Ну вот например так... это примерный образец конечно же.
Корректируйте под свою ситуацию и требования
Директору
127015, г. Москва, __________
г. ____________________________
24 мая 2007 года между мной, __________., с одной стороны, и ООО «_________», с другой стороны, был заключен договор купли-продажи автомобиля _______, vin __________, двигатель № ____________, кузов № _________, цвет серый. На автомобиль была установлена гарантия продолжительностью 3 года или до пробега в 100 000 километров. Условия предоставления и поддержки гарантии с моей стороны были соблюдены в полном объеме.
В течение гарантийного периода эксплуатации автомобиля, в связи с обнаружением достаточно серьезных производственных дефектов, проявившихся по причинам, изначально заложенным на заводе изготовителе, я неоднократно обращался на сервисные центры для их устранения. Тем самым в течение длительного срока не имел возможности осуществлять полноценную эксплуатацию данного автомобиля.
За время эксплуатации автомобиля неоднократно выявлялись и устранялись производственные дефекты.
Полный развернутый перечень обнаруженных и систематически устраняемых на автомобиле недостатков (дефектов) возможно выявить на основании заказ-нарядов. На сегодняшний момент, в ситуации надлежащей эксплуатации автомобиля, своевременного прохождения регламентных технических обслуживаний, абсолютно очевидно, что дефекты имеют исключительно производственный характер и проявляются систематически.
В настоящий момент принадлежащий мне автомобиль имеет следующие производственные дефекты:
1.Стук в районе передней подвески – требуется замена;
2.Течь передней левой стойки – требуется замена стоек, не смотря на мои неоднократные обращения, в устранении дефекта мне было отказано;
3.Перебои в работе ДВС – требуется переборка двигателя, дефект признан гарантийным случаем, до этого я неоднократно по рекомендации сервис центра осуществлял чистку инжектора;
4.Протирание ЛКП кромки капота до металла в местах контакта с пластиковой накладкой передней панели и щеток стеклоочистителя – дефект носит производственный конструктивный характер.
Согласно ст. 20 закона «О защите прав потребителей», недостатки, обнаруженные потребителем должны быть устранены продавцом, организацией выполняющей функции продавца, незамедлительно, т.е. в течении времени нормально необходимого для устранения (производства ремонта) конкретного дефекта. В связи с существенным отступлением от качества, допущенным на заводе-изготовителе, и образовавшимися по этой причине дефектами, я в значительной степени лишаюсь того, на что вправе был рассчитывать при приобретении
дорогостоящего автомобиля иностранного производства.
В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» вместо предъявления требований о замене товара или о его ремонте, потребитель вправе потребовать принятия автомобиля и выплаты его стоимости. Согласно ст. 15 ГК РФ и ст. 13 закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель которому продан товар ненадлежащего качества вправе также требовать полного возмещения убытков, причиненных продажей ему товара ненадлежащего качества.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 18, 19, 20, 23 закона «О защите прав потребителей», прошу:
- принять, принадлежащий мне автомобиль;
- возместить причиненные убытки выплатив сумму эквивалентной стоимости нового аналогичного автомобиля, определенной на момент выплаты, (которая включает в себя сумму заплаченную за автомобиль и сумму повышения цены по сравнению с изначальной);
- в добровольном порядке компенсировать моральный вред в размере 5000 рублей, причиненный нарушением моих имущественных прав.
Со своей стороны, мы надеемся на скорейшее разрешение данной ситуации, а также выражаем готовность согласовать иные, чем предусмотренные законом «О защите прав потребителей» сроки, необходимые Вам для возврата стоимости автомобиля.