Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Торможение с выжатым и невыжатым сцеплением или на нейтралке
Может уже обсуждалось, но не нашел. Допустим свободная трасса, впереди метров 500 зажегся красный светофор. И вот что предпочтительнее: ехать на нейтралке или на скорости, не давя при этом на газ (естесственно , если позволяют обороты). Для движка 2-ой режим вредно или все равно?
Лучше двигаться на скорости. Во первых не дай бог какой гонсчег попытается подрезать остановиться можно не успеть. А так будет шанс уйти в сторону. На двигатель и сцепление торможение двигателем отрицательно не влияет, главное верно передачу выбирать и во время переходить на пониженную при снижении скорости. Я лично стараюсь всегда тормозить только двигателем. А в описанной тобой ситуации такое торможение еще и поможет уйти первым со светофора если расчитать все верно.Но это в принципе не так актуально.
а ещё когда томозишь двигателем расход топлива = 0. или почти 0 а когда накатом, то движок тратит бензин.
Верно подмечено! Я тоже стараюсь на скорости катиться. Правда переучивать себя приходилось, т.к. на УАЗе военном ездил до этого, и там, всегда в целях экономии с горки особенно, катился на нейтралке. На инжекторе это не актуально. Мозги (ЭБУ) сами соображают, что не надо лить горючки, если не газуешь.
А вообще водитель должен ощущать управление автомобиля когда ему надо на передачи катится или входить в поворот или зимой на гололёде,а когда на нетралке.Я недумаю что на нетральной расход топлива будет значительно привосходить чем накат на передачи.
эдуард иванов, ты извини, но такое больше не пиши, пожалалуйста, т.к форум читают не только опытные водители, но и начинающие, а ехать накатом на нейтральной и тем более тормозить зимой!-это очень опасно, ведь тормозные усилия распределяемые" колдуном" неравномерны и, как следствие, возможен занос, а торможение двигателем распределяет "тормозные усилия", пусть и на передние колеса, на равномерно. А что касается ресурса двигателя-идя по улице, делая меньше шагов-дольше не проживешь. Просто надо следить за автомобилем.
Всегда стараюсь или не стараюсь,а так получается,что торможу двигателем.Наверное,хочу сэкономить.
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!
Всегда стараюсь или не стараюсь,а так получается,что торможу двигателем.Наверное,хочу сэкономить.
показанные нули(0.0) на БК при торможении двигателем это не экономия топлива на самом деле расход есть и может быть даже больше чем расход на холостом ходу.Особенно это видно зимой расход топлива увеличевается за счёт постоянным накатом и торможением передачами-нет в этом экономии