Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Мне на ТО-1 сказали что двигатель 1,4 16 кл. нужно на каждой передачи крутить до 4,5 тыс. оборотов
Мне на ТО-1 сказали что двигатель 1,4 16 кл. нужно на каждой передачи крутить до 4,5 тыс. оборотов. А еще инженер по гарантии сказал можешь крутить хоть до предела 6,2 тыс. обротов и ничего не будет, электронная система сама скинет обороты. Вопрос кто до какого предела разганяет движет после первого ТО-1 на каждой передачи в такой форме:
1. Передача - 4000 об.
2. Передача 3500 об.
3 Передача 4500 об.
и т.д.
Спасибо
Ответ: Мне на ТО-1 сказали что двигатель 1,4 16 кл. нужно на каждой передачи крутить до 4,5 тыс. об
Цитата:
Сообщение от lsm
Мне на ТО-1 сказали что двигатель 1,4 16 кл. нужно на каждой передачи крутить до 4,5 тыс. оборотов. А еще инженер по гарантии сказал можешь крутить хоть до предела 6,2 тыс. обротов и ничего не будет, электронная система сама скинет обороты. Вопрос кто до какого предела разганяет движет после первого ТО-1 на каждой передачи в такой форме:
1. Передача - 4000 об.
2. Передача 3500 об.
3 Передача 4500 об.
и т.д.
Спасибо
Полный бред. Крутить надо не до оборотов, а по ощущениям движения и разгона авто. Конечно движку не чего не будет, но зачем повышенные обороты, если машига едет и с более низкими.
Ответ: Мне на ТО-1 сказали что двигатель 1,4 16 кл. нужно на каждой передачи крутить до 4,5 тыс. об
Цитата:
Сообщение от AHT
Полный бред. Крутить надо не до оборотов, а по ощущениям движения и разгона авто. Конечно движку не чего не будет, но зачем повышенные обороты, если машига едет и с более низкими.
вот с чем я полностью согласен.
За всю сознательную жизнь я не разу не смотрел на обороты, тем более раньше и тахометров не было. У меня Калина первая с тахометром и тем не мение я не могу оторваться от дороги,чтобы посмотреть при каких оборотах я переключаюсь, да и в мыслях этого не было. Ребята, лучше следите за дорогой, а авто ч у в с т в у й т е, ну как женщину. Женщинам я совет не даю, они и так нормально чувтвуют и такие темы не подымают.
Ответ: Мне на ТО-1 сказали что двигатель 1,4 16 кл. нужно на каждой передачи крутить до 4,5 тыс. об
Я автор вопроса, так в чем собственно разница. Из вчех выше изложенных доводов следует следующее:
Двиг.1,6 номинальная мощность при 2,8 тыс.об.
Двиг. 1,4 номин. мощность при 4,4 тыс.об.
Исходя из этого (и из доводов ассистентов) мощность двигателя 1,6 после 2,8 тыс. не будет равна го мощности при 2,8 тыс.об. Т.е. 2,8 тыс. об не равно мощности при 4,4 тыс. об. А если равна то зачем покупать машина с двиг. 1,4 если у них номинал возникает при 4,4 тыс. об.
Вот в чем вопрос. чем тогда двиг 1,4 лучше двиг. 1,6 если его надо крутить хотя бы до 4 тыс. об. Если я куплю машину с двиг. 1,6 и всех буду "ДЕЛАТЬ СО СТАРТА" на двиг. 1,6.
Ответ: Мне на ТО-1 сказали что двигатель 1,4 16 кл. нужно на каждой передачи крутить до 4,5 тыс. об
Цитата:
Сообщение от lsm
Вот в чем вопрос. чем тогда двиг 1,4 лучше двиг. 1,6 если его надо крутить хотя бы до 4 тыс. об. Если я куплю машину с двиг. 1,6 и всех буду "ДЕЛАТЬ СО СТАРТА" на двиг. 1,6.
