Сам себе, кажется, испортил блок управления электропакетом
Ситуация такова. Электрозамок на капот ставил себе сам. Подключил его в параллель с замком двери водителя - шикарно получается по логике работы, всё одно и то же. В преддверии зимы, собираясь в основном стоять, вывел два проводочка в секретное место - в случае полной разрядки аккумулятора (которую, вообще-то, допускать не собирался) принести подменный заряженный аккумулятор из дома, подключить его к этим проводочкам - замок и откроется.
Страховался не зря: как раз тогда, когда надо было уже менять аккумуляторы местами, свалился с сильной простудой, не до машины было. Ну, аккум успешно сел до 9 вольт, и пришлось задействовать резервный канал открытия электрозамка капота. Замок открылся успешно (а куда ему деваться?), однако стал довольно разнообразно придуриваться электропакет. Похоже, поджарил я его нештатной подачей напруги на выводы. Симптомы:
1) при постановке на охрану (охрана штатная, иммо активирован, электропакет люксовский) сигналка думает, что открыта (насколько понял) водительская дверь, о чём и бибикает. Соответственно, раз она открыта, сигнал управления на блокировку двери (и капота) не подаётся. Остальные двери, кажется, тоже не щёлкают.
2) если блокирую замок водит. двери ключом, то остальные двери закрываются, как и дОлжно. При постановке на охрану водит.дверь уже воспринимается закрытой, и сигналка не бибикает. Естественно, на фига в таком случае подавать импульс на закрытие двери и на капот - этот сигнал и не подаётся.
3) когда снимаю с охраны, ни один замок не разблокируется, приходится вручную отпирать.
Итог - капот не запирается, и двери тоже теперь работают нештатно.
Итак, моё вмешательство что-то в системе нарушило. Напрашивается вывод, что - в блоке электропакета (она же - охранка). Однако немного смущает тот факт, что водит.дверь всё же хоть как-то может восприняться, как закрытая, да и остальные двери по крайней мере блокируются. Может, что-то подгорело в замке? Чрезвычайно сомневаюсь, для него-то никакой нешттаной ситуации не было.
Народ, вопросы такие:
1) Кто как прокомментирует ситуацию?
2) Что вылетело - блок электропакета или замок?
3) Где можно купить этот блок электропакета? Заменить-то его труда не составляет, минут 10 на всё про всё...
4) Будет ли новый блок электропакета работать со старым иммобилайзером?
5) Заодно: хочу где-нибудь сделать запасной ключ к авто и заранее обучить его. Механическую часть обточить в соответствующей мастерской не проблема. А вот где взять необученную болванку с кнопками? Пока нигде не встречал.
Всем заранее благодарен за комментарии. Ну и, может, что-нибудь интересное родится в обсуждении. Вывод для себя пока сделал такой: после замены блока врублю в систему тумблер, который будет отключать электропакет от проводов капота. Диодами здесь, к сожалению, ничего не сделаешь...
Ответ: Сам себе, кажется, испортил блок управления электропакетом
Цитата:
Ситуация такова. Электрозамок на капот ставил себе сам. Подключил его в параллель с замком двери водителя - шикарно получается по логике работы, всё одно и то же. В преддверии зимы, собираясь в основном стоять, вывел два проводочка в секретное место - в случае полной разрядки аккумулятора (которую, вообще-то, допускать не собирался) принести подменный заряженный аккумулятор из дома, подключить его к этим проводочкам - замок и откроется.
Млин, а ключем просто открыть слабо? Аккум конечно припереть за тридевять земель - это круто!
Цитата:
Страховался не зря: как раз тогда, когда надо было уже менять аккумуляторы местами, свалился с сильной простудой, не до машины было. Ну, аккум успешно сел до 9 вольт, и пришлось задействовать резервный канал открытия электрозамка капота.
А клемму перед длительной стоянкой скинуть слабо?
Цитата:
Замок открылся успешно (а куда ему деваться?), однако стал довольно разнообразно придуриваться электропакет. Похоже, поджарил я его нештатной подачей напруги на выводы. Симптомы:
1) при постановке на охрану (охрана штатная, иммо активирован, электропакет люксовский) сигналка думает, что открыта (насколько понял) водительская дверь, о чём и бибикает. Соответственно, раз она открыта, сигнал управления на блокировку двери (и капота) не подаётся. Остальные двери, кажется, тоже не щёлкают.
2) если блокирую замок водит. двери ключом, то остальные двери закрываются, как и дОлжно. При постановке на охрану водит.дверь уже воспринимается закрытой, и сигналка не бибикает. Естественно, на фига в таком случае подавать импульс на закрытие двери и на капот - этот сигнал и не подаётся.
3) когда снимаю с охраны, ни один замок не разблокируется, приходится вручную отпирать.
Итог - капот не запирается, и двери тоже теперь работают нештатно.
Итак, моё вмешательство что-то в системе нарушило. Напрашивается вывод, что - в блоке электропакета (она же - охранка). Однако немного смущает тот факт, что водит.дверь всё же хоть как-то может восприняться, как закрытая, да и остальные двери по крайней мере блокируются. Может, что-то подгорело в замке? Чрезвычайно сомневаюсь, для него-то никакой нешттаной ситуации не было.
Народ, вопросы такие:
1) Кто как прокомментирует ситуацию?
2) Что вылетело - блок электропакета или замок?
3) Где можно купить этот блок электропакета? Заменить-то его труда не составляет, минут 10 на всё про всё...
4) Будет ли новый блок электропакета работать со старым иммобилайзером?
