У меня на 2102 в салон тепло поступало без всякого принуждения вентилятором.В Калине,даже если поставить передвижку "забор с улицы",то тепло без помощи вентилятора практически не поступает.Это у всех так на калинах ???
Можно ли сделать на Калине так же как и на 2102 ??? Будет ли такой эффект,если выкинуть салонный фильтр?
на копейке кстати тоже не очень обдув без принудиловки.я ставил воздухозаборники на капот.возьми тоже пришпандорь.а если фильтр достанешь - замучаешься потом всяку бяку оттуда выгребать.
в городе да не очень дует а на трассе нормально.
Мужики, да Вы что такое говорите? Какие нахлобучки? Вы сравните угол между плоскостью капота и ветрового стекла у классики, Самары и Калины. Собака тут зарыта. У классики во время движения на капоте "подушка" избыточного давления образуется- она и продавливает воздух в салон. У переднеприводных эта "подушка" гораздо слабее (аэродинамика, однако), воздухозабор придвинут вплотную к стеклу, но у калины сдвинут к борту, где избыточное давление минимально (не ездил на Самарах, но если там с обдувом лучше обстоит дело, то, наверное, воздухозабор ближе к середине стекла, где давление повыше или угол между ветровым и капотом всё-таки поменьше).
Именно поэтому АНТ про кувалду и пошутил.
А смысл нахлобучек на воздухозаборники у классики только в том, чтобы мусор, снег и дождь в короб под капот не попадали. Сам ставил, но поскольку хранение у машинки гаражное было, через год снял, не заметив никакого положительного эффекта в вентиляции салона моей "шахи".
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Последний раз редактировалось VAZagain; 01.03.2009 в 10:41..