Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2009, 22:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Автомобиль: 1,6 8-ми кл.
Сообщений: 31
Вес репутации: 17 EgoIsT не успел проявить себя
течь масла, ремонт по гарантии. (сальники, прокладки)

Ситуация следующая:

- на ТО-1, пробег 2900, установили течь заднего сальника коленвала (по словам инженера): "типа устранили" (без записи в сервисную книжку)
- пробег 3100, течь масла продолжается, приехал на сервис, вердикт - течь переднего сальника коленвала + течь прокладки поддна картера. На сервисе со скрипом устранили только течь сальника (по крайней мере сделали вид, снимали коробку, в сервисе проторчал весь день)... (записали в книжку). Течь прокладки поддона ремонтировать отказались - инженер написал отказ в сервис.книжку (после того как я на этом настоял!)
- пробег 3400, течь масла продолжается: позвонил на Лада-Сервис, потом мне позвонил начальник отдела гарантии моей СТО. Вобщем поменяли прокладку поддона картера...

Сейчас пробег 3900, течь масла продолжается, внизу двигателя блестит масло, почти на всю защиту огромное масляное пятно...

Посоветуйте, как быть в такой ситуации ?? ехать в очередной раз на СТО - это понятно, но могу ли я написать какую-либо претензию или жалобу на них ? за некачественный сервис? могу ли требовать замены автомобиля ?

ПС: всё это происходило на СТО Ростов-Лада (г. Ростов-на-Дону)
EgoIsT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2009, 22:49   #2
Смоленская ячейка
 
Аватар для art159
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г.Смоленск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Фокус 3
Сообщений: 3,241
Записей в дневнике: 1
Изображений: 7
Вес репутации: 23 art159 находится на правильном путиart159 находится на правильном путиart159 находится на правильном пути
Отправить сообщение для art159 с помощью ICQ Отправить сообщение для art159 с помощью MSN Отправить сообщение для art159 с помощью Skype™
Ответ: течь масла, ремонт по гарантии. (сальники, прокладки)

Конечно ехать, но если есть возможность то на другое СТО. Машину вам не поменяют, т.к. прокладку проще поменять.
З.Ы. У меня тоже масло сочилось, но из-под поддона, на сервис приехал за 15 мин. подтянули и сказали что если продолжится течь, то менять прокладку будут. Но вроде не течет...
art159 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2009, 22:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Автомобиль: 1,6 8-ми кл.
Сообщений: 31
Вес репутации: 17 EgoIsT не успел проявить себя
Ответ: течь масла, ремонт по гарантии. (сальники, прокладки)

другого СТО, сертифицированного Лада-Сервис в Ростове нет...

просто заколебали уже, 3 полных выходных я провел на станции, и ладно бы толк был, а то одна нервотрепка и потеря времени, а проблемы всё те же...
как на них управу найти ???
EgoIsT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2009, 16:04   #4
Интересующийся
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 78
Вес репутации: 17 Counsel не успел проявить себя
Ответ: течь масла, ремонт по гарантии. (сальники, прокладки)

Ситуация следующая.... если вы неоднократно обращались в сервис для устранения одно и того же дефекта, то имеет место повторность его проявления, что при определенных обстоятельствах может классифицироваться как существенный дефект качества. Претензию написать стоит, только не в адрес СТО, а в адрес ОАО АВТОВАЗ. Опишите ситуацию, приложите подтверждающие документы (копии ПТС, сервисной и заказ-нарядов и ГТ) и потребуйте произвести устранения всех имеющихся дефектов по гарантии либо принять некачественный автомобиль и вернуть уплаченную за него денежную сумму, а также возместить убытки (их расписывать пока не надо). Повторяю - требуйте не от сервиса и ОД, а от АВТОВАЗ. я думаю реакция на письмо будет куда более интересная......
ну а если не устранят, то вот здесь и появляется право фактически на замену авто. Удачи.
__________________
http://www.legal-counsel.ru
Counsel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2009, 20:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Автомобиль: 1,6 8-ми кл.
Сообщений: 31
Вес репутации: 17 EgoIsT не успел проявить себя
Ответ: течь масла, ремонт по гарантии. (сальники, прокладки)

Цитата:
Сообщение от Counsel Посмотреть сообщение
что при определенных обстоятельствах может классифицироваться как существенный дефект качества...
при каких обстоятельствах , можно подробнее?

Цитата:
Сообщение от Counsel Посмотреть сообщение
Претензию написать стоит, только не в адрес СТО, а в адрес ОАО АВТОВАЗ...
как это сделать, подскажите пожалуйста.
в электронном виде или в письменном ? еще вопросик - в какой форме составляется претензия ?

