ПОМОГИТЕ!!! В чем проблема! Как избавиться? Во время движения и на нейтральной передаче слышен постоянный треск в педальном узле. Причем при легком нажатии на педаль сцепления как во время движения так и на нейтральной передаче, треск пропатает. Положив руку на педаль сцепления при заведенном двигателе чувствуется ударная пульсация педали сцепления и раздается треск.
У меня на неровностях и при определенных оборотах педаль сцепления тоже зверски трещит-но стоит положить на нее ногу-треск пропадает. Меня это уже достало-но вот только не знаю как устранить
Было тоже самое. Неисправность или 1. Корзины (проваленные лепестки)
2. Выжимного подшибника (кривой)
Сегодня заменили по гарантии корзину теперь езжу и все тихо.
Жалуйтесь в гарантийный отдел.
Дело в том что при неисправности того или другого, вибрация передается на вилку сцепления, которая трясет тросик привода сцепления, этот тросик оснащен механизмом самоподвидения (при износе диска), который и издает неприятный звук.
Чем раньше обратитесь по гарантии тем больше шансов, что случай признают гарантийным. Факт обращения в гарантийный отдел станции обслуживания должен быть обязательно зафиксирован. Лучше написать сразу претензию в произвольной форме в 2-х экземплярах и передать инженеру по гарантии, на вашем экземпляре он должен расписаться в получении.
У меня на неровностях и при определенных оборотах педаль сцепления тоже зверски трещит-но стоит положить на нее ногу-треск пропадает. Меня это уже достало-но вот только не знаю как устранить
У меня такая же беда !! там втулочка пластиковая под разбивается ! а что с ней делать ума не преложу !!
Не надо успокаивать себя втулочками, резиночками и др. хренью господа. Менять корзину надо!!! Если педаль "зверски трещит", то это не от неровностей, а от вибрации вилки.
Если неохота открывать глаза на проблему, то загляните под руль, возьмите солидола побольше и намажьте его там гору целую. Не будет ни треска ни звуков и все будет ок. Так кстати от лохов в сервисах отмазываются, но они об этом не знают потому что под руль и не заглядывают.
Треск в районе педали у меня появился на ворой день, потом то появлялся, то проподал. На первом ТО сказали что потек задний салиник колевала. Инженеру по горантии я начал рассказывать на проблему со сцеплением. Когда сняли коробку и сцепление, диск я подпалил заменили корзину и диск (выжимное не стали менять, сказали что заводской лучше и проходит тысяч 70). Выехав с сервиса и проехав с километр появился треск, причем сильный. Я назад на сервис, они поменяли трос, шум уменьшелся, но всеравно есть.... Так как кто решил данную проблему? Что на сервисе сказали за это? или исправили эту проблему... Мне вообще сказали, что у меня первого такая проблема...