http://lkforum.ru/showthread.php?t=16211
Вот обсуждение, что за ряды и пары и моё виденье этого вопроса
Ну и есть некоторые негативные отзывы об этом сервисе. Я там не был - не буду говорить ничего. Цены - приемлимы, но есть и меньше
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
http://lkforum.ru/showthread.php?t=16211
Вот обсуждение, что за ряды и пары и моё виденье этого вопроса
Ну и есть некоторые негативные отзывы об этом сервисе. Я там не был - не буду говорить ничего. Цены - приемлимы, но есть и меньше
Я лет 6 назад у них кпп на 2108 чутка модифицировал.
Как там сейчас, не в курсе.
я себе вот вот поставлю 18 ряд пара 3,9 , а пятую хочу от стандартного ряда оставить (шоб тянуться в межгороде веселее). в роде явного провала не должно быть между 4 и 5-ой. что кто думает? может кто юзал такую конфигурацию и поделится впечатлениями?
Я хочу 103 ряд, главную пару не определился или 4,1 или 4,3. Но 103 ряд отличается от стандартного только первой и пятой передачами, так вот зачем покупать весь ряд и платить за 2-ю, 3-ю и 4-ю передачи раз уж они уже есть, целесообразно будет купить только 1-ю и 5-ю. Но вот только где можно преобрести их отдельно от ряда?
я себе вот вот поставлю 18 ряд пара 3,9 , а пятую хочу от стандартного ряда оставить (шоб тянуться в межгороде веселее). в роде явного провала не должно быть между 4 и 5-ой. что кто думает? может кто юзал такую конфигурацию и поделится впечатлениями?
Юзали многие, но не очень то как раз провал всех радует. Если не гонять и на стоковом моторе - то нормально, если лезешь дальше в мотор и меняешь его характеристики - сперва сделай мотор, а потом тока коробкой майся
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
я себе вот вот поставлю 18 ряд пара 3,9 , а пятую хочу от стандартного ряда оставить (шоб тянуться в межгороде веселее)
катался на многих рядах....18 ряд ГУД!!! (динамичный провалов между передачами нету!) мне оч. понравился пробывал его с разными парами начиная от 3,9 до 4,5 в итоге остановился на главной 4,3 пятую оставил стандарт.
самый первый ряд был 8-ой вааще не ура.... а вот 103 эт для тех кто на трассе частенько (самый длинный из всех рядов) но не плохой мне тоже понравился с парой 4,1! но седьмой эт ваащее номер.... переключения как на мотае с парой 4,3))) (исключительно для дрэга)!
__________________ Удовольствие от долгого пользования длится дольше, чем радость от низкой цены. icq:379395616
я себе вот вот поставлю 18 ряд пара 3,9 , а пятую хочу от стандартного ряда оставить (шоб тянуться в межгороде веселее). в роде явного провала не должно быть между 4 и 5-ой. что кто думает? может кто юзал такую конфигурацию и поделится впечатлениями?
У меня стоит полноценный 18-й ряд и ГП 3,9. По идее сравнивать могу лишь со стандартом (на других не ездил). Когда ставил, то друг сразу предупредил, что на трассе особо не погоняешь, что эта трансмиссия для города и умеренного межгорода.
Первые впечатления - разочаровался. Если на стандарте (движок 1,6, прошивка с отсечкой 7000) на второй можно было разогнаться до 85-90, то 18+3,9 дает разгон до 75-80. То есть приходится чаще переключаться.
Но сейчас привык и первоначальное легкое разочарование ушло. Научился по городу ездить по алгоритму "1-3-4", на трассе - "1-3-5". 4-я стала более чаще использоваться в городе (диапазон - от 50 км/час). На трассе на 5-й при скорости 120 двигатель держит порядка 3800-4000 оборотов (средний расход около 6,5-7,0 Аи-95). Если разгоняться быстрее - начинает неоправданно пожираться бензин (до 12 литров доходил). Но зато благодаря ГП 3,9 на высоких скоростях бодрее подхват идет - несущественно, но разница все-таки уловима.
Резюме: вначале разочаруетесь , потом поймете в чем кайф . (ИМХО)
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Я лет 6 назад у них кпп на 2108 чутка модифицировал.
Как там сейчас, не в курсе.
Ряд себе заказывать буду на ОПП.
Цитата:
Сообщение от alexradio
Ряд себе заказывать буду на ОПП.
ребт, а это где? Подобрал себе на этом же сайте 4.3 и 5 ряд, думаю о 5-й передаче с 102 или 103 ряда. Как демаете, нормально? Кто нибуть ездил? И где бюджетно можно купить такие запчасти?
P.S. Планирую после марта заняться уже установкой, а купить чуть раньше