Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Первое ТО проходил перед отпуском. На спидометре было 2300 км. Ждать пришлось очень долго. Я так понял, что пока сервисменов не подгонишь,- толку не будет, вроде народу много а болтаються все без толку. В итоге вроде все сделали что предписано в сервисной книжке..... Отпуск начался со скрипа в районе задней двери, сейчас 12700 км но источник так найти и не могу. Слава богу в отпуске машина не подвела, 2500 км проехала на одном дыхании, порадовала экономичностью. Матчасть в норме, единственное, когда в пробке включиться вентилятор охлаждения двигателя раза энтак 4-5 пропадает зарядка генератора, прогазуешь, - все в норме и так до бесконечности.... недавно гонял бибику в гарантийку - они НИЧЕГО не обнаружили.... С морозами появился стук в передней части, грешу на стойки, т.к. после 10-15 км он вроде пропадает, они (сервисмены) опять ничего не слышали и не увидели. Короче я понял одно, когда за деньги пжалста, а по гарантии у нас в Чехове НИЧЕГО делать не хотят, лишь бы избавиться от тебя любыми путями. Я вот что думаю, может на завод написать, слышал что они нечистоплотных официальных дилеров шерстят почем зря.... Жду советов. Заранее спасибо!
Добрый день!Я покупал машину в Чехов Ладе,соотв. решил там и ТО проходить.Прошел первое,скоро проходить второе.По опыту могу сказать что действительно там не особо хотят возиться с клиентами,особенно кто приехал что-то по гарантии ремонтировать.У меня была проблема с КПП после 1 ТО(шумел подшипник первичного вала)Так они конечно же ничего не услышали сказали что всё норм,начали втирать типа это у тебя наверно первая машина,всё в норме...кароч разводить начали.Я ес-но не захотел поддаваться на эту фигню тем более я ехал к ним из москвы!Высказал в мягкой вежливой форме что я не просто так к ним из москвы ездию и что они при таком подходе потеряют постоянного клиента.Намекнул что во первых у меня до калины были 2101 и 2115 и что я приеду на след день со специалистом и будем разбираться.Сразу засуетились-вызвали инженера по гарантии,он послушал и сказал-КПП на замену!Вот так!После данного случая отношение ко мне изменилось в лучшую сторону_стали внимательно выслушивать и всё о чем прошу проверять.Сейчас мне там нравится,я и с мастерами многими общался и уже запомнили меня в общем нашол общий язык.А инженер по гарантии оказался вполне нормальный человек!Я с ним пообщался и он сказал что я могу сам проводить работы по электрике(типа магнитолу поставить калонки и ещё там чё нить)и если всё будет сделано и подключено правильно он не станет снимать с гарантии.
Что могу сказать : нормально общайтесь с сервисменами!И будет вам счастье ,также желательно контролировать процесс их работы над вашем авто(и сами чего нить новое узнаете и мастер будет более ответственно подходить к делу).Что касаемо звонка на АВТОВАЗ - моё мнение НЕ СТОИТ так делать,если конечно вы не собираетесь после этого сервис сменить.Я думаю если вы приедите туда после такого звонка вам там не обрадуются
Удачи!!
Валерий.
В Чехове проходил ТО-2 в апреле, ТО-1 делал в Автомире (у них машину покупал). При приёме документов женщина которая сидит слева у таблички гарантия говорит, что при первом ТО меня не внесли в автовазовскую базу???, печать в книжке ей типа пофигу, при том, что машина ещё на улице и никаких претензий по гарантии я не предъявлял. Сразу дают понять, что не любят работы по гарантии.
Я в шоке, звоню а Автомир, говорят развод, а про базу что то невнятное.Возвращаюсь в сервис, там вроде успокоились, машину приняли. По гарантии поменяли трос сцепления, стук правой стойки на отбой никто кроме меня не слышит.
Третья моя машинка, опять решил проходить ТО-1 в Чехов-ладе (далее - "ЧЛ").
Не люблю я это место. Правда, последний раз был здесь в 2002-м - ну, там атас был какой-то - отлавливал мастеров по всему цеху, ходил, уговаривал что-нибудь сделать.
...
