Уважаемые, я здесь новенький, но буду стараться закрепится
С месяц назад купил машину, еще не ездил, стоит в гараже, ждет «лучшей погоды».
Так вот, при выключенном двигателе через некоторое время постоянно закрывает двери, кроме водительской. Вроде правильная функция, но дело в том, что сигнал на закрывание проходит постоянно с различной периодичностью. Кто подскажет для чего такое надо и должно ли такое быть.
За ранее благодарен.
сига штатная?? или дополнительная есть? комплектация какая у машины?
у меня люкс сига штатная такого нет. если в гараже стоит открытая то так и стоит хоть один день хоть три. больше не стояла))) не выдерживаю еду куда нить
__________________
Все что ни делается все к лучшему!!!
калина люкс хетч 2008 года продана---> мазда 6 эксплуатируется
и у меня такая хрень. думаю из за перепадов температур срабатывает какое то реле.
один раз ваще все закрылись а я был в соседнем городе а ключи в зажигании. имхо тогда воззможно машина мне спасла права.
Для начала нужно озвучить модель сигнализации. У некоторых сигнализаций закрытие дверей происходит при включенном зажигании, при первом нажатии на педаль тормоза или при отпускании ручника.
Уважаемые, я здесь новенький, но буду стараться закрепится
С месяц назад купил машину, еще не ездил, стоит в гараже, ждет «лучшей погоды».
Так вот, при выключенном двигателе через некоторое время постоянно закрывает двери, кроме водительской. Вроде правильная функция, но дело в том, что сигнал на закрывание проходит постоянно с различной периодичностью. Кто подскажет для чего такое надо и должно ли такое быть.
За ранее благодарен.
У меня тоже самое.Не обращай внимания.
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.
В соседней теме я писал, у знакомого была такая же трабла, снимаешь с охраны, открываешь водительскую дверь, а сигнализатор иммо на панели продолжает мигать. Вылечилось механической разблокировкой замка ключом.
В общем, у меня уже два года (прям с момента покупки) продолжается такая ахинея с постоянной/рандомной блокировкой трех дверей. Раньше меня это просто бесило, теперь же я решил искоренить эту проблему.
Сначала грешил на дополнительную сигналку, по моему требованию в сервисе ее отрубили и восстановили штатную проводку. Ни фига не помогло. Сегодня я провел эксперимент, во время очередного "припадка" закрывания дверей, взял и отрубил блок иммо (который под задним сиденьем), все тут же прекратилось. Естессно машина перестала реагировать на кнопки ключа, но заводилась. При обратном включении блока иммо "припадки" мгновенно начались опять. В пятницу поеду опять в сервис, буду дальше с ними воевать, т.к. у них там машине не выкидывает такие фортеля, то хз что будет. Надеюсь пробить замену блока иммо. Посмотрим...
взял и отрубил блок иммо (который под задним сиденьем)
Мил человек... Под задним сиденьем не блок имо, а блок электропакета, который как раз и ответственен за работу замков, электростеклоподъемников....
А блок имо - он за центральной накладкой торпеды...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.