Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Процедура в общем-то несложная, но для начала все-таки попробуй прикурить:
1) Пробуем прикурить от другого авто либо от прикуривателя, у нас практически на каждой автостоянке водится (соединяешь АКБ проводами с крокодилами (везде продаются) плюс с плюсом, минус с минусом).
2) Ждешь 3-5 минут (машинка от которой прикуриваешься должна работать, прикуриватель соответственно должен в розетку воткнут, у себя постарайся выключить все приборы потребляющие энергию).
3) Пробуешь завести (сцепление выжимаешь), если движок несколько оборотов делает - уже хорошо, можно процедуру пару раз повторить (даже если не заведется - хоть масло немного разгонишь, что для зимы актуально). При нескольких попытках переодичеки пробуй стартануть с педалью газа вжатой в пол (при неудачных попытках свечи закидывает бензином - педаль газа в пол это режим продувки).
4) Не получается ни в какую (у меня например стартер сдох на прошлой машине). Тогда уже думаем заводе с толкача. Находим машинку которая тебя потянет (лучше побольше, "ока" тебя врятли потянет). Цепляемся к ней буксировочным тросом. Скорость на нейтралку, сцепление не трогаешь. Пусть немного (метров 100 хотя бы) протащит после чего выжимаешь сцепление, втыкаешь третью-четвертую скорость (допускаемая скорость буксирования 40 км/ч) и плавно отпускаешь педаль сцепления.
5) Отпустил педаль сцепления (почувствуешь толчек), машина едет, пробуешь завести ключом зажигания (так же может быть не одна попытка). Как только движка заведется (погаснут сигнализаторы на приборной панели) переключаешься на нейтралку и сигналишь тянущему тебя автомобилю что бы он остановился. Если завелся то ни в коем случае сразу не глуши..дай АКБ подзарядится (пусть хоть минут 15-20 машинка поездит или просто на холостых поработает)
6) То же самое можно делать и при использовании дружеской силы (2-4 человека разгоняют авто, ну и далее по п.п. 4-5)
Ну и если и это не поможет...тогда машину в теплый гараж (если дело зимой и околела), АКБ на зарядку.
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
Ежели батарейка в ноль села, то бензонасос работать тоже не будет, а следовательно с толкача не заведешь, хоть весь день её таскай. Сам с этим столкнулся, завелась только когда прикурил от другого авто.
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр
Ежели батарейка в ноль села, то бензонасос работать тоже не будет, а следовательно с толкача не заведешь, хоть весь день её таскай. Сам с этим столкнулся, завелась только когда прикурил от другого авто.
Совершеннешая не правда. С толкача заводится. Просто надо разогнать до скорости примерно 30-40 на второй передаче, при включенном зажигании плавно отпустить сцепление. Все заведется. Вот руками, даже при наличии нескольких человек-не завести. Нужна скорость и обороты генератора. Заводил так не однократно. А вот в этом режиме включать стартер не стоит. Мона огрести неприятности.
Ежели батарейка в ноль села, то бензонасос работать тоже не будет, а следовательно с толкача не заведешь, хоть весь день её таскай. Сам с этим столкнулся, завелась только когда прикурил от другого авто.
У меня случилась именно такая ситуация...
АКБ не крутил бензонасос, лампочки горели в полнакала...
При первой попытке запуска с толкача, лампочки на панели погасли, но мотор не завелся, как я полагаю из-за отсутствия бензина...
Со второй попытки она завелась, вероятно сначала запустился генератор, потом бензонасос, потом мотор! Т.е. вродебы в машине всё продумано на любой, казалосьбы даже фатальный, случай и она сейчас работает уже с новым АКБ!
Как вы считаете, такой запуск всежё был губителен или это сработал штатный алгоритм?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Да уж вот вам и немецкий кривошипно-шатунный механизм,к суровым зимним реалиям совсем не готов
КШМ кстати в Индии делается. У Федерал-Могула только головной офис немецкий. Знающие люди на Приорах ставят поршни от 21124 и так ездят. А с толкача заводиться машина должна без проблем в не зависимсти от IGU? если только аккум не в ноль сел.