Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Многие мои соотечественники предпочитают новому российскому автомобилю покупку б\у иномарки. Выбор таких людей (в числе их и я)))) понятен: покупка качественного и комфортного авто уважаемой марки, да еще за небольшие деньги – чем не вариант примирения семейного бюджета и собственных амбиций??? Однако новый владелец бывшего в употреблении агрегата получает в довесок пучок проблем, пусть даже еще не вылезших на поверхность. В итоге радость покупки может омрачиться неожиданными затратами – как времени, так и денег.
Поделюсь опытом владения таким авто, надеюсь, он будет кому-нибудь полезен.
Автомобиль Пежо 307 хэтчбек с пробегом около 73 тысяч был куплен в феврале этого года – в пору самых лютых морозов. Стоимость сделки составила почти 10,5 тыс. долларов. Комплектация: двигатель 1,6л 106 лс, МКПП, кондиционер, электрозеркала и передние электростеклоподъемники, ЭУР, АБС, нештатная магнитола, 2 подушки. Это базовая комплектация Пежо выпуска конца 2001 года.
За 6 с небольшим месяцев я откатал уже больше 10 тыс. километров. По сравнению с предыдущим автомобилем – Фиат Брава 1,6 литра – Пежо порадовал отменной управляемостью, бОльшим комфортом и, разумеется, неподражаемым дизайном.=) При этом у автомобиля жесткая подвеска, особенно сзади. Последнее обстоятельство скорее плюс – дочку сильно тошнит в машине, а жесткая подвеска помогает ослабить укачивание.
Первая ошибка, которую я совершил - не поехал с еще не купленным автомобилем на сервис для тотальной проверки всего агрегата. Не поехал, желая сэкономить, да и сервиса на примете не было (теперь туда дорогу я найду с закрытыми глазами, в случае покупки следующего Пежо – первым делом туда, но я еще подумаю – стоит ли покупать?). В итоге почти сразу выяснилось, что у машины плохо работают подрулевые переключатели: залипают, трещат, плохо переключаются, при повороте не возвращаются на прежнее место (во время поездки с предыдущей хозяйкой я этого не заметил) . Но радость моя от этого обстоятельства только тогда стала полной, когда я узнал, что это семейная болезнь автомобилей Пежо. Тогда я успокоился и до сих пор езжу с такими переключателями.)))
В целом семейная жизнь с Пежо - в радость: комфорт, удовольствие и безопасность в поездке обеспечены.
Ниже привожу затраты на автомобиль:
1.Замена сцепления и заднего сальника в нем – 3,105 тыс. рублей
2. Замена задних амортизаторов – 3290 рублей
3. Замена масла в КПП – 690 рублей
4. Компьютерная диагностика – 690
5.Замена салонного фильтра – 1 тыс. рублей
6. Замена масла в двигателе – 690 и стоимость масла около 600 рублей (Эжип)
7. Масляный фильтр – 300 рублей
8.Новые свечи – 130 рублей
9.Промывка инжектора – 1040 рублей
10.Замена сайлентблоков передних рычагов – 3,3 тыс. рублей
11. Замена ремня ГРМ, двух роликов, ремня привода генератора – 5 тыс. рублей
Итого: 19,88 тыс. рублей
В целом это не очень много: помню на встрече калиноводов эту сумму «на глаз» я оценил в 1 тыс. долларов, она оказалась меньше))
В эту пятницу еду менять глушитель – прогорел и сломался в районе сочленения трубы с резонатором, максимальная стоимость замены – 6 тыс. рублей, но можно обойтись и малой кровью, если не менять резонатор. Кстати, прогорающие глушители – тоже болезнь Пежо(((. Кроме того, я поставил на заднюю дверь неглубокую царапину, устранение которой на сервисе обойдется примерно в 5 тыс.
В сумму затрат я не вносил покупку 95-го бензина, к которому Пежо, кстати сказать, чрезвычайно прихотлив и чувствителен: бензин, который нашемарка проглотит как миленька в случае с Пежо может привести как минимум к проблеме запуска двигателя утром, максимум – к капитальному ремонту мотора, но такое не часто случается)))
Через полгода собираюсь менять своего пыжика, на что - пока не решил.
__________________
Все суета сует и томление духа....
GREK, а эти затраты это работа+материалы? Сцепление ИМХО весьма недорого обошлось (даже дешевле ремня ГРМ!), хотя возни с его заменой должно быть гораздо больше.
Насчёт капремонта двигателя. Это самая большая опасность при покупке б/у авто. Причём она увеличивается если двигатель дизельный (более нежный агрегат, работающий в более жестких условиях). На отцовской хёндэ грэйс (H100) после первого года эксплуатации пришлось восстанавливать головку блока цилиндров и менять все поршня. При том, что при покупке (и после) все специалисты оценивали двигатель, как находящийся в превосходном состоянии. Ни по подтёкам масла, ни по выхлопу, ни по расходу, да вообще ни по каким признакам нельзя было сказать что что-то не так. А потом стал вытесняться антифриз из системы охлаждения. Долго не могли понять почему. Оказывается, предыдущие владельцы (немцы, между прочим) зачем-то меняли прокладку головки блока цилиндров и сэкономили - поставили от аналогичного двигателя. Но в этой прокладке небыло части отвестий для каналов охлаждения, в результате в головке блока появились микротрещины (поршня тоже все потрескались - хорошо не развалились)... Короче, ремонт только этого дела обошёлся больше 1000 баксов (это с дешевыми крымскими услугами ремонтников). А так, двигатель - милионник (на момент ремонта пробежал чуть больше полтораста тысяч). Машина тоже очень хорошая и надёжная. Не стоит только ждать от подержанной машины что в ней ничего чинить не придётся.
Зато затраты на текущий ремонт ниже, чем затраты на ТО-1, ТО-2 ... ТО-N у официальных дилеров. А случаи вроде замены двигателя или КПП все-таки не так часты как их малюют.
GREK, если это затраты на работы+детали то объясни мне - где можно купить 4 свечки и поменять их за 130 рублей???!! ))) даже на Жигули 5 модели такая процедура дороже встанет.
Vo!unteeR, свечи менялись при промывке инжектора, поэтому стоимость работы на сервисе объединили в одну сумму - она вошла у меня в графу "промывка инжектора". Не указал, каюсь=0)
__________________
Все суета сует и томление духа....
В общем, поменял прогоревший резонатор, глушитель, как выяснилось, может еще жить. Работа плюс запчасти - 4000 рублей с копейками.
Но что поразительно: в ходе работ выяснил, что глушак крепится к автомобилю таким образом, что его центр тяжести смещен назад и, если бы не поддержка трубы резонатора, он бы заваливался назад. ИМЕННО ЭТО стало причиной поломки проржавевшей трубы в месте сочленения резонатора и глушителя. По словам сервисменов, у 307х труба ломается всегда в этом месте.
Вот такая французская хитрость: установить глушитель так, чтобы потом постоянно зарабатывать на его поломках - в смысле продажи запчастей!
__________________
Все суета сует и томление духа....