Имею сумму денег равную новой ладе калине в базовой комплектации. Посмотрел по ценам на авто и понял, что за такую же цену можно купить Hond'у Торнео 1999-2000 года. Подскажите, какой выбор будет оптимальным? Новая калина или бу Хонда. Хонда довольно качественная марка, насколько я знаю и модель Торнео привлекает как внешним видом, так и характеристиками. Но не хочу ошибаться, поэтому интересует мнение форумчан!
Имею сумму денег равную новой ладе калине в базовой комплектации. Посмотрел по ценам на авто и понял, что за такую же цену можно купить Hond'у Торнео 1999-2000 года. Подскажите, какой выбор будет оптимальным? Новая калина или бу Хонда. Хонда довольно качественная марка, насколько я знаю и модель Торнео привлекает как внешним видом, так и характеристиками. Но не хочу ошибаться, поэтому интересует мнение форумчан!
Заранее благодарен за помощь!
Внутри посиди, выйди и сядь в машину раз 10 поймёшь где удобней посадка.
Прокатиться тоже надо, ещё по расходам прикинь, и цены на самые востребованые зап.части.
__________________
За свою улётность денег не беру!!!
Внутри посиди, выйди и сядь в машину раз 10 поймёшь где удобней посадка.
Прокатиться тоже надо, ещё по расходам прикинь, и цены на самые востребованые зап.части.
да так то получается хонда торнео во много лучше калины. если не во всём. но суть в ещё в том, что у хонды руль правый. какие от этого могут возникнуть проблемы? как при езде, так и в будующем.. продать смогу ли авто? знаю, что японские автомобили очень надёжные и на них можно ездить вечно, но вдруг захочу сменить тачку.
Про вечность японских авто посмотри на форумах Тойоты, Хонды.
Я не призываю покупать Калину, потому что считаю, что призывы или советы - это лишнее. Чел должен сам определиться с выбором. Взвесив все за и против.
Так же б\у хорошо покупать если кто-нибудь из знакомых хорошо может именно эту модель посмотреть или сам если разбираешься. А так большой шанс нарваться на лохотрон, а если ещё и в кредит брать будешь...
__________________
Считаю Калину и Приору хорошими машинами
Торнео/Аккорд в кузовах CF4/CF5 очень хорошие и надежные машины. Для себя бы рассматривал только вариант SiR, либо SiR-T. Euro-R, канешна, просто красавчик, но стоит намного дороже и в эксплуатации отнюдь не бюджетен.
В эксплуатации будет заметно дороже Калины (расход топлива, расходники, ремонт подвески), если попадется экземпляр с болячками - гораздо дороже, клиренс меньше, чем у Калины.
Динамика, управляемость, комфорт, дизайн - здесь Торнео существенно превосходит Калину, сказывается большая разница в классах авто.
К правому рулю большинство людей быстро адаптируются. Проблем с эксплуатацией такой машины быть не должно, многие з/ч аналогичны "европейским" Аккордам.
Продать сможешь любую машину, всегда вопрос упирается в цену и состояние экземпляра.
Лентяй выбирать тебе - не ленись,времена щас настали такие кризистные либо дешевизна,простота,практичность+надежность выбирай калину ,а если душа просит комфорта,удобства,хорошей динамики и планка у тебя высокая ну типа реальные пацаны ездят только на иномарках ,тем более ,если ездить ты собираешься не более 5000-10000 км. в год,да ещё хороший знакомый зарабатывает на свой хлеб доставкой зап.частей из японии,а ты в свою очередь обладаешь талантом впарёхивания машины кому угодно,если не дай бог что случиться с машиной, тогда бери хонду почти 10-ти летней давности. На правом руле попервости сложно будет ездить , а потом привыкаешь и всё путём будет,только обгонять сложно на узкой дороге,ехать в самом крайнем левом ряду с большой скоростью стремно,и встречные водилы тебе ночью моргать часто будут типа выруби свою светотехнику.