Всем привет!
Залил какое-то гуано. Двигатель буквально сразу же стал работать хреново и check engine загорелся :(. Вот думаю как теперь эту бодягу слить, черт дернул полный бак залить! Поиск юзал. Ничего не нашел.
__________________
Последний раз редактировалось vdriver; 18.08.2009 в 20:02..
Всем привет!
Залил какое-то гуано. Двигатель буквально сразу же стал работать хреново и check engine загорелся :(. Вот думаю как теперь эту бодягу слить, черт дернул полный бак залить! Поиск юзал. Ничего не нашел.
У самого был такой вопрос. Можно решить несколькими способами.
1 снять фильтр тонкой очистки, подставить ёмкость, поднять заднее седенье, открыть лючок бензобака, отключить колодку питания бензанасоса. Подать напрямую + и - на бензанасос.
Насос будет качать, бензин из бака перекачиваться в ёмкость.
2 можно тонкую трубку запихнуть в бак и "дедовским" способом выкачивать.
3. можно вытащить бензанасос из бака и "черпать " бензин.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Спасибо за советы. В общем решил не париться. Сбросил для начала ошибку скидыванием клеммы аккума, поменял свечи, вроде чуть лучше поехала. Буду эту хрень выезжать на трассе. А вобше чето автовазовцы как-то не продумали этот момент нормального законного слива, всяко ведь бывает, особенно с нашим "качественным" бензином.
не продумали этот момент нормального законного слива
потому что любой нормальный законный слив моментальной превращается в незаконный слив сторонними лицами Вашего бензина. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Мне надо 2-3 литра бензина слить через горловину. Говорят в Калине это проблематично. Вроде как шланг не проходит на достаточную глубину. Кто-нибудь пробовал? Поделитесь опытом.
Мне надо 2-3 литра бензина слить через горловину. Говорят в Калине это проблематично. Вроде как шланг не проходит на достаточную глубину. Кто-нибудь пробовал? Поделитесь опытом.
Пробовал, но фишка в том, что бак перегорожен перемычками для баланса таплива и длина шланга для откачи недостаточна для этого.
Поэтому один из постых способов снять фильтр тонкой очистки топлива и слить 2-3 литра самотеком.
Мне надо 2-3 литра бензина слить через горловину. Говорят в Калине это проблематично. Вроде как шланг не проходит на достаточную глубину. Кто-нибудь пробовал? Поделитесь опытом.
А хозяин машины в курсе Если серъезно, то в калине бензонасос не имеет ручки ручной подкачки, как в зубилах карбовых, например?
в калине бензонасос не имеет ручки ручной подкачки, как в зубилах карбовых, например?
Нет, конечно. Сам насос электрический, и находится в баке. Чтобы принудительно включить насос, надо подать на него напряжение - либо напрямую на разъем модуля, либо замкнув контакты реле бензонасоса. Сливать при этом удобно, выкрутив золотник на рампе и одев туда резиновый шланг.
Мне надо 2-3 литра бензина слить через горловину. Говорят в Калине это проблематично. Вроде как шланг не проходит на достаточную глубину. Кто-нибудь пробовал? Поделитесь опытом.
проще простого ,с двигателя снимаем пластиковую накладку .с левой стороны (со стороны помпы)на конце топливной рампы черный колпачек .откручиваем его и выкручиваем из рампы золотник (он там как на колесном нипеле)одеваем шланг и опускаем его в подходящию емкость.внимание !!!-сливать тока на остывшем двигателе !
далее садимся в салон и поворачиваем ключ в положение зажигание ,насос накачает до выключения примерно 300гр топлива за раз!НО,так дергать замок можно примерно 3-4 раза ,просто эбу будет думать что уже достаточно накачал топлива и на какое-то время не будет включать насос -примерно на 30 сек .чтобы не ждать когда эбу одумается в очередной раз ,снимаем накладку под торпедо со стороны ног пассажира .откручиваем планку с реле (головка на10)и вынимаем её .находим реле которое отвечает за бензонасос (один из проводов подходящий к ней серого цвета ,и в общей колодке этого реле также стоит предохранитель на30А)!закорачиваем в этом реле 30 и 87 контакты между собой и насос начинает работать,зажигание можно не включать (так как на 30 контакте постоянно висит +12в).главное с емкостью расчитать .и еще при таком способе НЕ ДЕРЖАТЬ БОЛЬШЕ 5МИНУТ ВКЛЮЧЕННЫМ НАСОС !-делать перерывы в 1 минуту ,давая отдох двигателю насоса!за один раз в течении этого времени сливается около 10 литров !