Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2009, 21:39   #1
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Б. Алешин: АВТОВАЗу нужно 95 миллиардов рублей

Цитата:
На создание бюджетного автомобиля Renault

В интервью газете «Коммерсантъ», опубликованном сегодня, президент АВТОВАЗа Борис Алешин рассказал о нынешней ситуации на заводе и планах на ближайшее будущее.

«Вам пришлось заморозить инвестпрограмму с Renault?

— Инвестпрограмма — это один из вопросов, который мы бы, конечно, тоже хотели бы обсудить с правительством.

— Она оценивается, наверное, в какие-то астрономические суммы?

— Ну почему. Мы урезали стоимость своей инвестпрограммы где-то на 20%. Она равна 95 млрд руб., на сегодняшний день она оптимальна. Наши планы — создать бюджетный автомобиль на платформе Renault RF90 и новый автомобиль класса С.

АВТОВАЗ жив тем, что у него, подчеркиваю, есть продукт для выживания в кризис. И если получится так, что к следующему кризису мы подойдем без продукта, то все окажется бессмысленно. Поэтому я считаю, что инвестпрограмму останавливать не следует, и наш партнер в лице Renault-Nissan считает точно так же.

— Кто, на ваш взгляд, может выделить вам 95 млрд руб.? Внешэкономбанк?

— Как один из вариантов. Нам необходимо через договоренности с банками или по-другому найти длинное и дешевое финансирование, которое проработает до тех пор, пока кредитный рынок и рынок ценных бумаг не восстановятся. После этого мы сможем рефинансировать то, что получим от банков».
Я в полной прострации.. 3 миллиарда долларов ВАЗу нужно чтобы поставить на пр-во Румынскую коробчонку Логан и устаревший Рено Меган. ..
Вся Вольво при этом стоит 2млрд...
Такие новости заставляют ненавидеть этот завод по отмыванию денег.
Lucyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2009, 22:06   #2
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Б. Алешин: АВТОВАЗу нужно 95 миллиардов рублей

Цитата:
Сообщение от Lucyn Посмотреть сообщение
Вся Вольво при этом стоит 2млрд...
А вся GM не стоит почти ничего. Глядишь, может даже еще и приплатят, если согласишься забрать
firefly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2009, 22:27   #3
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Б. Алешин: АВТОВАЗу нужно 95 миллиардов рублей

Джи-Эм стоит свои долги глубоко в минус, забрав джиэм останешся должен еще этак 40 миллиардов зелени
Lucyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2009, 23:12   #4
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2007
Возраст: 47
Сообщений: 1,703
Вес репутации: 0 afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr
Ответ: Б. Алешин: АВТОВАЗу нужно 95 миллиардов рублей

не интересовался как там дела у джиэм, но мультипликатор debt/ebitda больше 2 обычно настораживает, больше 10 это банкрот как не крути, обслуживать долг не выйдет, у автоваза порядка 300, причем это на конец прошлого года...
очевидно что автоваз несколько следующих лет будет сидеть на шее у государства
про инвестпрограмму им лучше забыть
afr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2009, 04:05   #5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: ВАЗ 2111
Сообщений: 59
Вес репутации: 17 x_soul не успел проявить себя
Ответ: Б. Алешин: АВТОВАЗу нужно 95 миллиардов рублей

Блин. Да давно уже эту шаражку разогнат надо! Как почитаю сколько нашего бабла в него вкладывают, аж тошно становится....
x_soul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2009, 06:51   #6
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Б. Алешин: АВТОВАЗу нужно 95 миллиардов рублей

Цитата: Наши планы — создать бюджетный автомобиль на платформе Renault RF90

если это бюджетный авто то народ неплохо живет!!!






Крупнейший автопроизводитель России АвтоВАЗ утвердил внешность своего нового автомобиля под кодовым названием Lada RF90.
Конструкторы тольяттинского автогиганта уже начали детальную проработку этого проекта.

