подвеска стандартная, преимущества и проблемы
Как, возможно, будущий калиновод, хотелось бы узнать у бывалых о передней подвеске Калины. Она, по высказываниях автослесарей, не такая как на 10 и Самарах. Говорят что проблемная, особенно наконечники.
Что скажут пользователи этой машины.
Как, возможно, будущий калиновод, хотелось бы узнать у бывалых о передней подвеске Калины. Она, по высказываниях автослесарей, не такая как на 10 и Самарах. Говорят что проблемная, особенно наконечники.
Что скажут пользователи этой машины.
Заводская передняя подвеска - говно. и точка.Но Калина лучше чем 10 и думаю, что салоном точно лучше чем Приора - а подвеска в ней такое же ...... в проруби
__________________
Калина - лучше 10-12, но... OPELASTRA Sport Tourer J в комплектации: 1.4Т АТ - ЛУЧШЕ, по любому.....
частично согласен. у меня со стойками проблемы были (стучали на одбой после первых 700 км), но если дороги в месте проживания нормальные, то может и не будет напрягать. Пружины и опоры там имхо нормальные, лучше, чем на тех же 10-х 9-х. С наконечниками там проблема в том. что закисают они быстрее, а греть их крайне нежелательно, т. к. ходят они после этого плохо. Но на первом ТО все равно развал предусмотрел, так что если сразу их открутить и отработкой смазать, должно нормально быть
Re: Передняя подвеска стандартная, преимущества и проблемы
Вот у всех проблема стук с право,у меня такая-же фигня,стойку поменял ,опору и подшибник опорный ,резинки подставлял снизу и сверху без изменений не знаю что ещё сделать.
Re: Передняя подвеска стандартная, преимущества и проблемы
burota,я уже в подвеске передней залез во все акромя подушек двигателя только их осталось глянуть (кстати leo75 тож посоветовал туда залезть). сменил второй комплект стоек и опор и все равно стучит
Re: Передняя подвеска стандартная, преимущества и проблемы
У меня до калины 99, 15 были такой проблемы не было комфорт на 99, 15 хуже чем на калине но стук м.....и ,рвет не могу я так ездить на за рулем,весь форум перечитал так и некто не может найти причину стука.
не знаю кто говорит что передние стойки говно, я на них отъездил 45 тыщ и еще на 20% живые (по крайней мере так стенд показывает). А на отбой все стойкм стучать будут, если вы конечно знаете об устройстве и принципе работы стоек
__________________
Не главное во что-ты одет, главное сколько денег у тебя в кармане
не знаю кто говорит что передние стойки говно, я на них отъездил 45 тыщ и еще на 20% живые (по крайней мере так стенд показывает). А на отбой все стойкм стучать будут, если вы конечно знаете об устройстве и принципе работы стоек
А я на родных отъездил 68 500 км и что? Вы сами горорите, что они у Вас на 20% ЦЕЛЫЕ - разве можно сейчас Вам ездить на таких аммо? Так, что стойки ИМЕНО ОНО САМОЕ И ЕСТЬ!!!
__________________
Калина - лучше 10-12, но... OPELASTRA Sport Tourer J в комплектации: 1.4Т АТ - ЛУЧШЕ, по любому.....
Меня они напрягают только при проезде лежачих полицейских(стук на отбой)
а если вся дорога сплошной лежачий полицейский?
Цитата:
Сообщение от Uraltin
не знаю кто говорит что передние стойки говно, я на них отъездил 45 тыщ и еще на 20% живые (по крайней мере так стенд показывает). А на отбой все стойкм стучать будут, если вы конечно знаете об устройстве и принципе работы стоек
смысл в том какой звук стойки при одбое издают. На моем авто практически с нуля при одбой был звук гайки падающей в жестяную банку, котя сами стойки были очень даже рабочие. но слышать такое удовольствие не доставляло, и только это было первоначальной причиной заменой стоек.
Кстати к рулевой рейки у меня притензий нет. правда тарельчатую пружину менял, да и по сути такая же рейка и на 10-х и на тех е Приорах