Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Недавно обнаружил потеки масла в районе щупа. Большое пятно под ним на защите картера. Справа основание резинового шланга аналогично в масле. Щуп не полностью прилегает к краю металлический трубки.
Полгода назад была проблема, что щуп вообще с пятого раза только вставлялся. Тогда подрезал его почти до нижней отметки MIN. Про проблему забыл.
Подкапотное пространство посещаю редко (холодно и делать там нечего), так что насколько давно появилась проблема точно не скажу.
Щуп стандартный. от 8ки вроде бы. Как можно решить проблему? Намотать на резиновый уплотнитель будет сложно, так как поверхность там неровная...
[quote=Alexandr73Rus;590907]Ок. Щуп сменю. А что за вентиляция картера?[/quot
Вентеляция картера -это толстый шлан рядом с щупом , служит для того чтом мало не выдавливало через сальники или другие слабые места например как в твоем случае через щуп) скорее всего у тебя вентеляция какртера отцутствует....
реально это проверить/исправить без СТО? На первый взгляд сложно определить откуда масло лезет. пока думаю на щуп, т.к. на его высоте двиг тоже запачкан и генератору досталось..
Это патрубок отходящий к клапанной крышке,в самой крышке стоит наборная сеткаотсекатель и патрубок от крышки к воздухоприемнику-это вентиляция картера.Шланги меняют сетку моют.Но скорей всего просто поставь новый щуп.
У меня похожая история. Машина новая. Масло вокруг щупа было уже при покупке.
Сказали, что это типа накапало при проверке уровня. Но после протирки появляется вновь. Похоже, сам корпус щупа некачественно запрессован в блок.
Была такая же проблемя. Пятно под щупом. Голову ломал сильно, думал где то уплотнитель прохудился какой нибудь.... Движок был весь так сказатьв масляном налете.
Поменял просто напросто Шланг картерных газов... Когда его снял обнаружил у нижнего хомута, как раз в районе где щуп дырдочку через которую и сопели пары масла. Все после замены движок помыл, катаюсь уже полгода а он блястит как у кота определенная часть тела.
Вчера менял масло, к этому приурочил еще регулировку клапанов и заодно проверил проходимость шлангов малого и большого кругов и вроде как все нормально. Масло меняю каждые 7-8 тык. Масло вокруг штуцера было с самого рождения машины. Такое ощущение что он не до конца посажен, есть зазор посадочного буртика с блоком в 3-4 мм.
Вобщем руки так и чешутся привсти это место в порядок, кто раскажет как его вытащить-поставить, чтобы из-под него не сочилось масло? Легкие раскачивания штуцера пасатижами ни к чему не привели, побоялся сломать.