Lada RF90 - это пяти или семиместный автомобиль повышенной вместимости с кузовом универсал. Как сообщается, автомобиль будет выпускаться на мощностях АвтоВАЗа, что позволит дополнить модельный ряд волжского автозавода и расширить линейку коммерческих автомобилей Lada.

Скорее всего, Lada RF90 представляет собой перелицованный универсал Renault/Dacia Logan, о производстве которого ходили слухи еще с февраля этого года. Сильно переделывать конструкцию автомобиля вероятнее всего не будут, обойдутся лишь сменой эмблем и небольшой адаптацией для российского рынка. Не исключено, что премьера Lada RF90 состоится на грядущем Московском автосалоне.
vladka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2009, 18:20   #7
Освоившийся
 
Регистрация: 01.05.2008
Возраст: 48
Сообщений: 174
Вес репутации: 18 Fisic не успел проявить себя
Ответ: Б. Алешин: АВТОВАЗу нужно 95 миллиардов рублей

Цитата:
Сообщение от Lucyn Посмотреть сообщение
3 миллиарда долларов ВАЗу
Красавчеги
Fisic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2009, 11:15   #8
Бывалый
 
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 1,153
Вес репутации: 20 magnezi9 не успел проявить себя
Ответ: Б. Алешин: АВТОВАЗу нужно 95 миллиардов рублей

АвтоВАЗ" получит 90 миллиардов на создание новых моделей
http://autorambler.ru/journal/autobi...009/560948642/
magnezi9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2009, 11:21   #9
Ульяновская ячейка
 
Аватар для top7337
 
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 61
Автомобиль: 11193
Сообщений: 61
Изображений: 3
Вес репутации: 18 top7337 не успел проявить себя
Ответ: Б. Алешин: АВТОВАЗу нужно 95 миллиардов рублей

По материалам сайта "Авторадио"
(с) http://community.livejournal.com/ru_auto/16896596.html

Известный обозреватель "Авторадио" Юрий ГЕЙКО в эфире программы "Автоликбез" раскрыл правду об отечественном автопроме.ВАЗ погибает, забор таможенных пошлин на подержанные иномарки не помог, обесценение - на треть - рубля к доллару не помогло. Нужно еще 26 миллиардов.

Юрий Кузьмич ЦЕЛИКОВ, проработавший на ВАЗе 37 лет, в интервью тольяттинской газете "Вольный город" изложил собственный рецепт спасения завода: "Доверие у специалистов Волжского автозавода к новому руководству оказалось сегодня на самом низком уровне за всю историю предприятия. Я считаю, как Ленин использовал белых генералов и спецов при создании Красной армии и восстановлении промышленности, так и "Рособоронэкспорту" нужно гордыню умерить, отправить своих племянников, шуринов и прочих родственников в Москву и хотя бы на период кризиса вернуть на завод прежних высококлассных специалистов. Пусть под надзором, как при Сталине, в "шарашках". Они получали зарплату в 5-7 раз меньше, чем получают их преемники, а работали не в пример лучше".

По словам Ю. Гейко, "до прихода "Рособоронэкспорта" на ВАЗе было семь вице-президентов. Теперь - около тридцати. Они и сами не знают, сколько их сейчас. Все вместе они никогда не собирались. На улице встретятся - друг друга в лицо не узнают.

По имеющимся у меня неофициальным сведениям, высший топ-менеджмент ВАЗа имеет зарплаты от 20 до 70 тысяч евро. Некоторые из них получали квартальную премию по 500 тысяч рублей. Такого не было вообще никогда. Что это за работа, за которую можно платить такие деньги?"

Как считает обозреватель "Авторадио", "Алешину надо заморозить зарплату, как сделал новый президент США в американском правительстве, и принести свои извинения, покаяться перед вазовцами в собственных ошибках – в несвоевременном повышении цен на автомобили, в непродуманном переводе транспортных схем на РЖД, в рабочих субботах в прошлом году - кому они нужны, а стоят очень дорого, кое в чем другом.

