Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
течь масла, ремонт по гарантии. (сальники, прокладки)
Ситуация следующая:
- на ТО-1, пробег 2900, установили течь заднего сальника коленвала (по словам инженера): "типа устранили" (без записи в сервисную книжку)
- пробег 3100, течь масла продолжается, приехал на сервис, вердикт - течь переднего сальника коленвала + течь прокладки поддна картера. На сервисе со скрипом устранили только течь сальника (по крайней мере сделали вид, снимали коробку, в сервисе проторчал весь день)... (записали в книжку). Течь прокладки поддона ремонтировать отказались - инженер написал отказ в сервис.книжку (после того как я на этом настоял!)
- пробег 3400, течь масла продолжается: позвонил на Лада-Сервис, потом мне позвонил начальник отдела гарантии моей СТО. Вобщем поменяли прокладку поддона картера...
Сейчас пробег 3900, течь масла продолжается, внизу двигателя блестит масло, почти на всю защиту огромное масляное пятно...
Посоветуйте, как быть в такой ситуации ?? ехать в очередной раз на СТО - это понятно, но могу ли я написать какую-либо претензию или жалобу на них ? за некачественный сервис? могу ли требовать замены автомобиля ?
ПС: всё это происходило на СТО Ростов-Лада (г. Ростов-на-Дону)
Ответ: течь масла, ремонт по гарантии. (сальники, прокладки)
Конечно ехать, но если есть возможность то на другое СТО. Машину вам не поменяют, т.к. прокладку проще поменять.
З.Ы. У меня тоже масло сочилось, но из-под поддона, на сервис приехал за 15 мин. подтянули и сказали что если продолжится течь, то менять прокладку будут. Но вроде не течет...
Ответ: течь масла, ремонт по гарантии. (сальники, прокладки)
другого СТО, сертифицированного Лада-Сервис в Ростове нет...
просто заколебали уже, 3 полных выходных я провел на станции, и ладно бы толк был, а то одна нервотрепка и потеря времени, а проблемы всё те же...
как на них управу найти ???
Ответ: течь масла, ремонт по гарантии. (сальники, прокладки)
Ситуация следующая.... если вы неоднократно обращались в сервис для устранения одно и того же дефекта, то имеет место повторность его проявления, что при определенных обстоятельствах может классифицироваться как существенный дефект качества. Претензию написать стоит, только не в адрес СТО, а в адрес ОАО АВТОВАЗ. Опишите ситуацию, приложите подтверждающие документы (копии ПТС, сервисной и заказ-нарядов и ГТ) и потребуйте произвести устранения всех имеющихся дефектов по гарантии либо принять некачественный автомобиль и вернуть уплаченную за него денежную сумму, а также возместить убытки (их расписывать пока не надо). Повторяю - требуйте не от сервиса и ОД, а от АВТОВАЗ. я думаю реакция на письмо будет куда более интересная......
ну а если не устранят, то вот здесь и появляется право фактически на замену авто. Удачи.
Ответ: течь масла, ремонт по гарантии. (сальники, прокладки)
Цитата:
Сообщение от Counsel
что при определенных обстоятельствах может классифицироваться как существенный дефект качества...
при каких обстоятельствах , можно подробнее?
Цитата:
Сообщение от Counsel
Претензию написать стоит, только не в адрес СТО, а в адрес ОАО АВТОВАЗ...
как это сделать, подскажите пожалуйста.
в электронном виде или в письменном ? еще вопросик - в какой форме составляется претензия ?
Цитата:
Сообщение от Counsel
Опишите ситуацию, приложите подтверждающие документы (копии ПТС, сервисной и заказ-нарядов и ГТ)
дело в том, что в первый раз мне не дали никаких документов наруки, не сделали записи в сервисной книжке, при втором и третьем обращении была сделана только запись в сервисную книжку, никаких заказ-нарядов и тд я не получал... даж не знал об этом (((
хватит только записей в книжке ?
Ответ: течь масла, ремонт по гарантии. (сальники, прокладки)
недостаток, который выявляется вновь после его устранения или выявляется неоднократно и другие подобные недостатки могут быть классифицированы как существенные.
претензию лучше оформлять в письменном виде и оправлять заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес ОАО АВТОВАЗ. в претензии потребуйте дословно: "произвести устранения всех имеющихся производственных дефектов по гарантии либо принять некачественный автомобиль и вернуть уплаченную за него денежную сумму, а также возместить убытки"
заказ-наряды Вам обязаны были дать. обычно такие вещи также можно получить заявив требования о выдаче всех заказ-нарядов по вашему авто, например в связи с утерей. попробуйте восстановить. если не получиться, то придется довольствоваться записью в сервисной. на самом деле, если Вам не отремонтируют, то вы получаете право предъявить иные требования (не смотря на отсутствие заказ-нарядов подтверждающих дефект)
прилагаю правила технического обслуживания транспортных средств (13,14,15 пункты прочтите, а можно и полностью - они интересные)
Ответ: течь масла, ремонт по гарантии. (сальники, прокладки)
mgvalaev, Вообще не важно где куплена машина, а если она пригнана из Германии или Японии - туда её гонять прикажете на ремонт? В такой ситуации нужно настаивать на рассмотрении всех жалоб клиента ( правда это прокатит, если СТО гарантийная, если - нет, то они в праве и отказаться, сославшись например на отсутствие специалиста по гулу в коробках ). Я, например, заключил договор с СТО, в котором прописаны все интересные моменты, и если что - им дороже выйдет меня посылать .
__________________
Компьютеры могут ошибаться, но чтобы окончательно всё испортить - нужен ЧЕЛОВЕК !!!
к тому же оказалось, что когда меняли задний сальник коленвала и первичный (дважды снимали коробку) мастера СТО Ростов Лада перетянули крепежные болты на КПП и сорвали резьбы.
как следствие у меня начался скрежет при нагрузке на КПП.
итог: замена КПП в сборе... сутки без машины.
Ответ: течь масла, ремонт по гарантии. (сальники, прокладки)
Народ кто может помочь ? Сделал ТО-4, через несколько дней заметил течь масла ... совсем немного вытекало за ночь,несколько капель. Запись на сервис по гарантии в тот сервис центр, где выполняли ТО-4 была аж за 2 недели вперед, поэтому вынужден был записаться в другой сервис центр этой же сети атосалонов(кстати в котором и приобрел это авто).Сегодня подъехал, оставил там авто и уехал. Они посмотрели, отзванились и сказали, что вроде как перетянута крышка "чего то там" и что с меня 360 руб за диагностику . Как понять сей ход ? В гарантийном талоне и приложении к нему не нашел ни одного пункта, где было бы сказано, что диагностирование гарантийной машины ПЛАТНОЕ! Они ссылаются на то что если бы я делал ТО-4 именно у них они бы устранили по гарантиии - а так по всей видимости перетянули там где я делал ТО-4. Я им сказал, что я с радостью подъеду в тот сервис где делал ТО-но платить им ничего не буду. Кто знает как быть?