Погнул реактивную тягу, менять или подставлять шайбы?
Погнул реактивную тягу, менять или подставлять шайбы?
При аварии, ударил правую сторону, и чтоб вернуть колесо в нужное место подставили шайбы. 2или 3 штуки.Сделал развал.
Сейчас у меня болтает машину на любых скоростях.
Едешь прямо. потом машина может сама по себе поехать влево или в право, потом ее сложно выровнять, как бы раскачивает ее из стороны в сторону.
Кто ездил на волгах 21, без гидрача. волгу тоже начинает качать, выровнить можно тока если сбросить газ. а на калине это не помогает. Мне кажется, что еще хуже, когда бросаешь педаль.
Ездил по всяким мастерам. один сказал возможно из-за того что тягу погнул, она потеряла немного своё свойство работы. Теоретически такое может. но мне кажется собака не там зарыта.
__________________ У каждого "золотого мастера", руки выросли с того же места что и у всех,из жопы, просто у него они заточены кручком.
Ответ: Погнул реактивную тягу, менять или подставлять шайбы?
ТОЛЬКО МЕНЯТЬ!!!
она стоит копейки, а если подложишь шайбы и не попадешь в нужный размер(имеют значение 0.1мм) то потом никаким развалом не задашь прямолинейность движения и корректную управляемость машиной!
видел как дворняжки боком бегают, такая же картина ждет и тебя! )))
Ответ: Погнул реактивную тягу, менять или подставлять шайбы?
ну я с рулеткой мерил всевозможные диагонали и прогие размеры. гдето вышло милиметр в милиметр, где +- 1-3 мм ну я замерил машину друга, у него так же все милиметр в милиметр не сходится. это или погрешность формовки кузова, или погрешность наших измерений. короче на кузов я не грешу. менять так менять. она стоит то не дорого, просто я уже из-за этого болтания поменял все 4 стойки, перебрал всю ходовку. тяги просто не стал менять.
__________________ У каждого "золотого мастера", руки выросли с того же места что и у всех,из жопы, просто у него они заточены кручком.
Ответ: Погнул реактивную тягу, менять или подставлять шайбы?
Что за тяга такая???Никак не могу понять....Это растяжка к рычагу штоли?Если да то менять не обязательно,на угле кастора допуск большой и грамотный развальщик всё отрегулирует.А плавать машина может из-за: 1.Того что сдохли сайлентблоки в рычагах или в кронштейнах растяжки.
2.Повреждена стойка стабилизатора.
3.На сход развале не затягивают до конца развальные болты,соотв сход развал гуляет.
Ответ: Погнул реактивную тягу, менять или подставлять шайбы?
Цитата:
Сообщение от Valery
Что за тяга такая???Никак не могу понять....Это растяжка к рычагу штоли?Если да то менять не обязательно,на угле кастора допуск большой и грамотный развальщик всё отрегулирует.А плавать машина может из-за: 1.Того что сдохли сайлентблоки в рычагах или в кронштейнах растяжки.
2.Повреждена стойка стабилизатора.
3.На сход развале не затягивают до конца развальные болты,соотв сход развал гуляет.
Ответ: Погнул реактивную тягу, менять или подставлять шайбы?
diesels, Всё верно - эта штука называется растяжка.Менять её не обязательно если конечно она под 90 градусов не изогнулась.Можно смело выравнивать шайбами.Особое внимание следует уделить сайлентблокам в рычагах и на кронштейне растяжки - если они испорчены машина может гулять по произвольной траектории потому что колесо болтается.Также проверьте затяжку гаек на растяжке в местах крепления к рычагу и кронштейну.Развальные болты это те которые крепят стойку к поворотному кулаку.
Ответ: Погнул реактивную тягу, менять или подставлять шайбы?
ranger, Вам нужно было заменить ось ступицы которой вы ударились,а также возможно балку.Подкладывать шайбы верх идиотизма - это применяется как временная мера если денег нет и очень надо ездить.
Ответ: Погнул реактивную тягу, менять или подставлять шайбы?
x85, Можно чуть улучшить загнав схождение в минус - примерно по пол минуты на колесо.Проще говоря надо сделать схождение так чтобы колёса смотрели так / \ по ходу движения авто.Тоесть получится слева -(минус) 0.05 и справа -(минус) 0.05 .