Цитата:
Сообщение от Counsel Посмотреть сообщение
Опишите ситуацию, приложите подтверждающие документы (копии ПТС, сервисной и заказ-нарядов и ГТ)
дело в том, что в первый раз мне не дали никаких документов наруки, не сделали записи в сервисной книжке, при втором и третьем обращении была сделана только запись в сервисную книжку, никаких заказ-нарядов и тд я не получал... даж не знал об этом (((
хватит только записей в книжке ?
EgoIsT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2009, 08:24   #6
Интересующийся
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 78
Вес репутации: 17 Counsel не успел проявить себя
Ответ: течь масла, ремонт по гарантии. (сальники, прокладки)

недостаток, который выявляется вновь после его устранения или выявляется неоднократно и другие подобные недостатки могут быть классифицированы как существенные.

претензию лучше оформлять в письменном виде и оправлять заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес ОАО АВТОВАЗ. в претензии потребуйте дословно: "произвести устранения всех имеющихся производственных дефектов по гарантии либо принять некачественный автомобиль и вернуть уплаченную за него денежную сумму, а также возместить убытки"

заказ-наряды Вам обязаны были дать. обычно такие вещи также можно получить заявив требования о выдаче всех заказ-нарядов по вашему авто, например в связи с утерей. попробуйте восстановить. если не получиться, то придется довольствоваться записью в сервисной. на самом деле, если Вам не отремонтируют, то вы получаете право предъявить иные требования (не смотря на отсутствие заказ-нарядов подтверждающих дефект)


прилагаю правила технического обслуживания транспортных средств (13,14,15 пункты прочтите, а можно и полностью - они интересные)
Вложения
Тип файла: doc правила.doc (97.0 Кб, 61 просмотров)
__________________
http://www.legal-counsel.ru
Counsel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2009, 19:32   #7
Московская ячейка
 
Аватар для Mishanya
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта норма акпп
Сообщений: 46
Изображений: 3
Вес репутации: 2164 Mishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: течь масла, ремонт по гарантии. (сальники, прокладки)

mgvalaev, Вообще не важно где куплена машина, а если она пригнана из Германии или Японии - туда её гонять прикажете на ремонт? В такой ситуации нужно настаивать на рассмотрении всех жалоб клиента ( правда это прокатит, если СТО гарантийная, если - нет, то они в праве и отказаться, сославшись например на отсутствие специалиста по гулу в коробках ). Я, например, заключил договор с СТО, в котором прописаны все интересные моменты, и если что - им дороже выйдет меня посылать .
__________________
Компьютеры могут ошибаться, но чтобы окончательно всё испортить - нужен ЧЕЛОВЕК !!!

Mishanya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2009, 20:39   #8
Пензенская ячейка
 
Аватар для Sersh
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: г.Пенза RUS58
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,567
Вес репутации: 325 Sersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Sersh с помощью ICQ
Ответ: течь масла, ремонт по гарантии. (сальники, прокладки)

Gega, а в коробке?
__________________
Sersh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2009, 21:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Автомобиль: 1,6 8-ми кл.
Сообщений: 31
Вес репутации: 17 EgoIsT не успел проявить себя
Ответ: течь масла, ремонт по гарантии. (сальники, прокладки)

поменяли передний сальник коленвала, надеюсь течь перестало

к тому же оказалось, что когда меняли задний сальник коленвала и первичный (дважды снимали коробку) мастера СТО Ростов Лада перетянули крепежные болты на КПП и сорвали резьбы.
как следствие у меня начался скрежет при нагрузке на КПП.
итог: замена КПП в сборе... сутки без машины.

а пробег то всего 4800
EgoIsT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2009, 11:59   #10
Питерская ячейка
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: КАМАЗ
Сообщений: 341
Изображений: 6
Вес репутации: 18 Jeka_Piter не успел проявить себя
Ответ: течь масла, ремонт по гарантии. (сальники, прокладки)

Народ кто может помочь ? Сделал ТО-4, через несколько дней заметил течь масла ... совсем немного вытекало за ночь,несколько капель. Запись на сервис по гарантии в тот сервис центр, где выполняли ТО-4 была аж за 2 недели вперед, поэтому вынужден был записаться в другой сервис центр этой же сети атосалонов(кстати в котором и приобрел это авто).Сегодня подъехал, оставил там авто и уехал. Они посмотрели, отзванились и сказали, что вроде как перетянута крышка "чего то там" и что с меня 360 руб за диагностику . Как понять сей ход ? В гарантийном талоне и приложении к нему не нашел ни одного пункта, где было бы сказано, что диагностирование гарантийной машины ПЛАТНОЕ! Они ссылаются на то что если бы я делал ТО-4 именно у них они бы устранили по гарантиии - а так по всей видимости перетянули там где я делал ТО-4. Я им сказал, что я с радостью подъеду в тот сервис где делал ТО-но платить им ничего не буду. Кто знает как быть?
Jeka_Piter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
гарантия, двигатель, масло, подтеки, то2


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:42.