Сегодня нам осуществить транспортировку автомобилей по ЖД будет очень тяжело и убыточно. Ведь ВАЗ уходил от железнодорожных перевозок в течение семи лет! Её можно использовать только там, где инфраструктура позволяет принимать эшелоны с автомобилями непосредственно в автоцентре. Во Владивостоке такое невозможно. А ведь вагоны необходимо разгрузить в течение трех часов (иначе -- огромные штрафы за простой), доставить машины в автоцентр. Более того, уверен, по дороге на Дальний Восток наши эшелоны могут обливать краской, стрелять из охотничьих ружей, кидать камни. То есть машины придут туда уже нетоварными. Такое уже было, когда мы возили автомобили в украинские порты на экспорт.


Поставлять "Лады" на Дальний Восток, когда там полностью негативное отношение к нашей продукции, неразумно, - полагает Ю. Гейко. Нужно увеличивать продажи на линии Урал - Западная Сибирь, осуществлять малые поставки в Восточную Сибирь и, может быть, отдельные, по индивидуальным заказам, - на Дальний Восток.

Бюрократические ходы на ВАЗе сегодня "зашлакованы" так, как не было никогда. Любая бумажка ходит в двадцать раз дольше, чем при прежнем руководстве. Работать стало просто невозможно. В маркетинговой службе работают молоденькие специалистки, которые живут в Москве, приезжают сюда раз в месяц. Им оплачивают дорогу, суточные. Необходим еще один антикризисный шаг - всему высшему руководству, кто получает зарплату больше 200 тысяч рублей, вменить в обязанность самим оплачивать свое проживание в шикарных пансионатах, самим оплачивать телохранителей, пересесть с иномарок на вазовские модели, говорит ведущий "Автоликбеза"

Нельзя жить за счет завода в такие времена, получая гигантские зарплаты по сравнению с людьми, которые стоят у плавильных печей, работают на прессах, на конвейере. Такого разрыва в оплате труда, как на ВАЗе, нет в России больше ни на одном машиностроительном заводе. Пусть топ-менеджмент побеседует ночью один на один со своей совестью. Доллар скакнул, таможенные пошлины подняли. Рынок сегодня повернулся к ВАЗу самыми привлекательными частями своего тела. Если бы двадцатую долю такой поддержки оказали в свое время Каданникову, то ВАЗ играл бы сейчас, как скрипка Страдивари", - считает Гейко.


Ветеран ВАЗа Юрий Целиков добавил, что "продукция ВАЗа стране нужна – Россия не Москва и даже не Самара – в ней десятки тысяч поселков и деревень с жуткими дорогами, где содержать иномарку невозможно – ни запчастей, ни сервиса, где еще долго нужен будет дешевый, прочный и простой автомобиль. Содержание новой команды топ-менеджеров ВАЗа обходится заводу в несколько раз дороже, чем предыдущей. Если затраты на содержание чиновников и "гастарбайтеров" из Парижа вернуть на уровень 2005 года, то цену на автомобили можно было бы снизить на 10-15 %".

Как прозвучало в эфире радиостанции, "Рособоронэкспорт" завел ВАЗ в тупик. Надежды на его высокотехнологичность, незагруженность и компетентность оказались несостоятельными. Оказалось, что мелкосерийное оборонное производство и массовое ВАЗовское – совершенно разные вещи. Примечательно, что 4 года назад это санкционировал тот, кто спасает сегодня российский автопром и гонит эшелоны с "жигулями" на восток – бывший президент, нынешний премьер-министр Владимир ПУТИН.
__________________
top7337 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2009, 12:31   #10
Свой человек
 
Аватар для Superior
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Ижевск
Возраст: 40
Автомобиль: 11194
Сообщений: 564
Изображений: 6
Вес репутации: 541 Superior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Б. Алешин: АВТОВАЗу нужно 95 миллиардов рублей

Сильная статья. Выделенные гос-вом 90 миллиардов рублей похоже уйдут на зарплаты этой кучи вице-президентов
Superior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:57.