Вопрос возник по причине неплотного прилегания краёв заводских молдингов, а при наличии на дорогах противогололёдных реагентов и очень редкой мойки автомобиля есть подозрения на потенциальную опасность развития коррозии. Вот в голове и поселились тараканы - либо убрать молдинги, либо переклеить с использованием клея-герметика. Однако, если жалоб у форумчан и их знакомых нет..., то забью на свои подозрения!
__________________
С уважением, Михаил. Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Так под ними же не голый металл. С таким же успехом можно ждать коррозии в районах резиновых уплотнителей, боковый стекол и фонарей
лично у себя отыскал коррозию на крыше,в месте прилегания резинки уплотнения заднего стекла.радоваться нечему,машине 4 года.заводу-изготовителю "привет"
Вопрос возник по причине неплотного прилегания краёв заводских молдингов, а при наличии на дорогах противогололёдных реагентов и очень редкой мойки автомобиля есть подозрения на потенциальную опасность развития коррозии. Вот в голове и поселились тараканы - либо убрать молдинги, либо переклеить с использованием клея-герметика. Однако, если жалоб у форумчан и их знакомых нет..., то забью на свои подозрения!
со своего авто убрал не только молдинги, но и шильдики с задней двери. с таким качеством установки сборище постоянно влажной грязи.
если без молдингов никак, то нормально переклеить их не помешает. с соблюдением технологии и качественными материалами.
удачи.