Уважаемые форумчане, кто-нибудь наблюдал такой эффект:
Двигаешься накатом по инерции, на нейтралке и без сцепления, при легком нажатии на педаль тормоза возникает ощущение, что машина слегка ускоряется, как будто ее подталкивают сзади (!), при дальнейшем нажатии на педаль происходит нормальное торможение. Что за фигня, кто-нибудь знает?
Уважаемые форумчане, кто-нибудь наблюдал такой эффект:
Двигаешься накатом по инерции, на нейтралке и без сцепления, при легком нажатии на педаль тормоза возникает ощущение, что машина слегка ускоряется, как будто ее подталкивают сзади (!), при дальнейшем нажатии на педаль происходит нормальное торможение. Что за фигня, кто-нибудь знает?
Чудеса какие-то! Нет, ничего подобного в своём авто- не замечал...
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!
Попробую предположить, возможно, когда включена нейтралка при нажатии на педаль тормоза слегка,тормозная система не сразу зажимает торм.диск, а сначала происходит обратное действие(т.е. он разжимается) из-за этого и получается освобождение от доп.трения и увеличение скорости ИМХО
__________________ Не стесняемся, добавляем репутацию, используем функции форума в полном объеме
Уважаемые форумчане, кто-нибудь наблюдал такой эффект:
Двигаешься накатом по инерции, на нейтралке и без сцепления, при легком нажатии на педаль тормоза возникает ощущение, что машина слегка ускоряется, как будто ее подталкивают сзади (!), при дальнейшем нажатии на педаль происходит нормальное торможение. Что за фигня, кто-нибудь знает?
А ты случаем тормозишь не с выжатым сцепление, т.е. выжал сцепление и тормозишь или наоборот?
Эффект присутствует именно с выжатым сцеплением. Т.е. двигатель с колесами не сообщается.
В общем такое явление известно довольно давно, со времен СССр, бывалые водилы предупреждали о таком поведении авто. А именно не рекомендовали тормозить при выжатом сцеплении, т.е. либо тормозить скоростью либо выключать скорость совсем и тормозить без выжатого сцепления. Правда физической природы этого никто объяснить не смог...
Канацкий Боян, пожайлуста так (на нейтралке и с выжатым сцеплением) не тормозите, не искушайте судьбу, поменяйте стиль управления. Сцепление выжимайте только для переключения передач, всё остальное время при движении сцепление должно присутствовать, даже когда вы едете накатом. Сие есть "прописная" аксиома во всех автошколах.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"