Сейчас просто нужно срочно пройти техосмотр (ГАИ), а ЧЛ оказалась совсем под боком. Нужно тормоза отрегулировать было, и фары. Ну, думаю, что там можно испортить - заменой-масла (и т.д.) - то? Постою рядом, доплачу мастеру индивидуально - настроят мне тормоза/фары. (А еще один мой знакомый свою Калину здесь обслуживает - вроде, без особых проблем.)
...
...
Записался на 8 утра.
...
Минусы!...
...масло залили "мерседесовское". 1160 рублей за 4 литра, как после выяснилось. Но, говорят, можно было свое принести;
...в ремзону - не пускают! Техника безопасности. Но можно подойти к мастеру/или инженеру по гарантии;
...записей о гарантийной замене стоек(и т.д.) не делают, говорят, что все заносится в общую ("заводскую") базу;
...а может, и не "минусы" это?
...
Плюсы. И кофе в ресепшне у них вкусный, и девчонки на приемке симпатичные/приветливые, и столовка на третьем этаже нормальная.
...
Сделали не быстро, часа за 4, ибо инженер по гарантии неожиданно решил поменять мне правую переднюю стойку (я жаловался на скрип при покачивании машины). Ну вот, не могли без меня снять передние колеса, а "секретку" на диски они сразу у меня не взяли - не понадобится, мол, для первого ТО - а вот понадобилось, ну и сначала меня искали, чтобы секретку отдал, а после уже делали.
...
Машинка идет плавно, поскрипывания и постукивания пропали. Я и не думал, что так тихо должно быть в машине.
... Я - доволен.
...
Может, и здесь все изменилось в лучшую сторону?
...тьфу-тьфу-тьфу...
Третья моя машинка, опять решил проходить ТО-1 в Чехов-ладе (далее - "ЧЛ").
Не люблю я это место. Правда, последний раз был здесь в 2002-м - ну, там атас был какой-то - отлавливал мастеров по всему цеху, ходил, уговаривал что-нибудь сделать.
...
Сейчас просто нужно срочно пройти техосмотр (ГАИ), а ЧЛ оказалась совсем под боком. Нужно тормоза отрегулировать было, и фары. Ну, думаю, что там можно испортить - заменой-масла (и т.д.) - то? Постою рядом, доплачу мастеру индивидуально - настроят мне тормоза/фары. (А еще один мой знакомый свою Калину здесь обслуживает - вроде, без особых проблем.)
...
...
Записался на 8 утра.
...
Минусы!...
...масло залили "мерседесовское". 1160 рублей за 4 литра, как после выяснилось. Но, говорят, можно было свое принести;
...в ремзону - не пускают! Техника безопасности. Но можно подойти к мастеру/или инженеру по гарантии;
...записей о гарантийной замене стоек(и т.д.) не делают, говорят, что все заносится в общую ("заводскую") базу;
...а может, и не "минусы" это?
...
Плюсы. И кофе в ресепшне у них вкусный, и девчонки на приемке симпатичные/приветливые, и столовка на третьем этаже нормальная.
...
Сделали не быстро, часа за 4, ибо инженер по гарантии неожиданно решил поменять мне правую переднюю стойку (я жаловался на "вроде бы скрип" при покачивании машины). Ну вот, не могли без меня снять передние колеса, а "секретку" на диски они сразу у меня не взяли - не понадобится, мол, для первого ТО - а вот понадобилось, ну и сначала меня искали, чтобы секретку отдал, а после уже делали.
...
Машинка идет плавно, поскрипывания и постукивания пропали. Я и не думал, что так тихо должно быть в машине.
... Я - доволен.
...
То есть, все так, как и должно быть.
...
Может, и здесь все изменилось в лучшую сторону?
...тьфу-тьфу-тьфу...
Мобил - только имеет право продавать автомобили. Проводить ТО и ремонтироаать по гарантии он прав не имеет . Сегодня по этому поводу звонила на горячую линию Автоваза.
Мобил - только имеет право продавать автомобили. Проводить ТО и ремонтироаать по гарантии он прав не имеет . Сегодня по этому поводу звонила на горячую линию Автоваза.
На данный момент там действительно делают гарантийку. Недавно там меняла по гарантии ГТЦ с вакуумником. Ребята на приемке теже самые, что и в Чехове. Вплне номальные люди.