Видел в нете нагнетатели автотурбосервис и дилижанс загорелся идеей изготовить и установить на подобие их свой образец.нашел турбину от камаза ткр-7н ,разобрал и выкинул горячую часть.купил ремни поликлиновые от рубанка фиолент 2 шт. Длина 330, заказал подшипники керамические 608-е 8*22*7.Разработал чертежи деталей в компасе . Не определился пока с размером ремня генератора(у меня калина с кондеем).перенес бачек омывателя.осталось заказать изготовить детали у токаря(вал,шкив,крышку улитки и крепление).Может на форуме кто ставил себе нагнетатель и может посоветовать в настройке нагнетателя?у меня бош 7.9.7. Дуть думаю около 0,4. И еще думаю хватит ли одного подшипника на валу ротора.на ведущем шкиве будет точно 2 шт. Думаю через месяца 2 закончу работы и буду обкатывать компрессор без воздуховодов пока испытывать на надежность.Идеи есть у кого нибудь?
Видел в нете нагнетатели автотурбосервис и дилижанс загорелся идеей изготовить и установить на подобие их свой образец.нашел турбину от камаза ткр-7н ,разобрал и выкинул горячую часть.купил ремни поликлиновые от рубанка фиолент 2 шт. Длина 330, заказал подшипники керамические 608-е 8*22*7.Разработал чертежи деталей в компасе . Не определился пока с размером ремня генератора(у меня калина с кондеем).перенес бачек омывателя.осталось заказать изготовить детали у токаря(вал,шкив,крышку улитки и крепление).Может на форуме кто ставил себе нагнетатель и может посоветовать в настройке нагнетателя?у меня бош 7.9.7. Дуть думаю около 0,4. И еще думаю хватит ли одного подшипника на валу ротора.на ведущем шкиве будет точно 2 шт. Думаю через месяца 2 закончу работы и буду обкатывать компрессор без воздуховодов пока испытывать на надежность.Идеи есть у кого нибудь?
Обратитесь к Леониду Перелыгину - найти его можно в разделе "тюнинговые машины клуба"...
Зря ты это затеял!!!Точнее не правильную улитку взял.С дизелей улитки не подходят поскольку они там гораздо сильнее раскручиваются и я думаю ты даже 0.1 с него не снимеш.Если уж занялся то нужно подбирать какую нибудь маленькую турбину от бензинового мотора - тогда есть шанс, а так пустая затея.Далее как ты будеш центрировать вал??Любой малейший перекос и капец - ведь крутится будет на больших оборотах. Вообще проще взять уже готовый компрессор с какой нибудь инопомойки(например мерс или старые японки) Например можно на разборке купить и производить эксперементы.
Учился и работал механиком.Детали машин знаю на 5.перекосов не будет.детали же на станке на заводе будут изготавливатся опытными токарями.дуть будет 0,4 100%. У питерцев же дует до 0,7.Конструкция аналогична ихним на 80% .я тока стараюсь улучшить конструкцию нагнетателя уже своими соображениями.у нас разборок иномарок нету.Поэтому делаю бюджетный вариант.Будет работать-выложу чертежи как изготовить.
Самое главное - обеспечь маслоподачу для проточной смазки подшипников - тогда компрессор будет жить долго и счастливо. Это единственная недоработка (очень серьезная) питерских компрессоров.
Про дизеля - бред. Дизельные турбины плохи только тем, что EGT (температура выхлопа) не выдерживают бензиновых двигателей, да и то люди ставят и катаются, нормально причем дуют, бар и больше. А на приводном нагнетателе эта проблема вообще не актуальна, поэтому все должно нормально жить.
Exie откуда информация что керамика долго работать не будет на своей пластичной смазке.Жидкую смазку подводить не получится это усложнит конструкцию.По опыту эксплуатации насосов скажу что пластичная смазка лучше.Если подшипники выдержат 30000 км. это будет отлично.Буду менять их каждый год цена вопроса 300 руб. за шт.
Вообще проще взять уже готовый компрессор с какой нибудь инопомойки(например мерс или старые японки) Например можно на разборке купить и производить эксперементы.
Заинтересовался темой вот... поискал - ну нет почти компрессоров от японок подходящих.
Ниссан - только турбо.
Тойота - один движок 1G-GZE, да и тот двухлитровый, с компрессором непонятного типа (видимо винтовой или рутс, непонятно по чертежам), с охренительной стоимостью 3к гринов на экзисте. Не отдадут такой на разборке за 3 тыщи рублей, палюбому
мерсы - ну не смешите, там цены ой-ой-ой... еще ауди есть, ага.
вот и закончились варианты "компрессора с разборки".
__________________
Раньше тут было написано про сферу моих интересов, работу. Могло кому-то пригодиться. Да и я мог заработать. А теперь - всем чмоки и привет. Кому нужен форум с розовыми соплями?
Sapsan,А я и не говорил что за три тыщи можно взять.Народ мерсовские компрессоры берёт за 8-10к.рублей.НО это изделие серийное качественное и немецкое, единственная сложность *припендюрить* его к двигателю.И это будет надёжно.А вообще всё это кроилово)))
Вот именно с разборок дешевый не найти. Лучше самому сделать если есть ткр7 или ткр8,5
Ага, с разборок не найти, я уже понял. Но и камазовские турбины - это уж слишком сложно получается. Я до сих пор не могу понять, каким образом ты собираешься составить передаточное отношение между коленвалом и валом турбины 1:10, чтоб получить 40-50 т. об/мин. ремнями для рубанка?? им по ТТХ рубанка предел 15000. По любому , ПАЛЮБОМУ нужен мультипликатор. Не умеют ремни крутиться на такой скорости, и на таком радиусе кривизны. Сгорят они за минуту.
а шестеренчатый мультипликатор поог бы понизить скорость ремней.
Цитата:
Сообщение от Valery
Sapsan,А я и не говорил что за три тыщи можно взять.Народ мерсовские компрессоры берёт за 8-10к.рублей.
....
А вообще всё это кроилово)))
не отдадут приличный мериновский и за 10 к. да и там - не крыльчатка, а хрень непонятная, рутсы фсякие ынтеркулеров требующие.
и... да, это кроилово. не кроилово в данном случае - купить нормальную машину. Поршака али Феррари. ну кому на что денег не жаль.
__________________
Раньше тут было написано про сферу моих интересов, работу. Могло кому-то пригодиться. Да и я мог заработать. А теперь - всем чмоки и привет. Кому нужен форум с розовыми соплями?