купи 1,4, прошей (для выравнивания кривой крутящего момента) и крути по полной.
Ответ: Мне на ТО-1 сказали что двигатель 1,4 16 кл. нужно на каждой передачи крутить до 4,5 тыс. об
в трансмиссии всё дело, брат. у кого короче ГП, тот и быстрее.
а если серьёзно, то двигатель 1,4 нуждается в другой главной паре, превосходя по характеристикам 8 клапанник по всем параметрам, за исключением ремонтопригодности.
Ответ: Мне на ТО-1 сказали что двигатель 1,4 16 кл. нужно на каждой передачи крутить до 4,5 тыс. об
Цитата:
Сообщение от lsm
Я автор вопроса, так в чем собственно разница. Из вчех выше изложенных доводов следует следующее:
Двиг.1,6 номинальная мощность при 2,8 тыс.об.
Двиг. 1,4 номин. мощность при 4,4 тыс.об.
Исходя из этого (и из доводов ассистентов) мощность двигателя 1,6 после 2,8 тыс. не будет равна го мощности при 2,8 тыс.об. Т.е. 2,8 тыс. об не равно мощности при 4,4 тыс. об. А если равна то зачем покупать машина с двиг. 1,4 если у них номинал возникает при 4,4 тыс. об.
Вот в чем вопрос. чем тогда двиг 1,4 лучше двиг. 1,6 если его надо крутить хотя бы до 4 тыс. об. Если я куплю машину с двиг. 1,6 и всех буду "ДЕЛАТЬ СО СТАРТА" на двиг. 1,6.
Прокомментируйте пожалуйста
Если ездить, а не зажигать - двигатель 1,6 самое то.
Новый универсал с двигателем 1,6 (без обкатки совсем) ПРЁТ при нормальной езде и разгоняется на 5 передаче ощутимо с 80-90 км/ч.
Это при оборотах 2000.
Цифры приблизительные.
Моя обкатанная Калина с 1,4 сливает по полной в этом режиме реальной езды.
Не ПРЁТ она вовсе - надо скорости переключать ниже.
Для 1,4 ой как надо свою КПП, адаптированную под двигатель.
Колёса на 185 ещё больше отрезали тягу.
Так что - крутить его. в сравнении с 1,6 НАДО.
По другому не получается. А в затяжной подъём на 5 (100 км/ч) - вообще кирдык. Хоть сам толкай.
Владелец нового универсала 1,6 даже тронуться не смог по человечески - не тянет двигло.
Да Это заметили все, кто на 3 ГОДА ЛК Клуба возил на машине МИРАЛЕКСА воду в стаканчиках.
Тронуться без подгазовки не могли, в отличие от 1,6.
Ответ: Мне на ТО-1 сказали что двигатель 1,4 16 кл. нужно на каждой передачи крутить до 4,5 тыс. об
Цитата:
Сообщение от lsm
Мне на ТО-1 сказали что двигатель 1,4 16 кл. нужно на каждой передачи крутить до 4,5 тыс. оборотов. А еще инженер по гарантии сказал можешь крутить хоть до предела 6,2 тыс. обротов и ничего не будет, электронная система сама скинет обороты. Вопрос кто до какого предела разганяет движет после первого ТО-1 на каждой передачи в такой форме:
1. Передача - 4000 об.
2. Передача 3500 об.
3 Передача 4500 об.
и т.д.
Спасибо
Двигатель 1.4 начинает ехать только после 3000-3500
Ответ: Мне на ТО-1 сказали что двигатель 1,4 16 кл. нужно на каждой передачи крутить до 4,5 тыс. об
lsm, забудьте пока, что есть тахометр, слушайте двигатель, чувствуйте, как машина реагирует на педаль газа, почувствуйте, когда пора бы уже переключить передачу... Потом уже будете наблюдать, на каких оказывается оборотах вы ездите...