Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Samand - новая марка на российском рынке. Познакомимся с этим скакуном (перевод с фарси) поближе.
Передняя часть салона навевает воспоминания о 90-х.
Выбор автомобиля – дело нынче сложное: вариантов вроде бы много, но цены часто кусаются. А ведь так хочется заполучить большую, солидную иномарку по цене малолитражки. Есть такая! Пусть не самая солидная и не из той страны, о которой вам мечталось, но зато новая и с хорошей родословной: седан с двигателем 1,8 л за $10 950–12 950. Хотя «Саманд» делают в Иране, в его шкуре прячется известный « Peugeot 405». Эмиграция продлила жизнь добротному автомобилю.
Багажник весьма широк благодаря
компактной подвеске и небольшим колесным аркам.
Незатейливый кузов окрашен очень неплохо, зазоры между деталями ровные. Сразу бросается в глаза немалый – 180 мм – дорожный просвет и мощная заводская защита картера.
Восьмиклапанный мотор хоть и не очень современен, но тяговит, довольно экономичен и выполняет Евро II.
Несколько устаревший дизайн интерьера компенсируют опять-таки весьма приличное качество сборки и добротные, хоть и недорогие материалы. Когда садишься за руль и подгоняешь сиденье, невольно ловишь себя на мысли, что встречаешься со старым знакомым. Органы управления расположены на «правильных» местах, их назначение более чем понятно. Разве что бортовой компьютер потребует некоторого изучения. Зато, освоив с помощью русскоязычной инструкции «магический» ящик, владелец сможет не только читать подслеповатый дисплей, но и слышать голос своего автомобиля. Сидеть за рулем «Саманда» удобно: ход салазок по-европейски большой, правда, хотелось бы набивку пожестче для хорошего по форме сиденья. На заднем диване места достаточно для троих.
Сзади «Саманд» настоящий «гражданин мира» – не хуже многих собратьев.
Багажник сначала порадует большим объемом, но тут же разочарует: спинка заднего сиденья не складывается. Слегка подсластит пилюлю лючок для перевозки длинномеров.
Технические характеристики
На ваш выбор предлагают четыре комплектации. Даже в самой простой (Basic) за
$10 950 – гидроусилитель, регулировка наклона рулевой колонки, магнитола, центральный замок, электрические стеклоподъемники передних дверей. Следующая, EL дороже на $700 – столько просят за кондиционер. Стоящая на ступеньку выше Norma ($12 300) добавит к списку оборудования сигнализацию, подогреваемые электрозеркала, электростеклоподъемники сзади и 15-дюймовые колеса. Наконец, расщедрившись еще на $650, вы станете обладателем машины в максимальной комплектации LX с ABS, парктроником и передними сиденьями с электрическими регулировками. Да, еще легкосплавные диски в виде бонуса.
И все же обольщаться не стоит. Таких ставших привычными устройств, как подушки безопасности или автоматическая коробка передач, покупателям, увы, не предлагают в принципе.
На ходу «иранец» – очень понятный автомобиль. Удобный педальный узел, оптимальная по размеру и толщине баранка, короткие и четкие ходы расположенного под рукой рычага коробки. Понравился и акустический комфорт. На рабочих оборотах (до 3500) шум двигателя тише ожидаемого, и только после 4000 об/мин можно отчетливо разобрать его голос.
На мелких неровностях подвеска успешно сглаживает недостатки дорожного покрытия. Разгонная динамика льстит владельцу ощутимым ускорением на старте, но беспристрастные цифры говорят – ощущение обманчиво…
Суперкаров за такую цену не бывает, поэтому требовать управляемости спорткупе или комфорта дорогого лимузина от «иранца» не приходится. Зато – солидный размер, большой дорожный просвет, неплохое качество сборки при умеренной цене.
«Саманд», конечно, не царь зверей и не арабский скакун, скорее обычная рабочая лошадка, но с хорошими генами и вполне покладистая..
что-то я запал на эту машину за эти деньги, больше мне в кредит не дадут, а здесь машина класса D, отзывы не самые плохие, есть конечно косяки в сборке, но от партии к партии учатся иранцы....кстати прочитал, о том что сворачивается сборка chery amulet........ о как.
В мае шарясь по Московским салонам в командировке в выборе Калины посидел в Samand. Что сразу раздразило - броский безвкусный дизайн панели с типа дорогими вставками дерева. Посмотрел вокруг, сборка не впечатлила, внутренняя обшивка двери - палец между ней и железои пролезает, хуже чем на моей бывшей битой/пербитой 12-ке.
У нас в городе щас понакупили энтих жеребцов, так же как и ЛоГанов - больше чем Калин, а недавно в корпоративной сетке один товарищ отзыв местный выложил по итогам реальной эксплуатации (г. Саров Нижегородской обл.):
"От: "Степанов А.А." <stepanov@ppo.vniief.ru>
Тема: От узбеков к иранцам
Дата: 18 декабря 2006 г. 17:28
Этим летом друг купил такого Скакуна и... как лось по кукурузе... .
Всё было хорошо, работало и нравилось за исключением "иномарошного
закрывания дверей", течи охл. жидк. через пробку ( при Т воздуха = 20град.,
что было устранено покупкой на сервисе дорогущей и др. конструкции пробки
типа ПЕЖО-наверное), волговского (ГАЗовского) расхода топлива по городу,
стука стойки (заменена по гарантии в течение 3мес. от момента диагноза)... .
Всё нравилось по взрослому.
К началу октября Скакун стал уставать, превращаться в клячу при возросшем
аппетите и на 9700 тыках, к середине октября издох, самостоятельно
добравшись до сервиса-Н.Новгород, сожрав напоследок 30л. корма от дома,
приурочив кончину к ТО ?1.
Вскрытие показало "сырой" распредвал со стёршимися тремя кулачками и
неизвестными последствиями, что оказалось не единичным случаем по России (со
слов работников сервиса). Так как 80% запчастей "Иран Ходро" делают сами
(журнал ЗР и работники сервиса говорят) то ставить имеющийся в наличии от
Пежо не стали, а заказали в Иран. Скоро Новый Год, радости нет, "распреда"
нет (а может и ещё чего нет?) предстоят разборки претензии и тяжбы... . Во
как!
PS Где то было: "...хорошая машина ПЕЖО (в нашем случае САМАНД), только
дорогу в автосервис ВЫ не забудете никогда... ."
Так что, не всё то золото шо из-за рубежа, за рубежом и "обезьяны" живут
Partizan, я знаю авто с названием ЛОГАН. Напишешь неправильно ещё раз -- влеплю предупреждение. Напарник.
Внешний вид не ахти , но когда едеш на ней .... что за рулём что пассажиром сразу меняеш своё мнение об этом авто ... Единственное чего не понравилось -это деревянная педаль сцепления и туговата коробка ... а так остались только положительные эмоции .... бежит резво , руль отзывчивый , в салоне тишина , на кочках только калёса прыгают а не кузов ... ощущения что едеш в более дорогом автомобиле... короче плюсов больше чем минусов и незабывайте цену ... Заходил в салон ... цена стоит 320 т.р. в базе ...