Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
купил машину ехала плохо"не тянула", проехал 13000 км - заморгала лампа сигнализатора неисправности двигателем, на диагностике определили что сгорел клапан, отремонтировал по гарантии, особо крутой тяги не почуствовал. Лампа после этого опять временами начала загораться, определили неисправность датчика фаз, заменил - машина очень приемистая как на низких так и на высоких оборотах. спустя гдето месяц умеренной езды тяга опять пропала и нет до сих пор, ездил на диагностику - электроника в норме , компрессия 11,5 во всех цилиндрах, но разряжение на впуске отличается почти на 1,5 атм, согласно по показаниям осцилогрофа. клапана отрегулированны, все в допуске. в чем всетаки можед быть причина, я уже с ног сбился ее икать ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ КАК МОЕМУ ГОРЮ ПОМОЧЬ!!!
компрессия 11,5 во всех цилиндрах, но разряжение на впуске отличается почти на 1,5 атм, согласно по показаниям осцилогрофа.
Это странно. Осциллограмму можешь выложить?
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Нет там 1,5 атм разницы.
Скорее всего клапанные зазоры неточно выставлены, т.е. на разных клапанах - в разных краях допусков. Явного тупления от этого быть не должно. Тем более компрессия одинаковая.
Свечи новые поставьте, проверьте давление топлива, воздушный фильтр, ДМРВ (лучше всего временно заменить на заведомо исправный, чтобы не покупать для проверки). Полностью ли открывается дроссельная заслонка при педали в пол? Нет ли такого - вдавливаете педаль, обороты по тахометру растут, а машина не разгоняется?
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
зазоры првелял лично после регулировки-практически все в одном допуске, кроме одного он находится в нижнем положении допуска, сцепление тоже не буксует, свечи новые сперва БРИСК затем НАШИ разницы нет, топливное давление в норме, воздушный фильтр на днях поменял, метки на звездочках ремня дврм совпадают, даже отверстие тормозной помпы заглушал дабы ислючить подсос оттуда разницы не почуствовал, раскаксовку заливал в цилиндры тоже ничего только масло менять пришлось, только вот что такое ДМРВ ?
кроме одного он находится в нижнем положении допуска
Ну вот этот один и вносит разнобой в работу ГРМ. Если этот зазор был на низу допуска (в -), то возможно сейчас он уже за допуском.Вообще зазоры лучше выставлять одинаково, а не просто в допусках.
Там, где снимали осциллограмму, должен быть датчик давления в цилиндре. С его помощью можно проверить противодавление на выпуске - показатель забитости выпуска.
Еще не помешает проверить, не сместился ли задающий шкив ДПКВ на шпонке.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...