Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург > Архив закрытых и старых тем

Закрытая тема

Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2009, 13:16   #1
Питерская ячейка

Автомобиль: 11184-033-016
Изображений: 4
Вес репутации: 17 Apacci не успел проявить себя
Инструктор на Калине

Всем привет! Наверняка среди питерских калиноводов найдется хоть один инструктор. Подобные темы уже были, но там что-то все глухо.
Инструктор нужен моей жене для приобретения навыков вождения. Права у нее есть, а опыта нет. Видел одного инструктора в своем районе (Калининском), но как его поймать? За рулем постоянно ученики, а они такие лихачи
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Старый 21.08.2009, 08:31   #2
Региональный лидер

Автомобиль: был 11184
Изображений: 13
Вес репутации: 94 Шуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Инструктор на Калине

Apacci, тоже видел эту Калинку, если встречу - попробую догнать и спросить, я в Выборгском ее видел, можно покататься по их основным местам "катания", так быстрее поймать
Тойота-управляй мечтой. Хонда - управляй реальностью. Ниссан - превосходя ожидания. Форд-почувствуй разницу. Киа - искусство удивлять. Митсубиси - перемены к лучшему. Инфинити - бунтующая страсть. Лендровер - будь выше. ВАЗ-не ссы, доедем!!!
Шуня вне форума   Вверх
Старый 21.08.2009, 11:51   #3
Ростовская ячейка

Автомобиль: Priora 21713