Я считаю тему важной и сизонной. Кто когда считает переобуться? Что-бы не толкаться в шиномантажках. На липучки ожно в принцепи и сейчас пересесть а вот на шипованные жаль шипы.
Переобуваться нужно:
на липучки - при снижении температуры в среднем в сутки до +7 градусов, т.к. летняя резина с этого момента начинает дубеть и хуже выполнять свои свойства. Если переобуться на липучки раньше - зимняя резина при высокой температуре сильно размягчается и очень быстро изнашивается...
на шипы - при снижении среднесуточной температуры до +1 - +2 градусов, иначе говоря, когда появляется риск образования гололеда.
__________________
Приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
--------------------------------------------
Не забываем говорить "Спасибо!" - кнопочка с весами под аватарой...
--------------------------------------------
Hyundai Elantra 1.6 GLS+ A
Хм... Недавно, перед покупкой зимней "обуви" читал в и-нете тесты резины. Припоминается, что даже лидеры тестов среди липучек на льду уступают даже некоторым отечественным шипам, а между лидерами липучек и шипов дистанция очень внушительна. То, что шипы сильно опасны на асфальте, это миф. Если тебя сорвало в занос на асфальте - сам дурак, независимо от наличия или отсутствия шипов. А самые неожиданные и опасные ситуации, как и самые страшные аварии происходят именно на льду. А если лед еще и хорошенько припорошить, то кроме шипов вообще ничего не спасет, разве что энергоёмкий бампер. Рассуждения, вроде: "N-ную зиму езжу на липучке, и доволен," - малоубедительны, т. к. Петрович из соседнего гаража уже NN зим ездит только на всесезонке и только на заднем приводе - и тоже доволен. И ему плевать, что перед поворотом почти останавливается весь ряд едущих за ним машин.
Если чувствуешь машину и и дружишь с головой, можно ездить вообще на чем угодно. Было время, когда, живя в одном из городов Тюменской(!) области, круглый год ездил на велосипеде. Просто на большее средств не было. Выехав впервый раз по свежачку, сразу упал. Прехал есчё 3 метра и снова упал. Почти каждую поездку велосипед 1-2 раза выпрыгивал из-под меня. Но к весне я уже как угарелый носился по ледяным колеям, не напрягаясь от встречных машин и пешеходов. Позже летал и на Таганке, и на Каме, считая, что никакой гололед мне нипочем. А вот попробовал УльтраГрип и понял, что в Каму больше не обуюсь. Финская или фашистская липучка - прекрасная резина, наверное, лучшая, чем шипованная Кама. Но лучшая резина для нашей зимы - всё-таки шипованная. Если дадите ссылочку на тесты, говорящие об обратном, буду признателен и с удовольствием изменю свое мнение. Это не открытие Америки, все давно известно, и большинству, наверно не интересно. Просто ответ на пост.
Я за шипы.
__________________
"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6
липучка конечно хорошо, но об чистый асфальт быстро снашивается на вторую зиму чуть лед легко не тронешься. езжу на Barum шип на 14 претензий нет шип на месте.
липучка конечно хорошо, но об чистый асфальт быстро снашивается на вторую зиму чуть лед легко не тронешься. езжу на Barum шип на 14 претензий нет шип на месте.
хз... сносится - поменяем. на безопасности не экономим.
__________________
Приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
--------------------------------------------
Не забываем говорить "Спасибо!" - кнопочка с весами под аватарой...
--------------------------------------------
Hyundai Elantra 1.6 GLS+ A