5) Заодно: хочу где-нибудь сделать запасной ключ к авто и заранее обучить его. Механическую часть обточить в соответствующей мастерской не проблема. А вот где взять необученную болванку с кнопками? Пока нигде не встречал.
Всем заранее благодарен за комментарии. Ну и, может, что-нибудь интересное родится в обсуждении. Вывод для себя пока сделал такой: после замены блока врублю в систему тумблер, который будет отключать электропакет от проводов капота. Диодами здесь, к сожалению, ничего не сделаешь...
А вот насчет всего остального смотри разъем на водительской двери - контакт нарушен. Для проверки работоспособности блока электропакета переключи его в режим открывания всех дверей с одного нажатия: вкл. зажигание, нажми одновременно на кнопки откр. и закр., после того как мигнут поворотники выключи зажигание. Если остальный три двери после этого открываются (акромя водительской) - то блок жив. Ищи потерю контакта с водительским замком. "Сопли" советую убрать от греха подальше.
Ответ: Сам себе, кажется, испортил блок управления электропакетом
Цитата:
Сообщение от jj
Для проверки работоспособности блока электропакета переключи его в режим открывания всех дверей с одного нажатия: вкл. зажигание, нажми одновременно на кнопки откр. и закр., после того как мигнут поворотники выключи зажигание.
Век живи век учись..а обратно в режим что бы за два нажатия открывались все двери - так же?
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
Ответ: Сам себе, кажется, испортил блок управления электропакетом
Непонятно куда вы дополнительный аккумулятор подключали: Если паралельно основному, то по логике ничего произойти не должно было, если же напрямую к активатору капота на открытие, то могли и попалить чего нибудь в блоке электропакета.
Ответ: Сам себе, кажется, испортил блок управления электропакетом
Цитата:
Сообщение от Gega
Непонятно куда вы дополнительный аккумулятор подключали: Если паралельно основному, то по логике ничего произойти не должно было, если же напрямую к активатору капота на открытие, то могли и попалить чего нибудь в блоке электропакета.
ЭБК подключён в параллель к замку водит.двери. И из этой же точки выведены провода аварийного открытия. По схеме - это два провода, выходящие непосредственно из блока электропакета. Штатный аккумулятор, как Вы понимаете, подключён к этой точке не напрямую, а через схему блока электропакета.
Ответ: Сам себе, кажется, испортил блок управления электропакетом
Цитата:
Сообщение от Yasen
ЭБК подключён в параллель к замку водит.двери. И из этой же точки выведены провода аварийного открытия. По схеме - это два провода, выходящие непосредственно из блока электропакета. Штатный аккумулятор, как Вы понимаете, подключён к этой точке не напрямую, а через схему блока электропакета.
Если по этим проводам с эл/пакета подается питание, это не значит что на них можно подавать питание извне, особенно если замком управляет транзистор, а не реле. Может там все-таки реле стоит, но у него должны были быть разомкнуты контакты, и тогда не должно было быть никаких последствий. Вобщем надо бы для начала схему эл/пакета покурить.
З.Ы. А как ты с брелка дверь открывал, ведь получается что капот тоже открывается?
Ответ: Сам себе, кажется, испортил блок управления электропакетом
Цитата:
Сообщение от krapar
Век живи век учись..а обратно в режим что бы за два нажатия открывались все двери - так же?
Да.
Ищите проблему в водительской двери. Где-то неконтакт. Скорее всего в штекере дверь-кузов.
Цитата:
Непонятно куда вы дополнительный аккумулятор подключали: Если паралельно основному, то по логике ничего произойти не должно было, если же напрямую к активатору капота на открытие, то могли и попалить чего нибудь в блоке электропакета.
Не попалится (не должен) на 10-15 вольт входняка там все рассчитано.
Ответ: Сам себе, кажется, испортил блок управления электропакетом
Цитата:
Сообщение от jj
Да.
Не попалится (не должен) на 10-15 вольт входняка там все рассчитано.
Вы просто льёте бальзам на душу. Однако в чём вижу стрём: система ещё была частично запитана пониженным напряжением бортсети (вольт 8 - 9), соответственно что-то там из полупроводников могло быть полуоткрытым. И вот в этот момент я врубаю свежий акку.
Насчёт контакта в разъёме. Допустим, что проблема там, и просто дверь не воспринимается, как закрытая. Тогда два вопроса:
1) А почему она всё же воспринимается как закрытая в случае закрытия замка вручную, ключом?
2) Почему вторым нажатием не открываются остальные двери?
3) Почему при постановке на охрану не закрываются остальные двери?
Ответ: Сам себе, кажется, испортил блок управления электропакетом
Цитата:
Вы просто льёте бальзам на душу. Однако в чём вижу стрём: система ещё была частично запитана пониженным напряжением бортсети (вольт 8 - 9), соответственно что-то там из полупроводников могло быть полуоткрытым. И вот в этот момент я врубаю свежий акку.
Техника "российская" позволяет шалости. Испытано опытным путем.
Цитата:
Насчёт контакта в разъёме. Допустим, что проблема там, и просто дверь не воспринимается, как закрытая. Тогда два вопроса:
1) А почему она всё же воспринимается как закрытая в случае закрытия замка вручную, ключом?
2) Почему вторым нажатием не открываются остальные двери?
3) Почему при постановке на охрану не закрываются остальные двери?
Могу добавить четвертый пункт: почему после снятия с сигналки и открытия не водительской двери пытается дважды щелкнуть на закрытие?
По первым 3-м пунктам - алгоритм работы нарушен из-за неконтакта.
Пишу уже большими буквами: СМОТРЕТЬ РАЗЪЕМ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ.
Это типа опыт лечения такого бага уже есть.