Штатная сигналка не защищает от проникновения в салон путем разбивания стекла. Датчкик объема снимает эту проблему.
Так же, правильно настроенная внешняя зона (предупредительная) может отпугнуть потенциального злоумышленника.
"Объемник" на Калине, к сожалению необходим вследствие нечеткой работы концевиков на дверях (на форуме эта тема есть), а также в случае охраны при приопущенных стёклах (лето однако впереди ).
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
"Объемник" на Калине, к сожалению необходим вследствие нечеткой работы концевиков на дверях (на форуме эта тема есть), а также в случае охраны при приопущенных стёклах (лето однако впереди ).
Поставил датчик MMS-2 , двух зонный, настраивается легко, но добиваться нужной сработки добивается долго. Именно место расположение также влияет на чуткость датчика. Ну вот ставил на пандору, не на штатную. Установил под ручником, там как раз ровная площадка есть для установки.
Если не секрет, пользуешься ли штатной сигналкой, и, если да, то как сопрягал две сигналки?
Пользуюсь обоими. Ставлю на две, когда есть сомнения в месте парковки.
Сопрягал очень просто: ЦЗ штатной не трогал, а установил в водительскую дверь дополнительный актюнуатор от доп. сигнализации.
Постановка на охранутакая: 1-й ставиться штатная, потом дополнительная. Снимаем : 1- штатная, вторая дополнительная. Если снять дополнительной первой, то поднятая кнопка водительской двери расценивается штатной сигналкой как сигнал к тревоге.
Обычно ставлю на дополнительную, снимая с неё, кнопкой с брелка-ключа открываю остальные двери, если есть пассажиры.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней