Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
На станцию на подьемник и мастеровому посмотреть...
Да. Совет хороший. А есть опыт покупки б/у авто и диагностики в сервисе?
Интересуют вопросы:
1. заранее ли нужно договариваться с сервисом?
2. сколько стоит примерно?
3. что проверять на сервисе? Я думаю, если уж заехал туда, то:
- компрессию
- подвеску
- возможно кузовной ремонт
остальное самому можно проверить:
1. работу двигателя (ровно ли работает, посторонние шумы);
2. подвеска (стуки, не ведет ли машину);
3. электрика: ну понятно, всё повключать и т.д.
4. двери похлопать;
5. сопливится ли масло из двигателя;
как проверить работу термостата и вентилятора системы охлаждения?
1. у вентилятора 2 режима: выключен/включен или плавная градация по оборотам?
можно приподнять обшивку, но не шибко, но задница кузова там видна. так же хорошо видно где запаска. Читал про сервис, там ставят маячки по кузову и смотрят по параметрам в базе на все машины, есть ли отклонения в размерах от стандартных, и тогда ясно что с машиной в плане кузова ))
__________________
Удаление источников и нейтрализация неприятных запахов на транспорте и прочих объектах. (8482)78-30-87
можно приподнять обшивку, но не шибко, но задница кузова там видна. так же хорошо видно где запаска. Читал про сервис, там ставят маячки по кузову и смотрят по параметрам в базе на все машины, есть ли отклонения в размерах от стандартных, и тогда ясно что с машиной в плане кузова ))
Меня устроит например посмотреть на пол багажника и таз, где валяется запаска - я думаю, если ее рихтовали, то будет видно.
Т.е. поднимаем коврик в багажнике, и запаска лежит уже в "металле" безо всякой обшивки, так?
Тоже самое под капотом.
Это где-ж такой автосервис найдеш?
У кого есть опыт?
Подскажите где в Москве можно проверить машину.
Во всякие шаражкины контры я думаю идти смысла нет. Т.к. там еще "тЕ" мастера!
Можно как-нибудь отличить оригинальные (родные) кузовные детали от замененных?
Еще я слышал, есть какой-то прибор - показывает крашена машина или нет. Так ли это, как он называется и где такое проверяют.
Вообще больше смотреть конечно буду по кузову, т.к. это самая дорогая часть авто.
Остальное в принципе ремонтопригодно.
Как кстати по ценам?
- тряхнуть подвеску?
- скажем новый генератор?
- капот, двери...
alex55498, визуально проверь геометрию кузова, равномерность щелей, винты, шурупы должны быть не разными, должна быть симметрия в конструкции и монтаже. Проверку нужно начинать с передка, потом филейную часть. Если визуально прослеживается нарушение геометрии кузова, особенно металлической части, то можно с большой уверенностью делать вывод: кузов перекрашивался. Одним из признаков перекраски кузова могут быть наплывы краски на краях деталей, на рёбрах. Или же маленькие еле заметные трещинки на тех же краях. В краске могут прослеживаться частички песчинок, нормальные покрасочные камеры у сервисменов редкость, несмотря на дорогостоящее импортное покрасочное оборудование.
Cлабое место в машине во многом зависит от хозяина, от того как он машину эксплуатировал. В сервис... на диагностику... по любому.
И ещё. Cомневаюсь, что сейчас кто-то серьёзно занимается рихтовкой, как правило, предлагают заменить деталь или мелкие вмятины и дырки замазываются.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Ребят, спасибо за ответы.
Мдя, ездил я сегодня. Че-то грустно мне стало.
С виду вроде ничего, но как в салон залез - писец.
Надо так угваздать салон за 2 года и 18 тыщ пробега?
Может потому что человек курил?
Салон там выглядел тыщ на 150 при работе в такси. Жесть.
Сразу отпало желание покупать.
Насторожило еще то, что человек, назвавший себя опытным водителем рассказывал как он меняет синтетическое масло раз в 5 тык! Че-то странно. Обычно масло так не меняют. Тем более синтетику.
В общем либо пробег не 18, либо я хер знает что можно сделать так с салоном за 18 тык.
Мой акцент на полгода старше этой машины был и прошел на десятку больше, и там салон в гораздо лучшем состоянии и это при том, что в акценте я не юзаю чехлы, и убираюсь в лучшем случае раз в полгода: весной и осенью (ну пылесошу). Гораздо свежее выглядит.
Да, еще насторожило то, что багажник надо было открывать другим ключом. Так ведь у калины вроде всё один ключ открывает. Или я не прав? И зазор крышки багажника слева и справа отличается, правда на очень мало.
Че-то сразу отпало желание б/у тачки покупать.
Взяли тайм аут пока. Подумаем.
Надо так угваздать салон за 2 года и 18 тыщ пробега?
да смотан пробег тот! 100%!! сразу должно быть видно по салону! по рычагу КПП - он не должен блестеть! также как и руль! если накладка на руле - снять и посмотреть! по накладкам на педалях - они не должны быть стерты! если не так - значит смотан! мой совет таков: посмотреть, у знакомых например, машину со схожим пробегом и состояние салона....уверен что будете удивлены, т.к. "тот" пробег якобы 18 тыщ больше будет похож на 70......это просто один раз надо посмотреть и запомнить в деталях салон - потом сразу будет видно "профессиональным" взглядом....
кстати всегда обращал внимание что сматывают почемуто на 15-20 тыщ, при этом говоря что ТО не проходили а обслуживали сами......это еще один повод усомниться....удачи!