Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2009, 10:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Воронеж
Автомобиль: калина 11174
Сообщений: 44
Вес репутации: 17 mIraMax не успел проявить себя
Провал оборотов при включении карлсона

Тема может и осуждалась, но не нашел. Хоть и искал честно.
Проблема обозначена в названии темы, обороты падают по тахометру до 450-500 и кажется вот-вот заглохнет, но не глохнет и через 1,5- 2 секунды обороты восстанавливаются до нормы ХХ. Естественно провал ощущуается на нетралке, когда стоишь в пробках, на ходу не чувствую.
Дефект не плавающий, - 100% повторяется при включении карлсона.
Кроме того несколько раз было, что при запуске на холодную, после ночи, наблюдал такой же симптом - стартером крутнул - завелась, но через 2-3 секунды обороты падают, в результате иногода двиг вытягивает, иногда глохнет.
Думаю что проблемы связны между собой.
ЗЫ двигатель 1.4, пробег примерно 8000. заранее спасибо за подсказки.
mIraMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2009, 10:43   #2
Завсегдатай
 
Аватар для Daniloff
 
Регистрация: 14.09.2008
Возраст: 59
Автомобиль: 11183
Сообщений: 458
Вес репутации: 17 Daniloff не успел проявить себя
Ответ: Провал оборотов при включении карлсона

Цитата:
Сообщение от mIraMax Посмотреть сообщение
Тема может и осуждалась, но не нашел. Хоть и искал честно.
Проблема обозначена в названии темы, обороты падают по тахометру до 450-500 и кажется вот-вот заглохнет, но не глохнет и через 1,5- 2 секунды обороты восстанавливаются до нормы ХХ. Естественно провал ощущуается на нетралке, когда стоишь в пробках, на ходу не чувствую.
Дефект не плавающий, - 100% повторяется при включении карлсона.
Кроме того несколько раз было, что при запуске на холодную, после ночи, наблюдал такой же симптом - стартером крутнул - завелась, но через 2-3 секунды обороты падают, в результате иногода двиг вытягивает, иногда глохнет.
Думаю что проблемы связны между собой.
ЗЫ двигатель 1.4, пробег примерно 8000. заранее спасибо за подсказки.
попробуйте немного ослабить ремень генератора
Daniloff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2009, 10:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Воронеж
Автомобиль: калина 11174
Сообщений: 44
Вес репутации: 17 mIraMax не успел проявить себя
Ответ: Провал оборотов при включении карлсона

Так я ремень не трогал вообще ни разу, а дефект появился не так давно.
mIraMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2009, 10:54   #4
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 16 feniks не успел проявить себя
Ответ: Провал оборотов при включении карлсона

у меня так же было, долго не могли на сервисе определить пречину(пока сам не полез. Во время проверки снятого регулятора положения заслонки выяснилось что она дает неверные показани я), но после замены регулятора положения заслонки вроде все прекратилось, берни не дорогую около 150 р. одинаково работают.
feniks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2009, 11:01   #5
Завсегдатай
 
Аватар для Daniloff
 
Регистрация: 14.09.2008
Возраст: 59
Автомобиль: 11183
Сообщений: 458
Вес репутации: 17 Daniloff не успел проявить себя
Ответ: Провал оборотов при включении карлсона

тогда еще одна банальность - проверьте ЭБУ на наличие тосола
Daniloff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2009, 11:15   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Воронеж
Автомобиль: калина 11174
Сообщений: 44
Вес репутации: 17 mIraMax не успел проявить себя
Ответ: Провал оборотов при включении карлсона

Цитата:
Сообщение от Daniloff Посмотреть сообщение
тогда еще одна банальность - проверьте ЭБУ на наличие тосола
Боюсь, что если бы там был тосол, то дело скачками ХХ не ограничилось бы.
mIraMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2009, 11:06   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Воронеж
Автомобиль: калина 11174
Сообщений: 44
Вес репутации: 17 mIraMax не успел проявить себя
Ответ: Провал оборотов при включении карлсона

Имеется в виду датчик положения дроссельной заслонки?
Если да, то обязаны ли его в этом случае менять по гарантии?
mIraMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2010, 12:31   #8
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 31
Вес репутации: 16 Тоха007 не успел проявить себя
Re: Ответ: Провал оборотов при включении карлсона

Цитата:
Сообщение от Daniloff Посмотреть сообщение
попробуйте немного ослабить ремень генератора
Незнаю как кому, а мне данный совет помог, дело в том что после посещения ГСТО для ремонта оборвавшегося болта крепления механизма регулировки натяжного ролика ремень натянули так что можно было играть как на скрипке, руки бы этим механикам по отбивать. И при заводке двигателя были очень сильные провалы, каковых до того небыло, отпустил ремень и всё прошло
__________________
Тоха007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2009, 12:48   #9
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Ответ: Провал оборотов при включении карлсона

По любому мне тоже кажется что дело в массах. И еще кажется но это конечно мои предположения что типо регулятор повысил ток и в результате при включений карлсона и происходит проблемы с оборотами в смысле нагрузка. Как вы думаете по второму варианту?
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2009, 13:00   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Воронеж
Автомобиль: калина 11174
Сообщений: 44
Вес репутации: 17 mIraMax не успел проявить себя
Ответ: Провал оборотов при включении карлсона

Цитата:
Сообщение от NAIL Посмотреть сообщение
По любому мне тоже кажется что дело в массах. И еще кажется но это конечно мои предположения что типо регулятор повысил ток и в результате при включений карлсона и происходит проблемы с оборотами в смысле нагрузка. Как вы думаете по второму варианту?
Я думаю так - при включении вентилятора в сети появляется дополнительный потребитель - растет нагрузка на генератор. Генератор приводится ремнем от каленвала ДВС.
Куда думать дальше не знаю. Похоже на Гену. Нет ??????
mIraMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:52.